среда, 11 сентября 2013 г.

For Wedding Party - Для свадьбы

Всем приветик!!!
Лень и застой в творчестве с меня немножко стряхнул маленький заказик - что-нибудь душевное к свадьбе.

Для меня самое душевное на любой свадьбе - это сами жених и невеста, поэтому их и сделала.

Игрушки сшиты из фетра, высотой где-то 9-10 см. Идею подглядела в интернете и с удовольствием попробовала ее воплотить. А к фигуркам, как положено, прилагается открыточка.


В которой сразу и денежку можно преподнести.


Получился вот такой подарок.


Упаковывать их будут попозже, перед самым событием, а пока тестовая упаковочка :)







14 комментариев:

  1. Какие классные! И, главное, все как в жизни. Невеста просто светится от счастья, жених ,не смотря на улыбку, серьезен и задумчив))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пупсики! Классная придумка! Уверена, это будет самый оригинальный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, Маш! Ты чего черно-белая? В каком ты-таки цвете?))))

    Подарок милый! И очень символичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!
      Следующий пост будет про меня обновленную, фото приложу :)

      Удалить
  4. Хорошенькие! Жоних сурьёзный, невеста хитрюша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Парочка очень позитивная!!!! Невеста по-мойму хохотушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, мои хорошие! Спасибо, что не забыли и заглянули, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая прикольная веселая парочка! Сразу видно что ПАРА! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB