среда, 19 июня 2013 г.

Кофр для хранения

Всем привет!!!

Сегодня покажу вам что-то новенькое - такое я еще не делала и, кстати, ни у кого еще не видела - это кофр для хранения!


Это не просто такая удобная штучка для хранения чего угодно - белья, носочков, полотенец и всякого другого добра, но это еще и супер-компактная вещица!

Эта большая коробка 26 на 26 см в сложенном виде занимает минимум места и выглядит вот так.


Состоит она из, собственно, самого короба, дна и внутренней части из перегородок.


Основа - плотный картон. Сшитые определенным способом детали короба легко складываются и раскладываются. Дно тоже складывается пополам.


Раскладываем короб, разворачиваем донышко и вставляем его в короб.


Крепкий и устойчивый каркас готов. У каркаса тоже есть дно, оно просто тряпичное, а устойчивость придает ему твердое вставное донышко.


Потом на липучки крепятся перегородки и наш кофр готов!


Специальная ручка позволяет легко выдвигать его с полок.


Очень удобно и красиво! Вещи на самом деле очень эстетично смотрятся в кофре. И как это я раньше до такого не додумалась! :)
Надо, надо сшить еще! :)







114 комментариев:

  1. Машунь, супер вещица! А как интересно и просто сделаны перегородки! Порядок в шкафу обеспечен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У меня даже муж себе такой попросил, для носков, говорит, надо :-)

      Удалить
  2. Машунь штукенция классная! Я на готовые смотрела, смотрела... но вот додумываться как оно устроено не собралась ))) Так что с тебя МК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!!! Как я рада тебя видеть! Я когда этот короб делала уже подумывала об МК, но решила, что на первом я сама пока только соображала, что к чему, а вот на втором можно попробовать :-)
      Спасибо!

      Удалить
    2. )))) попробуй ) я обязательно им воспользуюсь, надоел бардак в шкафу ;)

      Удалить
  3. Вот это супер! Идея выше всяких похвал, исполнение классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Идея действительно здоровская! Ага, я ее в магазине подглядела :-)

      Удалить
  4. чудная вещица-такие видела в магазинах!
    пока сама не собралась такое сотворить!
    но без сомнения удобная и нужная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, вот и меня на этот кофр сподвигла магазинная штучка :-)

      Удалить
  5. Мария, очень здоровская штука, мне очень нравится. Только, как ты ее смастерила, даже не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Если получится сделать ещё, обязательно поделюсь с вами процессом!

      Удалить
  6. Шикарная вещь. Я все на магазинные облизываюсь, а тут такая красота своими руками.

    ОтветитьУдалить
  7. класс!! я просто в восторге. у меня такого плана,только простецкая ,икеевская..белая...твоя конечно шикарная,слов просто нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня (признаюсь шепотом) тоже есть такая простецкая из магазина, которую я извертела, искрутила всю вдоль и поперёк, чтобы понять принцип :-) там крепления на кнопках, они у меня в первый же день отлетели :-)

      Удалить
    2. ну ,согласись ,та что с магазина и в подметки не годится! божеее мой ,я тоже хочу себе такую!!!!!!всё пропала =))

      Удалить
    3. Катя, делай! Тем более, есть, где посмотреть (имею в виду икеевскую белую :-) )

      Удалить
    4. если бы я шить умела было бы намного легче! ахах*

      Удалить
  8. он такой шоколадный))) умница! придумала и что сделать, и как, да и с таким вкусом... как всегда)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня челюсть отвисла....
    Это... Это... Слов нет...

    ... Ну, правда, слов нет...

    А как прочитала, что может быть будет МК...
    Опять , от радости, слова пропали.

    Я балдею от таких штучек...
    И это своими руками!!!! Браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) спасибочки! Очень приятно!

      Удалить
  10. Машааа!Как здорово!Необычно!
    Конструкция,шоколадная клетчатая ткань- полезная красивость!
    Аплодирую громко!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да!!! Конструкция ну, очень!!!! Только вот с донышком не поняла. Вставляется, а фиксируется за счет обтачки на ребре боковушки?
    Маш, отличная штуковина! И функциональна и очень эстетична! Компактные предметы всегда в цене! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Дна тут два. Одно дно, просто ткань (та, что коричневая, видна на перевёрнутом коробке), она пришита к боковинам. Второе дно - клечатое, с картоном внутри. Это дно вставляется внутрь, делая дно жёстким, и не даёт боковинам складываться :-)

      Удалить
    2. Теперь поняла :)
      Хитро-умно-мудро! Отлично придумала, Маш!

      Удалить
  12. Маша,классная вещь,исполнение высший пилотаж, главное муж довольный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! Ну, мужу я пока такой кофр не сделала, поэтому ему, вроде как, пока нечем довольствоваться :-) Этот будет мой!

      Удалить
  13. Класс! Мало того, что полезная веСЧь, так еще и так со вкусом сделана! Просто загляденье! Маша, ты уж постарайся сделать нам, жаждущим, МК :-))) Очень себе такую хочется :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! В ближайшее время планируют сделать ещё, главное, не полениться заснять весь процесс :-)

      Удалить
  14. Надо сшить однозначно! Видела похожие, но нескладнЫе и не разборные. Эта идея ну очень нравится. К просьбам о МК присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, буду стараться не затягивать с МК :)

      Удалить
  15. ООО, какой замечательный кофр))) а я себе что-то похожее покупала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ж себе тоже специально купила магазинный, страшненький, чтобы изучить, распотрошить и понять суть :)

      Удалить
  16. Кофр изумительный! И как чудесно в нем все тканьки сочетаются - клеточки, полосочки, кружево - все очень мило!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровский, тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно сделайте, не пожалеете, не очень сложно, зато как приятно :)

      Удалить
  18. Ой, ну какая ж классная вещица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, здорово! Икеевские коробочки не идут ни в какое сравнение...скучные!
    А твой такой стильный! Очень понравился коробок. МК - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, МК буду делать, хочется поделиться с вами :)

      Удалить
  20. Отличная коробочка получилась! Стильная-красивая-удобная - всё в одном! )) Я такую хотела шить, даже чертежей понаделала и в тетрадку с планами вписала. А потом наши казахстанские девочки устроили совместную закупку всякого полезного добра на Таобао, и я к ним присоседилась и купила такие коробки. Так идея с самошитой и не реализовалась. Хотя однозначно - покупные ни в какое сравнение по эстетике не идут, тем более - мы покупали скромные бюджетные варианты.

    Вот сейчас смотрю на твою коробочку - и думаю, что надо таки планы откорректировать и опять коробочку в них внести. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Желаю обязательно сшить себе такую коробочку!!!

      Удалить
  21. Полезнейшая вещь! И красивая!!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша! Мне очень нравится. Всё продумано, удобно, красивая цветовая гамма - моя, очень аккуратно. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С первой было сложновато немного, где-то путала, где-то переделывала, сто следующей, надеюсь, будет проще.

      Удалить
  23. Маша, не далее, как вчера вечером мы с мужем рассуждали на тему "надо придумать коробоку для хранения носков"))) А сегодня у тебя коробка как раз для носков. Забавно)) Можешь поделиться тайной конструкцией, как сделать коробочку складной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, суть конструкции, в принципе, видно на фотках, но если непонятно, то чуть попозже я постараюсь сделать для всех вас МК.

      Удалить
  24. Просто супер-мега-нужная и красивая вещь! Вчера как раз шкаф у дочери приводила в порядок и думала о необходимости чего-то подобного. А если у вас заказать сшить такой, сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Заказать можно. Попозже напишу в личку.

      Удалить
    2. спасибо, буду ждать.

      Удалить
  25. Вот! Это то, что нужно! Причем всем!
    Еще бы технологию как делать... МК в студию! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо!!! Я вот тоже подумала, что это в доме точно надо :) МК постараюсь сделать.

      Удалить
  26. Маша, просто Суперр!!! Очень здорово! И сама идея. и ткани и воплощение!! Очень функционально. Я тоже МК хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, это очень очень преочень удобная штука, мне так помогает в мелкими вещами! только у меня обычные покупные, а у тебя такая красота!!! так аккуратно, прекрасно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я уже даже подумываю такую коробочку для хранения мелких расходных материалов для рукоделия сделать :)

      Удалить
  28. Очень удобная для хранения вещь, да к тому же еще и очень красивая и стильная, я тоже такой хочу, жаль не умею шить.

    ОтветитьУдалить
  29. Чудо-короб получился! Замечательное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота. а у меня такой пластиковый из ИКЕА - колготки в нем распределяю, но он такой некрасивый((( А у тебя прям чудно-шоколадный! А как такие коробочки делают, чтоб они складывались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А чтобы складывалось всё, боковины надо делать из картона разной длины, без картонного дна, дно потом дополнительно вставляется :)

      Удалить
  31. Супер))) Я тоже хочу!!! А мастер класс))) Я в инете видела МК на подобную вещь, но твоя мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! О, если бы я такие МК в инете увидела бы, то и не покупала бы тогда магазинную :) Хотя самой до всего дойти гооораздо интереснее! :)

      Удалить
  32. Машунечка ! Огромное спасибо ! Я мучаюсь -ищу что-то подобное. Вроде бы что-то такое видела у Ани в "Ветряном дождике ", но мне показалось сложновато. Есть еще мешочки для белья такие из льна , но в магазинах они стоят ( закатить глаза и представить сумасшедшую сумму ). Жаба давит , тем более руки - то зачем ? ))) Еще раз спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да не за что :)))
      Интересно, что это за мешочки такие, наверно, я и не видела ни разу :)

      Удалить
    2. Я может позже найду и кину тебе ссылочку. Я видела продаются они наборами , с вензелями , просто мешочки разного размера , чтобы не складывать в полиэтиленовые пакеты белье в дорогу. Вроде как naturele ))) Я так думаю , что в таких мешочках хранить труселя приятнее , да и тканька дышит , в отличии от полиэтилена .

      Удалить
  33. Классный кофр-короб! И тканьки подобрались замечательно, и удобный, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он действительно удобный. А если отделения не нужны, то их можно вынуть складывать более объемные вещи.

      Удалить
  34. Маша, кофр суперский!!! И себе теперь такой хочу!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :-) я себе теперь много таких хочу :-)

      Удалить
  35. Вещь что надо!!!. Красиво сделана и оформлена))), я уже давно в шкафу для мелочевки коробки из под убуви использую... но данный вариант на много удобнее и красивее))) С нетерпением жду МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Таких красивых коробочек наделать, их и в шкаф прятать не надо, они даже на открытом месте будут украшать интерьер, с коробками из-под обуви так не получится :-)

      Удалить
  36. интересная идея, беру за заметку)

    ОтветитьУдалить
  37. Присоединяюсь, к выше сказанным комплиментам!
    Мария, кофр суперский, такой стильный, магазинные реально нервно курят в сторонке:)
    Супер, надо конечно не пожалеть времени и сделать и себе парочку таких!
    А если не секрет, по времени долго возилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сделала я его за выходные, причём не сидела за ним от рассвета до заката :-)

      Удалить
    2. Мария, спасибо за ответ!
      Для такой классной вещи, одних выходных не жалко, и это только для первой, наверно если руку набить - дальше дело быстрее пойдет!
      Эх вдохновили Вы меня, пойду думу думать:)

      Удалить
  38. Маша, класс! Красивый, оригинальный, компактный. Очень нравится! Хочу! С тебя МК! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      Не могу обещать МК быстро, но буду стараться сделать :)

      Удалить
  39. я все в магазине на подобные посматривала и ника кне купила))))так чт омк тоооже буду рада,Суперская весчь у тебя вышла!

    ОтветитьУдалить
  40. Здоровская идея и здоровское оформление. Давно думала, а то мешки для носков, не очень удобная штука :))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, вещица действительно очень полезная и когда такую в доме одну заведешь, то явно ее одной мало будет. Я давно такие подобные видела от Икеа, загорелась иметь такую, но руки так и не дошли еще, я все не соображу как эту вставку внутреннюю сделать- пришить. Вот у тебя на липучках - такого не видела. Видела просто пришивные к коробу. Буду рада если сделаешь МК. Может тогда как-нибудь осилю такую красоту. В таких штуках еще удобно ремни хранить - скручивать их по кругу, не только носки, но и трусики. Супер-мега вещица в доме. У меня пока просто в коробках носки, трусы в отдельной, ремни. Но такая вещь очень нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! В моей покупной коробке перегородки на кнопки крепятся. Но они такие непрактичные - отлетел некоторые в первый же день, к тому же кнопок у меня нет, поэтому сделала на липучках. Себе такую как раз род нижнее бельё приспособила, а для ремней точно, надо и для ремней!

      Удалить
  42. Маша,классная вещь.И мегаудобная.Мне мама мужа подарила на 8 марта,тоже сама сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, а я как раз подумываю таких маме на делать :-)

      Удалить
  43. Маша, ну ты выдумщица! Классная вещица! И красивая!

    ОтветитьУдалить
  44. Машуль, классный, у меня такой покупной, только сверху по кругу молния с проздачным окошком!В нем храню ремни и платочки.Все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! С молнией вообще класс! Надо подумать над этим.

      Удалить
  45. Маща, просто чудо-короб! Очень нравится! Ждем-с Мк!
    Пы.сы. А если сделать боковинки повыше и крышку еще, а вместо картона использовать что-то покрепче, типа ДвП тонкого, то можно превратить его в стульчик-короб для кухни например, или для балкона, там всегда места не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если ещё побольше, то вообще можно стол забабахать :-)
      А вообще над крышкой я уже подумывала. Спасибо, Гуля!

      Удалить
  46. Маша, просто чудо-идея! И великолепное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  47. Ух!!! Классная вещь,особенно,когда много чего нужно хранить!!! Маша,спасибо за идею и отличное исполнение,возьму себе на вооружение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, на здоровье и спасибо за отзыв!

      Удалить
  48. Я себе тоже такую шила. Правда очень жесткую, нескладную. Мне именно такая была нужна. А потом мне надарили кучу магазинных и теперь во всех ящиках есть такие штучки. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, меня вот тоже накрыло, тоже хочу такие штучки на все полочки и во все ящички :-)

      Удалить
  49. Отличная идея, только я как маньячка рукоделия даже и не подумала, про носки))) сразу увидела применение для кучи всякой фурнитуры:ленточки, кружева, ниточки и т.д. и т.п., а ведь носки тоже должны быть красиво уложены)))

    кстати, приглашаю к себе на розыгрыш кошелечка с фермуаром)

    ОтветитьУдалить
  50. Какое отличное решение для перегородокДавно засматриваюсь на подобные коробушки и все не могла придумать, как же перегородки то вшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, а их и вшивать не надо :)

      Удалить
  51. замечательная идея!надеюсь на МК -)

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, привет!почему-то только сейчас увидела этот твой пост, и, несмотря на то,что девочки уже всё написали, спешу добавить... ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО!
    Мне он так нравится!а еще больше мне нравится твоя прекрасная и умная голова, которая придумала, как всё это сшить!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB