пятница, 7 июня 2013 г.

Ежедневник с аппликацией или по мотивам мотивов

Сразу объясняю заголовок поста - как-то Танечка в своем блоге проводила совместный пошив сумочки по мотивам работ художницы Катерины Лукащук. Я тоже хотела, но не получилось. Зато теперь я сделала блокнот по мотивам сумочек от Тани, которые были по мотивам картины :)
 
 
Рисовать выкройку пришлось самой, блокнот-то гораздо меньше сумочки. Но все остальное - строго по МК от Татьяны. 
Обложка ежедневника обтянута искусственной замшей, аппликация из фетра и хлопка, застежка на магнитную кнопочку.
 
 
Ежедневник делала в подарок коллеге, поэтому и в руки девчушке вложила маленькую кожаную записную книжечку. Больше всего понравилось разрисовывать аппликацию, придавая ей тем самым объем. Потрясающие ощущения, оказываются, возникают, когда видишь, как из-под твоей кисти плоская картинка становится почти живой!
 
 
А самое главное, что девчушка на ежедневнике очень похожа на саму свою новую хозяйку - те же цвета в одежде, такие же хвостики и очаровательная детская непосредственность!
 
 

33 комментария:

  1. Маша, а я сразу увидела по каким мотивам!:)
    Ты уже вручила? Какова реакция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, вчера вручила! На работе у меня все знают о моем увлечении и это была просьба коллектива, одарить таким подарком хорошего человечка, который уходит работать в другой филиал. Подарок очень понравился, до радостного визга :) к тому же еще внутри на обложке с обеих сторон фотографии нашего коллектива с пожеланиями!

      Удалить
  2. Очень классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, это чудо какое-то! Я просто обомлела...так здорово, так стильно!
    Поздравляю, очень удачная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенькм, такая милая девчушка))) блокнотик вообще нет сло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша блокнотик просто суперский получился! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот! Девчушка удалась на славу, потому и радость такая у одариваемой.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, супер-блокнотик! Надо же-еще и разрисованный! а мне так ножки крученые понравились и книжка в руках, ес-но;))) Я б тоже повизгивала от радости от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный блокнот! Такая девчушка получилась - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово получилось! Очень симпатичный и милый блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  10. вот ето душевный подарок, чудо

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово)) непосредственно и задорно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О! И мне что-то это напомнило ))))))))))
    Если еще и на реальную особу похожа, то представляю каково было держать девочке свой "портрет" еще + памятные фото коллектива! Маш, чудесный подарок! Очень душевно!
    Спасибо тебе за чудесное воплощение!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за классные и такие понятные инструкции! Особенно с рисованием:-)

      Удалить
  14. Маша, очень здорово и необычно получилось! Я думаю новая хозяйка этого блокнотика теперь с ним ни на минуту расставаться не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Так и было задумано, чтобы она пользовалась ежедневником на новой работе и всегда вспоминала нас.

      Удалить
  15. Клас! Це ж яка вона маленнька і всі деталі так промальовані!!! Осоливо ніжки перекручені притягують погляд! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ножки я тоже люблю :-) спасибо!

      Удалить
  16. Маша, какая прелесть! Я уже привыкла к тому, что ты пропадаешь, а потом появляешься с какой-нибудь отпадной красивостью.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Времени творить нет совсем, а иногда даже фоткать нет сил, я вот чехол для телефона себе сшила, так и не сфоткала вовремя, а теперь уже поздно - успела его запачкать :-)

      Удалить
  17. уже прям узнаваемы ети мотивы мотивов))замечательное исполнение))

    ОтветитьУдалить
  18. ого! я ж посморев фото, решила что это рисунок и только ручки-ножки пришиты... а это оказывается АППЛИКАЦИЯ! Совершенно чумачечная))) Машуль, это супер просто! Такой блокнот! аааа. звезда ты!

    ПыСы а на блокноте маленькая звездочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А девчонка эта и правда была у нас в коллективе особенной звездочкой :-)

      Удалить
  19. Маша, вот спасибо! Я как раз прикупила себе новый блокнот-ежедневник и раздумываю как его "под себя" приодеть! Запомнила и твое исполнение, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая милая девочка!!! Какой прелестный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!!!
    Блокнот вместе с девочкой уехал в Москву и сегодня уже мне звонят с заказами :) Приятно, однако!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB