четверг, 23 мая 2013 г.

Новые куколки Киса и Анфиса

Я никак не решусь на что-то монументальное, а именно - квилтинговое покрывало. Гладить, вымерять, резать, раскладывать, сшивать, опять гладить - боюсь даже начинать. А шить-то хочется. Так вот и получились у меня новые куколки.

Сшиты были без определенной цели, без какой-то готовой идеи. Образы вырисовывались по ходу работы. А имена вообще придумались, пока писала этот пост :)

Модница Киска -                                  И скромница Анфиска - 


Пообнимались и разлетелись на подарки-сувенирчики :)

Девочки, я сегодня немногословна - прикрепляю, открепляю уже полночи себе волосы на клипсах, плету из них косы, и вообще пытаюсь понять, надо оно мне или нет :)







32 комментария:

  1. Маруся, главное - захотеть! И еще "нельзя любить то, чего не знеешь!" Дерзай и мечтай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, надерзалась ночью, так теперь волосы не расчешешь, ни свои, ни накладные :)

      Удалить
  2. Маша, очень красивые куколки! Я, к сожалению, шить вообще не умею и поэтому всегда любуюсь и восхищаюсь рукоделием всех девочек, кто умеет шить.
    Волосы...У меня есть 18-летняя дочь и у нее регулярно появляются всякие накладные волосы - и широкой лентой, и хвосты, всяких разных цветов. Вчера вот она перекрасилась в темно-русый (новый) цвет и поэтому скорее всего появятся новые накладные волосы. Как я к этому отношусь? Ну раз нравится - значит это надо! навык как их прицепить - точно появится со временем. Моя доча их цепляет в миг, и как будто родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, для 18 лет это ж такое раздолье!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Про волосы насмешила, если нравится то надо, а если есть немножко сомнений, надо снять и больше не вспоминать.

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! А волосы мне только вчера коллега по работе принесла, ей они уже по цвту не подходят, вот, чтобы зря не валялись, глядя на мой хвост, она мне еще до кучи принесла. Мне оно, конечно, скорее надо, чем нет, но свои волосы разной длины и вьются, так что на распущенных разница очень видна, поэтому если только в косу заплетать.

      Удалить
  4. Маша, твои куколки - прелесть! Не знаю почему, но они у меня ассоциируются только с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. куколки такие позитивные! красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как приятно видеть тебя снова в блогосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада, что заглянула ко мне!

      Удалить
  7. ты вчера мне показала волосы на клипсах и.... я села смотреть всякие tutorials =))) полчаса из жизни точно шли на ютуб)))) теперь хоть понимаю о чем речь идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алён, я тоже, одним глазом в инете, другим в зеркале. Мне дали всего только 2 пряди широкие, на 3 клипсы каждая, особо не разгуляешься, конечно, но кое-что все-таки можно сообразить, хотя у меня ничего кроме распущенных длинных волос и комы не соображалось вчера :)

      Удалить
  8. Ну прелесть , какие куколки славные! очень понравились! Такие позитивные, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, куклешки прям твои-твои))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну мои они, ага, хочу шить еще и еще таких, прям рвется наружу, но девать-то потом их некуда :)

      Удалить
    2. Маш, да ты что))) А магазин на что? Тебе, да не придумать концепцию для продажи???? Да ни в жисть не поверю!!!

      Удалить
    3. Лена, мечты, мечты... которые рушатся о лень и неуверенность :)

      Удалить
  10. Какие веселые, интересные, забавные, хорошенькие и очаровательные девочки, симотяшки!!! :))) Маша, я думаю, что ты позитивный и настоящий ребёнок в душе, ты умеешь передать настроение и образ своим игрушкам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Оксаночка! Может мой ребенок, в душе который, только через игрушки мои и виден, потому что так, в реальной жизни, ребенка во мне нет вообще :)

      Удалить
    2. Машенька, мы взрослые глубоко в душе стараемся спрятать своего "ребёнка" и лишь не многие остаются такими по жизни. :))) Хорошо, что есть творчество, и наши дети. которые не дают нам забыть о нашем детстве. ;)

      Удалить
  11. Маша, кукляхи такие потешные и стильные!
    Чувствуется в них бешеная энергетика (бешеная в хорошем смысле слова )))
    Еще я прочитала твою Сагу о похудении. Повеселил новый термин "послеужин"!!!! )))
    Взяла на вооружение - сегодня я без ужина. Постараюсь еще на пресс себя развести ) Когда-то для меня 200 раз было "раз плюнуть". Посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      А послеужин - это вообще наша с мужем традиция, часика так в 2 ночи :))) вот, пытаюсь бороться. Не с ним, нет, пусть ест, главное, чтоб мне не предлагал :)

      Удалить
  12. Маша, куколки твои очень милые, но я чувствую, что проблема с волосами засела в тебе намертво...
    Вот послушай. Идешь в аптеку, покупаешь упаковку таблеток мумиё (именно в таблетках, запомни), приносишь их домой, вытаскиваешь все таблетки из блистера и абсолютно все 10 штук закидываешь в банку с шампунью или с бальзамом (в зависимости от того, чем ты пользуешься в финале процесса мытья головы), если удастся таблы размельчить - хорошо, а если нет - они и так растворятся. Эффект налицо, вернее не голове...будет вскоре:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вижу ты прониклась :-) Спасибо! А какой эффект-то должен быть?

      Удалить
    2. Маш, должны вырасти такие волосы, о каких ты мечтаешь! Длинные и здоровые!

      Удалить
    3. Ух ты! Пойду сейчас читать про мумие, а потом в аптеку :-)

      Удалить
  13. Какие прелести!!!!!! Восторг!!! Сразу нахлынули какие-то детские воспоминания, что-то неуловимое, какие-то образы из советских мультфильмов... Такие милые пришитые мордашки )))) А тканьки как замечательно подобраны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB