среда, 1 мая 2013 г.

Сумка-хобо

Привет всем, мои хорошие!

Что-то меня подтолкнуло взять и вернуться сегодня в блог. Почему меня так так долго не было и с какими мыслями и надеждами я снова (вроде как) возвращаюсь, это отдельный разговор, не готова я еще всё собрать в кучу и поделиться с вами. За это время я много чего успела - и похудеть на 5 кг, и съездить в отпуск на Красное море.Но об этом обо всём чуть попозже, а пока просто моя новая сумка - замшевая, бордовая, давняя моя хотелка!


Замша искусственная, очень мягкая, приятная на ощупь и тонкая.


Сумка сшита по замечательному МК с Дублирина (совместный пошив), кто еще не видел, можете заглянуть, всё подробно и понятно и много фотографий разных вариантов одной и той же сумочки.


Фурнитуру сняла с другой сумки, так что D&G - это просто так получилось :) я не фанатка :)


Впервые делала регулируемый ремешок и вообще шила такую форму сумки - очень мне нравятся сумки-хобо. 


Таскаю её с огромным удовольствием! Особенно сейчас, когда уже и тепло, и зелено вокруг.



Сегодня дошила летнюю сумочку в подарок, но её покажу уже в следующий раз.









67 комментариев:

  1. Маша, как здорово снова тебя увидеть (прочитать) !!!!!!!!!!
    Сумка очень красивая! Пиши, пиши все новости и интересности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго, постараюсь не затягивать :-)

      Удалить
  2. Здрасьте, я ваша тётя!))))
    Маш, очень неожиданно, и очень приятно вновь видеть тебя в наших рядах!
    Сумочка - мечта любой женщины! Яркая, стильная, страстная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) привет, привет! Да мне самой как-то неожиданно, ничего и не предвещало :-)

      Удалить
  3. Красивая сумка, приятно встретится вновь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька ,с возвращением!! Сумочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сумка удалась, самой очень нравится :-)

      Удалить
  5. Маша, сумка какая классная! Неужели такое возможно сшить?! Это, наверное, первомай так на нас влияет) Меня тоже сегодня в блоги потянуло после длительного перерыва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Зина, как-то неожиданно меня потянуло, посмотрим, что из этого выйдет :-) и спасибо! А сшить и такое возможно :-) хотя на неё я долго собиралась с духом :-)

      Удалить
  6. Красивая! Так и хочется пощупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! На ощупь она обалденно мягкая!

      Удалить
  7. С возвращением!!!! сумка классная!!! рассказывай как худела, прям очень надо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приветик! Ага, напишу обязательно!

      Удалить
  8. С возвращением! Отличная сумка получилась! Яркая и сочная, как ягодка - то что нужно летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Хорошо подметил - хотелось именно срочности и яркости :-)

      Удалить
  9. Маша, привет! Рада твоему возвращению! Красивая сумка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Я еще на днях думала - куда Маша-то пропала! А тут бац и она снова с нами:)) Классная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я уже 2,5 месяца, как пропала :-) так устала от блогов, что сил не было возвращаться.

      Удалить
  11. И я от думала что случилось, отказалась от блогера что ли наша Маша, хороша сумочка ох как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, в общем-то отказалась, но сегодня снова потянуло ко всем вам, может второе дыхание открылось :-) и спасибо!

      Удалить
  12. Какая сумка классная! Супер!!! С возвращением, Маша!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, не представляешь, как я рада тебя видеть!

      Удалить
  13. Марий, с возвращением !!! Сумка отпадная. Яркая, стильная и приятнаяина ощупь, прям через экран чувствуется ее шелковая бархатистость, мягкость замши...

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, очаровательная и стильная сумка! Цвет шикарный!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением, Маша!Рада видеть тебя снова)))) хочется услышать и про отдых от блога, и про -5 кг))) и то, и другое актуально...
    Сумочка классная! Цвет, форма, материал - просто супер! И исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик! Спасибо за отзыв!
      Отдых от блога - это прям наболевшее, актуальное и очень заразительное :-) а похудание - это моя цель в этом году, так что обязательно поделюсь, тем более, что всё оказалось до безобразия просто :-)

      Удалить
  16. Маша, с возвращением и радостным настроением!
    Замшевая сумочка смотрится классно, буду ждать и вторую, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Вторая тоже готова, даже отфотографирована, так что, скоро будет.

      Удалить
  17. Маша!!! очень рада видеть тебя!!! Совсем недавно рылась у тебя в блоге и горевала, что ты исчезла... Хорошо, что совсем не удалила!!!

    Сумка замечательная, сочная, яркая, удобная! Хотелось бы на модели, т.е. на тебе увидеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Здорово, что заглянула! На себе сфоткать пока никак, объектив у нас - портретник, не позволяет в помещении делать фото в полный рост, а на улицу ради сумки - лень :-)

      Удалить
  18. С возвращением, Машенька!
    Сумка классная!!! Цвет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Мила!!! Спасибочки! Цвет сумки и правда - супер :-). Очень люблю такой насыщенный красно-бордовый.

      Удалить
  19. Маруся, ты вернулась! Не пропадай больше, а то без твоих затей скууучно ))) сумка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приветик! Рада тебя видеть! Спасибо за отзыв! И да, пора возвращаться к новым идеям! :-)

      Удалить
  20. Привет, Маша! С возвращением! Я так и думала, что ты решила блог бросить, и теперь очень рада, что ты вернулась!!! Сумка очень-очень классная!!! У меня была похожая, только покупная, очень удобный фасон, я ее затаскала до залысин на замше)))
    Ждем еще твоих работ и просто историй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана, я не то что бы решила, так получилось само собой, специально я и не собиралась. Чувствую, и у меня залысины на сумке будут :-)

      Удалить
  21. Маша, Сумка классная!!! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, а сумка из твоей замши :-)

      Удалить
    2. Да? а я и не узнала ее. Ну и здорово что она использована по такому классному назначению ))

      Удалить
  22. Маша, привет!Сумка красная - должна быть, меня тоже на красное потянуло!!!Красивая)))Я после Красного моря тоже похудела на 5 кг,эффект только в лучшую сторону ;)))собираюсь еще - на Красное в майские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, приветик! Спасибо! А похудкла я не на море, а до моря и, собственно, для него :-)

      Удалить
  23. Классная сумка, что и говорить! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, мне очень приятно!

      Удалить
  24. Сумка шикарная! Как раз под тебя, прям такая твоя-твоя))) Маш, честно говоря, не хватает не твоего блога))) Я уже привыкла к твоим иронично-романтичным постам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты совершенно точно заметила - именно под себя и шила :-)
      А возврат к блогу частично обусловлен тем, что мне хочется писАть, и поиронизировать над собой и ситуациями, со мной возникающими :-)

      Удалить
  25. С возвращением! Я скучала)))
    Отличная сумка! Думаю, Дольче с Габбаной не будут против, что их логотип вист на ТАКОЙ сумочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Видимо, и я сильно по всем вам соскучилась :-)

      Удалить
  26. Классно! Вот это да!Очень красивая сумка получилась!
    Тоже хочу научиться так шить. Пошла по ссылке на МК.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Желаю удачи в пошиве сумочки! Мне сначала было сложновато вникать в описание процесса пошива, что-то я даже от себя шила, не по инструкции, но это не от большого ума, а от непонимания, как делать :-) но результатом все-таки довольна.

      Удалить
  27. Машенька, привет! С возвращением тебя, мы скучали!:)
    Сумочка - супер! Красивая, эффектная, стильная и интересная, по-настоящему модный аксессуар! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана! Спасибо за отзыв! Так приятно, что любимая мною сумочка нравится не только мне :-)

      Удалить
  28. очень рады тебе,Машуль)))
    сумка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, рада тебя видеть!

      Удалить
  29. Маша, очень стильная сумка получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Таня! Спасибо тебе!

      Удалить
  30. Какая чудесная сумочка!! И цвет такой шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Цвет, согласна, очень красивый!

      Удалить
  31. Шикарная сумочка! Элегантная, яркая - заглядение!!!
    Маша, с возвращением в блог! Очень приятно видеть от тебя новое сообщение! Надеюсь в твоей жизни все хорошо и -5 кг не от переживаний, а от целенаправленных в этом направлении усилий :) И мне очень надо -5 кг, но я ленюсь ))))) Здоровья тебе и твоим мальчикам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Не, переживаний не было вовсе, это целенаправленное похудение :)

      Удалить
  32. Замечательная сумка! Яркая и функциональная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB