вторник, 24 сентября 2013 г.

Минус 9 килограмм за 9 месяцев. Фото

Я сегодня с фотками, как обещала. Визуальные результаты моей победы над собой.
 В январе этого года я поставила перед собой цель - похудеть за год на 12 кг, в месяц по килограмму. Такая скорость и для здоровья не вредна, и цель вполне осуществима - пока из "графика" не выбиваюсь - минус 9 килограмм за 9 месяцев.


Пока загружаются фотки, покажу вам результат моих очередных экспериментов с волосами :)
Теперь я совсем другая.







Было:                                                              Стало:



 Теперь усиленно занимаюсь восстановлением волос, потому как от всех этих извращений над собой часть из них приказала долго жить. Это августовская фотка, сейчас я чуть-чуть потемнее - ищу свой оттенок.

Ну а теперь о главном. Раньше я писала, как сбросила 5 кг за месяц. Так вот следующие 4 кг ушли, можно сказать, только благодаря спорту, а именно занятиям в тренажерном зале за 2 месяца. Без диет, без голоданий и разгрузочных дней, только сочетание аэробных (бег, велосипед) и силовых (гантели, штанга, тренажеры) нагрузок. Просто я в целом  стала меньше есть: съем не 2 бутерброда на завтрак, а один, съем не полную тарелку, а половину, с кофе съем не 5 печенек, а одну.

А теперь, та-дам! долго выбирала фотки, чтоб прям наглядно было. Жуть как стыдно на себя прежнюю смотреть, но это ничего, переживу, зато, может, для кого-то еще данная  визуализация реального результата станет хорошим стимулом, чтобы изменить себя и осуществить свое давнее желание.

Было:                                                    Стало:


 С 48 размера одежды я перешла на 44. За этот год дважды пришлось сменить гардероб. Затратно, но, ёлы-палы, как приятно!

А тут вот, не зря я все-таки 3 недели в фотках рылась, нашла практически одинаковые, ну.... маечка точно одна и таже, благо синтетика, растягивается и сжимается хорошо :)

Было:                                                            Стало:



Так что, девчоночки, я летаю, как на крыльях!!! Это реально осуществимо - похудеть на 2 размера и на 10 кг за год без издевательств над организмом и собственным психическим состоянием. Мне осталось еще 3 килограммчика и можно ставить себе зачет.

Желаю и вам всем достить гармонии между тем, что есть и тем, что хочется! И если хочется, пусть всё получится!

110 комментариев:

  1. Маша, какая же те красотка! Результаты супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Результат отличный, выглядишь великолепно, а вот что до волос, то брюнеткой ты выглядишь круче (чисто мое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Насчет брюнетистой крутотени - так я ж и не спорю :) пока просто отдыхаю от темных волос.

      Удалить
  3. Машенька, какая же ты умничка, волевая, МАЛАДЕЦ!!! Спасибо за визуализацию:). Желаю удержать вес и продолжать летать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибочки! Вес держится, хотя я опять начала жевать по ночам :)

      Удалить
  4. Маша, я в восторге!!!!!! Ты молодчина!!!!!!! Просто сижу и ахаю, и охаю (блин, пора свой 48-й, хоть на 46- поменять :-(() И очень ты мне нравишься с новой стрижкой! Как-то свежее, что-ли... очень подходит твоей новой фигуре :-)))) Так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я вот очень-очень хотела именно что-то посвежее, здорово, что мои изменения именно так и воспринимаются!

      Удалить
  5. Маша!!!!! Молодец!!!!! Пример для подражания!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Пусть и не для подражания, но пример того, что это реально достижимо :)

      Удалить
  6. Результат на лицо!!!Очень сильно помолодела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айла! Сама чувствую, что легче стало и в душЕ и в теле :)

      Удалить
  7. Маша, поздравляю с таким отличным результатом! 9 кг - это великолепно, потому что ты и до этого не была особо пышной. И иногда 9 кг гораздо сложнее, чем 30 кг, к примеру со 120 до 90 кг. Я в этом году тоже сбросила 8 кг, с 64 кг перешла на 56 кг и чувствую себя отлично. Поэтому молодец и так держать!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здорово! Я за тебя рада! Сама знаю, какую испытываешь эйфорию от результата!

      Удалить
  8. красоткато!!!!!умничка))нам на тебя только равняться!))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой!!! Фотографии впечатляют! Ты не плохо и раньше выглядела, но сейчас... Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Удивительно, я раньше себе вроде тоже нравилась :) но сейчас все-таки больше :)

      Удалить
  10. Результата впечатляет! Выглядите великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька,отлично выглядишь!!! так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Еще рано расслабляться, еще 3 кг впереди :)

      Удалить
  12. Маша, просто впечатляюще! Держать себя в руках сложно, но так приятно радоваться, глядя на себя - по-моему это самый лучший рецепт красоты!

    пы.сы. А про волосы потом поделишься? я пока только с аргановой маской эксперементирую. Может ты по-другому делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!
      Про волосы хочу пост отдельный написать, поделиться тем, что знаю и что пробовала.

      Удалить
  13. Какая красота!!! молодец
    для меня хороший пинок под пухлый зад

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Маша! А я собой прям горжусь даже :) 4 года никак не получалось взять себя в руки.

      Удалить
  15. Красоточка! а еще большая умничка... Так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, постараюсь не расслабляться :)

      Удалить
  16. Умница! Какая красотка! Но лицо мне больше всего нравится на первой фоте. И люблю тебя темненькую почему-то.
    А я похудела всего на 2 кг, но вообще-то довольна. Но с тобой даже не сравниваю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я себе темная тоже нравлюсь, да и мужу тоже больше, но, как я уже писала, мне просто катастрофически надоел темный цвет волос и резко заметная уже через неделю после покраски седина...
      2 кг - это тоже результат, раньше мне даже 500 граммов не удавалось сбросить, вот была тоска...

      Удалить
  17. Вот это умничка!!! Вот это сила воли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я поняла почему у меня раньше не было силы воли для этого - видимо, просто не особо хотелось :)

      Удалить
  18. Маша, ты меня прости, но ты мне и нравилась, и нравишься одинаково сильно!)))) Ну правда - красавица!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, ты молодец! Выглядишь просто отлично! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто суперски выглядишь! фотомодель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... до фотомодели мне еще килограммчиков 10 нужно скинуть :))) но к этому я точно не стремлюсь :) Спасибо!

      Удалить
  21. Маша, поздравляю с таким рывком. Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю, осталось совсем немножко, надеюсь, что получится.

      Удалить
  22. Маша, поздравляю с победой над лишним весом! А гардероб иенять всегда приятно!
    А как кожа среагировала на похудение? Утянулась нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кожа не пострадала, я ведь спортом занималась, так что физ. нагрузка не дала коже растянуться и обвиснуть.

      Удалить
  23. Поразительное преображение во всех смыслах!!!! Пример для меня! Желаю до конца достичь желаемого результата! Прекрасная фигура, милое лицо и модная прическа! Цвет волос замечательный и очень идет, освежает и молодит! Говорю со знанием дела, так как сама в таком же эксперименте - из черного уходу в светлый. Спасибо за стимул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В свою очередь желаю, чтобы эксперименты закончились удачно :)

      Удалить
  24. Маш, ну супер!!! Просто мега-молодец!!! Умница и красавица! Тебе все цвета волос идут, с тёмными ты более роковая, со светлыми более лёгкая и романтичная :) Спасибо за положительный пример и желаю так держать-летать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки! Пока хочу быть легкой и романтичной :)

      Удалить
  25. Так держать!! Молодец! прям мой герой!)
    Вот точно: надо больше двигаться и не обжираться. Я в отпуске за пару дней такие бока отъела. а потом сказала: стоп! И стала брать одно блюда на троих - в смысле, что с детьми вместе съедали (в Латвии ТАКИЕ порции, что можно и вдесятером наестся))).
    Мне очень нравится новая стрижка; имхо, тебе идет, когда наверху объем. Тем более при похудевшем лице. В общем, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я в отпуске вес сохранила. Хоть и ела много, All Inclusive, как никак, но зато нагрузочка была хорошая - каждый день к морю, с моря, на вечерние прогулки, назад с них - 100 ступенек вниз, 100 ступенек вверх - и так 4 раза в день.
      Стрижка, кстати, отросла уже, даже хвостик маленький можно сделать сзади :) Я прям рада, после стрижки волосы быстрее стали расти, тьфу, тьфу

      Удалить
  26. Маша, ну ты даешь! Просто топ-модель стала ))) И лицо такое мечтательное стало... Одно слово - фея!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, отличные результаты! Так держать! Летаю- я так тебя понимаю!! Когда во время второй беременности набрала 20кг как было тяжело, потом похудела до своих обычных 52 кг тААк было легко:)
    В последнее время набрала лишние 3 кг, сейчас вот работаю, чтобы вернуться к 50-52 кг. Ну, не зря же я не утилизирую добеременные юбочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! А как я сейчас жалею, что в свое время выкинула и раздала свои классные вещи, в которые после вторых родов даже близко не могла влезть. Я даже и не надеялась тогда, что они мне могут еще пригодиться.... Особенно скучаю по своим любимым джинсам, которые порезала на коврик.... :)

      Удалить
    2. Ой, к любимым джинсам прикипаю прям! Режу только если до дыр протираются:)

      Удалить
  28. Поразительные результаты! Просто супер! У меня так не получается((((( Ходила 6 месяцев в зал на индивидуальные тренировки, не сбросила ничего, хотя и ем мало. А ты молодец!!!!!!
    А вот цвет волос у тебя мне нравится тёмный)))))) Вернее, и нынешний неплохо очень, но с тёмными ярче что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! А на мой взгляд тебе вообще ничего сбрасывать не надо :)
      Темнее да, лучше в какой-то степени. Я сейчас ищу компромисс - крашусь в оттенок потемнее. То есть я вроде совсем не блонд, вроде темненькая, то есть рыжая, но по сравнению с тем, что было - все еще светлая :)

      Удалить
    2. нуууу, много мне не надо, а кг 2-3 хотелось бы)))))) Короче, беру с тебя пример!

      Удалить
  29. Маша, какая ты молодчина! Я тебя прекрасно понимаю - сама ровно год назад весила 82 кг, а сейчас 66-67)) Тоже без особых диет, просто ограничила углеводы (хлеб, картошку, макароны) и минимум 2 раза хожу заниматься спортом:) Тоже пришлось менять гардероб, но у меня хватило ума (а может, была надежда) не выбрасывать почти новые прикольные вещи, которые ждали меня несколько лет! Зато теперь как приятно на вопросы "О, опять новое"? отвечать "Ага", а самой думать, сколько лет назад я это всего пару раз одела, прежде чем начинать поправляться:)) Очень нравится твоя новая стрижка и образ. Желаю тебе (и себе:)) добиться окончательного желаемого результата (я тоже хочу еще минус 2-3), и держать его потом! Жить и правда легче и веселее, когда не давит лишний вес:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го! Вот это результат! Снимаю шляпу! Тебе тоже желаю достичь заветной цели!

      Удалить
  30. Не хватает смайла, хлопающего в ладоши! Молодец, очень наглядно!
    Я вот не могу вытянуть на свет божий те фотки, что "было", как и ты: как посмотрю, какой была, аж неприятно становится.
    Правда, я дала малость слабинки: поправилась слегка опять :) Но теперь я знаю, что это только от меня зависит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вообще на старые фотки смотреть теперь не могу :)))

      Удалить
  31. Маша!!!!!!! Какая ты умница!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю с приближением к заветной цели!!! Красотка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша я балдею, молодец. мне надо 6 кг комуто отдать, я не пишка, достаточно 171см и вес 66, очень очень хочу минус 6 от себя. но у меня времени на спорт зал нет. На себя нет, тоже, как быть, )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ужинать. У меня работает :) просто кг уйдут медленнее.

      Удалить
  33. Маша, как я за тебя рада! какая же ты молодец! настойчивость, упорство, стремление к достижению своей цели... это не все дано. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Воодушевлена сама и хочу воодушевить вас :)

      Удалить
  35. Маша, ну круто!!! У меня обратная проблемы- килограмм набираю годами, зато скинуть-легче легкого, поэтому мне всегда было трудно понять женщин с лишним весом. Но сейчас наконец достучалась до мужа, он тоже начал худеть (был 113), так я вижу как ему реально трудно!!! Уже стал 99, но еще идти и идти в этом направлении. Но чем дальше, тем труднее килограммы уходят. Так что держу и за тебя кулачки, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как же это классно, Таня, ешь и не полнеешь, щелкнула пальцами и похудела :)

      Удалить
    2. да, но только я очень мало ем;)))

      Удалить
  36. Ну что сказать! КРУТО! Выглядишь ШИКАРНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Машааааааааааааа..... Я прилипла к стулу, монитору и полу одновременно!!!!! Восхищена тобой!!!!!
    Хочу похудееееееееееееееееееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Только подумала про кофе,, у меня-то второй час ночи))) Думаю, прочту, а потом за кофе пойду.... Э,э, э, теперь не пойду или пойду... в последний раз? А похудеть-то хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) иногда можно и ночью, я до сих пор иногда ну просто не могу отказать себе в перекусе в два часа ночи :)

      Удалить
  39. Смотрю всегда на фото до и после, и понимаю, как сильно старит вес(( Ты на фото "после" молодая и свежая, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень старит, прям ну очень прибавляет годков... Спасибо!

      Удалить
  40. Поздравляю!!! ШИКАРНО выглядишь!! :о)

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, ты просто чудо! С огромным уважением отношусь к девушкам, которые берут себя в руки и строят себя. А цвет волос тебе, по-моему, хорошо будет молочного шоколада. Ты умница, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо! А про цвет молочного шоколада я не раз задумывалась, главное, правильно подобрать краску, чтобы не стать потом опять темно-коричневой.

      Удалить
  42. Потрясающе и внушает! Здорово! Пою дифирамбы Вашей целеустремленности!
    Спорт обожаю сама)

    ОтветитьУдалить
  43. Маша,выглядишь потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  44. Аня, Алена, Ириша, спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Маша!!! Выглядишь шикарно!!!!! Вся такая аппетитная!! и бирюзовый цвет тебе жуть как идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Бирюзовый, говоришь? Это, наверно, к рыжим волосам :)

      Удалить
  46. Маша, привет! Сто лет в блогах не была, а тут заглянула и наткнулась на твой пост! Какая ты молодец! Ведь в такой ситуации главное настрой и сила воли. Я восхищаюсь людьми развивающими в себе силу воли. Считаю, недостижимого ничего нет, есть не очень сильные желания и все. А ты умничка, спасибо, что делишься своими достижениями, для многих это как пример и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Спасибо. Насчет не очень сильных желаний это ты в точку, я поняла, что именно в этом и кроется вся проблема.

      Удалить
  47. Машенька, очень рада за Вас.
    Но по собственному опыту могу сказать, что не самое сложное сбросить, самое сложное удержать нужный вес, после похудения

    ОтветитьУдалить
  48. Просто красотка!!! Я тоже начала приводить себя в 44 размер. Будешь моим вдохновением?)))

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, ты супер!!! Молодец!!! Шикарно выглядишь!!! А я по прежнему в нонешнем 48м размере (узнала себя на твоих фотках, хи), и по прежнему только морально гогтовлюсь как буду возвращаться в свой любимый 44й )))))) Самое любимое платье не выбросила - оно меня ждет ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выбрасывай платье ни в коем случае!!! Обязательно еще поносишь!

      Удалить
  50. Отлично выглядишь!!!Минусовые килограммы = минус в годах, молодеешь на глазах!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB