понедельник, 11 февраля 2013 г.

Очень красивый пост начинающей парфманьячки

Привет всем!!! Вы думаете, я чем занимаюсь? Я парфманьячу!!!
Оставлю тут себе на память - потрясающие рекламные постеры тех ароматов, что сейчас есть у меня, что были и что вот-вот приедут из Америки :) Просто смотрите на красоту рекламного искусства. А я пойду дальше выбирать, что же мне еще хочется :)

Dolce Vita Dior               восточные древесные

Dior Addict Dior            восточные цветочные


Midnight Poison Dior     восточные древесные


J`adore Dior                   цветочные фруктовые


Dune Dior                       восточные цветочные          

   L'Instant de Guerlain

 Eau de Toilette Guerlain цветочные


Samsara Guerlain           восточные древесные


Champs Elysées Guerlain

                                цветочные фруктовые


Shalimar Parfum Initial Guerlainшипровые цветочные


Armani Code for Women

 Giorgio Armani                цветочные


Acqua di Gio Giorgio Armani   цветочные фруктовые


Truth Calvin Klein     восточные древесные


CK IN2U for Her Calvin Klein восточные цветочные


Euphoria Calvin Klein восточные цветочные


Beauty Calvin Klein  цветочные


Secret Obsession Calvin Klein восточные цветочные


Angel Thierry Muglerвосточные гурманские


Amor Amor Cacharel цветочные фруктовые


Amor Amor Forbidden Kiss

  Cacharel                        восточные гурманские



Burberry Women Burberry цветочные фруктовые


Weekend for Women Burberry цветочные


Image Woman Cerruti цитрусовые фужерные


1881 Cerruti  цветочные


Tresor In Love Lancome цветочные фруктовые


Amarige Mariage Givenchy

                                         цветочные


Organza Givenchy            восточные цветочные


Cabochard Gres                 кожаные


Cinema Yves Saint Laurent восточные цветочные


Opium 

Yves Saint Laurent восточные пряные


Paloma Picasso 

Paloma Picasso                шипровые цветочные


Coriandre Jean Couturier шипровые


Fidji Guy Laroche    цветочные



J'ai Ose Guy Laroche восточные цветочные

Agent Provocateur

 Agent Provocateur цветочные древесно-мускусные


Essence Pure Pour Femme

 S.T. Dupont               восточные цветочные


Black Bvlgari      восточные древесные


BLV Bvlgari    цветочные древесно-мускусные


The One Dolce&Gabbana восточные цветочные


Pleasures Estée Lauder цветочные


Envy Me Gucci                   цветочные фруктовые

Gucci Rush 2 Gucci  цветочные древесно-мускусные


Eau des Merveilles 

Hermes                      восточные древесные


Style Jil Sander     цветочные древесно-мускусные


Salvador Dali

 Salvador Dali              восточные цветочные


Black XS for Her 

Paco Rabanne цветочные древесно-мускусные


Trussardi Skin Trussardi шипровые цветочные


Trussardi Jeans Trussardi цветочные


Energizing Fragrance Shiseido цветочные


Zen Shiseido            цветочные древесно-мускусные


Twice Iceberg    цветочные водяные


Yohji Yamamoto pour Femme

 Yohji Yamamoto цветочные фруктовые


Allure eau de parfum Chanel восточные гурманские


Yujin Feroce Ella Mikao    цветочные древесно-мускусные


Yujin Star Ella Mikao      цветочные



33 комментария:

  1. Дай руку, сестра!:))) Как раз сейчас "пылесошу" аукцион в этом же ключе. В этом месяце у меня "бзик" на мимозу. Жду семплы))) А прошлый месяц я фанатела от всех Нин яблочных))) Каких только не нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м-м! Мимоза! Мечтаю о ней второй год!

      Удалить
    2. Ага. Я решила, что семплы по 2 мл могут примирить мое бешенное желание и ужасную цену полного флаконна:)))

      Удалить
    3. О, Саша, класс! Рада видеть, что и среди рукодельного мира я не одна такая :-) а сэмплы по несколько мл - это вообще идеальный выход! Не везде и не на все ароматы их только найдешь, зато сколько всего и сразу!!!

      Удалить
  2. Все такое роскошное... Преобладают шипровые и восточные. Тяжелые для меня ароматы почти все. Но это дело уважаю! Сама скрытая парфманьячка. Т.е., правильнее было бы сказать, сдержанная. Люблю, хочу, но на расстоянии, а когда есть возможность, хомячу все искристо-цветочно-воздушно-цитрусовое. Любимые нотки - грейпфрут и фрезия. Хотя в последнее время уже не только они. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я до рождения детей очень любила как раз такие свежие, искрящиеся ароматы и не переносила ничего сладкого и тяжёлого. После рождения 1 ребёнка, видимо, гормональный фон сменился, и мои предпочтения с тех пор кардинально изменились :-) сейчас большинство свежих запахов вызывает у меня тошноту, к сожалению...

      Удалить
  3. Дразнисся, да? Диор тоже люблю. j'adore у меня есть ВСЕГДА. Темный Addict очень вечерний для меня, но оочень нравится. Про свою обновочку я писала, пока ее обожаю.
    Неужели тебе ВСЁ ЭТО придёт????;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже заметила по количеству парфюмов одного Дома, что предпочитаю Диор и Кельвин Кляйн, сейчас вот до Герлена доросла. Addict сейчас один из моих любимых! А тут собраны парфюмы вообще все те, которые я имела. Большая часть уже в прошлом и их у меня нет, на сегодняшний день есть 14 ароматов и жду ещё 9 :-)

      Удалить
  4. Black XS for Her - мои самые любимые сейчас))) не более, чем на 1 флакон, наверное))) а потом будет новый любимчик)

    обожаю миниатюрочки))) за то, что выглядят они как бутылочки для малышки Алисы) но при этом покупаю сотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, меня обычно на 1 парфюм не хватает надолго. Он может быть самым любимым-прелюбимым, пока он есть, а закончится 30 мл, и я благополучно его отпускаю и нахожу нового любимчика :-) Только один из них всех, видимо, прижился надолго - Truth от Calvin Klein, купила уже 5 флакон :-)

      Удалить
  5. Ох... Дюна.... Это моя юность. Я любила только ее.
    А вот потом, как-то свернула с пути истинного, то бишь моногамности в выборе парфюма и понеслось...
    И теперь их у меня много-много) Даже на московской парф.оргии была. :)
    Так что, жму руку, сестра:)

    Герлен нежно люблю, у меня очень много именно их ароматов, сейчас вот не дождусь марта, чтобы Елис. поля поносить)

    Но самые любимые из Герлен все равно остаются Терракота
    http://www.fragrantica.com/perfume/Guerlain/Terracotta-Voile-d-Ete-2615.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisha, супер! Парфоргия! Я даже представить себе не могу, что это такое :-) но наверно, классно! Дюн люблю очень, она такая не похожая ни на что другое. А у меня как раз всё и началось с поиска моего единственного аромата, в итоге я поняла, что его у меня не будет, я быстро устаю от одного и того же плюс мне всегда хочется пахнут по-разному в зависимости и от настроения, и от настроя, и от одежды и времени года, и прочего.
      К Герлену я совсем недавно пришла, через Шалимар, Терракоту сейчас пойду посмотрю, тем более на Фрагрантике! Я теперь не в блогах, а именно там зависаю :-)

      Удалить
  6. Смотрела бы и смотрела.) По этому списку увидела, как изменились мои предпочтения за последние 15-17 лет. Сначала это была Gucci Rush 2, потом Euphoria от Calvin Klein, сейчас в фаворитах J`adore Dior. И только один парфюм не имеет для меня конкурентов- Elizabeth Arden 5th Avenue. Это моя единственная настоящая любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот 5 Авеню так и не тестила ни разу :-) , наверно, потому, что они не моё направление, но теперь ради интереса обязательно попробую!

      Удалить
  7. Обалдеть! Вот это коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я так сказала, когда увидела, что у людей по 140 парфюмов одновременно в коллекции,,, Так что моя - это просто жалкий лепет :-)

      Удалить
  8. Вот так разнообразие!!!! И ты успеваешь все это исбрызгать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, ну, со временем, конечно, все разбрызгивается :-)

      Удалить
  9. Да, от такого разнообразия голова кругом 8), Черутти 1881 моя давняя любовь!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, я специально фото выложил, просто обожаю смотреть на рекламу парфюмов!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, так я не пОняла ты НАЧИНАЮЩАЯ маньячка? ИМХО состоявшаяся вполне;) На что у меня много ароматов было и есть, но мне до тебя как до Луны пехом... А идея с постерами отличная!
    У меня недавно приступ ностальжи случился, опять купила ETRRNITY от Calvin Klein. Лет 10, наверное, не пользовалась;) Интересно, что из всего твоего длинного списка у меня были только Армани код и Инстант от Герлен (последние очень нравятся, буквально недавно флакончик закончился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, если бы ты видела, сколько у людей ароматов в коллекции - за 100, за 150 одновременно, то бы ты тоже назвала меня начинающей :)ETRRNITY от Calvin Klein тоже очень хочу попробовать, так как описание интересное, отзывы неоднозначные и Calvin Klein я люблю. Армани код и Инстант от Герлен только в феврале купила, люблю эти 2 аромата безумно! От Герлен только не парфюмированную воду, а именно туалетную, запахи очень различаются.

      Удалить
  12. Ого! Сколько!
    Как вы выбираете понравившийся запах? Я последний раз покупала в офлайне, пришла выбрала какие "бумажки" мне понравились, подписала и еще два дня ходила нюхала )), потом выбрала один, который больше понравился, но через несколько дней запах мне этот разонравился. Раньше вообще, в магазине нравится, приду домой и думаю, что мне так могло понравится. Для меня вообще большая проблема подобрать что-то, а тут еще и не нюхая покупать. Мария поделись секретом?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, почему не нюхая? Я сначала аромат по описанию и по отзывам выбираю на сайтах парфюмерии, потом иду в магазин их тестить, не на бумаге, а на коже, а потом уже решаю, покупать или нет. Но если в продаже нет, заказываю вслепую, если отзывы очень заинтересовали.

      Удалить
  13. И все это у тебя есть? С ума сойти, если честно. У меня около 5 парфюмов и то, считаю , что много, потому что не успеваю ими пользоваться. Из твоего списка, у меня есть Миднайт Пойзон и Барбери Викэнд - очень их люблю. Пользуюсь в разные времена года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Маша, нет, конечно :) это парфюмы, которые у меня вообще когда-либо были, а на сегодняшний день у меня их 14, правда еще 9 заказала в интернет-магазинах, вот, жду :)Миднайт Пойзон для меня совсем новый, брала без затеста, просто по отзывам, и совершенно не разочаровалась, наоборот - я от них в восторге!

      Удалить
  14. Первым взрослым у меня был "Опиум" - туал. вода, отец подарил на 16 лет. В универ носила, все только и спрашивали что за запах. Мне вовсе не тяжелый, а очень-очень! Когда-нибудь повторю!!

    Cerruti "Image" был когда-то покупали вместе с мужем до капли использовала. Уже зная аромат осенью заказала по инету в англ. магазине. Обожаю!

    Dune - муж дарил, тоже нравился.

    Из твоего списка пока все:)
    Сейчас присматриваю себе новый аромат. Планирую почитать отзывы. понюхать в магазине и купить в инете:)-дешевле так.

    Маша, как тебе Burberry?

    Где заказываешь сейчас? На "Клубнике"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Василина, "Опиум" ко мне только едет, Burberry, именно этот аромат мне от души нравится!
      Заказываю часть на amazon.com, а часть у нас на aromat.ru

      Удалить
  15. Ой, прочитала, что в Америке:)

    ОтветитьУдалить
  16. На амазоне доставка дорого, наверное?
    Посмотри эти магазины
    http://www.feelunique.com/-фри-шип
    http://www.fragrancedirect.co.uk/-относит. недорого доставка, быстро

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB