понедельник, 4 февраля 2013 г.

Невеста

Готова моя куколка, сшитая в совместнике с Наташей Субботой. После долгих метаний от одного образа к другому в итоге сшила именно такую куклу, какую и задумывала. А именно - невесту.





Даже не знаю, почему захотелось невесту, настроение, наверно, такое накатило. Волосы виделись именно такими и никакими иначе - длинными, бордовыми и очень мягкими, поэтому и решила сделать их из флиса.


Воздушное, нежное платье.


Обязательно фата, как же без неё! (Хотя я на своей свадьбе была без фаты :) )


Волосы украшены розовыми цветами и жемчугом.


На ножках туфельки из бисера.


Вот такая у меня получилась девочка - нежное и трепетное украшение свадебного торжества!













30 комментариев:

  1. Красотулька. Милая, очаровательная куколка вышла. Выражение лица умиляет, немного растерянное, застенчивое, словно думает: и чего это я замуж собралась, а может еще передумать, нет, пожалуй, выйду, платье-то уже надела красивое...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная невеста! Нежная, трогательная, милая, красивая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая девочка!
    Маш, а мне кажется, она на тебя чем-то похожа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какие черевички! Такая красавица, очаровательная куколка :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красавица-невеста!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наворожила, Маша! Красавица! Инаряд такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
  7. ну прям как я на своей свадьбе =))) только я тоже без фаты была =)))
    куколка замечательная, очень трогательная со своим "потупленным взором" на последней фотографии =))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Очень трогательная и милая девочка - невеста.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, девочка просто ангелочек такой. Очень трогательная. А волосы из флиса цвета бордо, просто вообще нет слов))))

    ОтветитьУдалить
  10. Умиляет и трогает :-))Она такая юная....для невесты :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, тема, конечно, неожиданна)))), но результат прелестен! Она НАСТОЯЩАЯ невеста!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная какая! Скромная и нежная невеста. Нравится )))

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная девочка-невеста такая)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто ангел!!!! А туфельки.. даже фея такие не подарит) Прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, изумительная невесна, кажетса мне что тебе девочку дочку надо, к мальчикам так сказать компанию)))) что б тебе веселее было в женской компании

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, такой красоточке срочно нужен жАних!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестная невеста, нежная, красавица! Туфельки ее меня привели в восторг, красота!!! :) Браво, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, это просто ангелочек-невеста, такая нежная и невинная. Очень мило и красиво, а главное с душой!

    ОтветитьУдалить
  19. Эта Невеста очень мне напоминает персонажа из каких-то кукольных мультиков. Точнее, самой невесты в мультике я не видела, а вот есть ощущение какого-то детства - милый наивный взгляд, слегка небрежная фата, мягонькие ножки-ручки - ну точно! Она напоминает мне марионетку! Ее хоть сейчас в кукольный театр, радовать юных зрителей )
    А как она будет смотреться на свадьбе, стилизованной под загородный стиль... Красота!
    Очень душевная девочка получилась! Молодец, Мария )

    ОтветитьУдалить
  20. Славная, милая куколка. :) Ножки в туфельках...ах!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, она прелесть , весення такая воздушная, как пушинка
    с рождением шедевра тебя!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо девочки, спасибо, мои хорошие!!! Нет возможности посидеть, поболтать с вами и ответить каждой, надеюсь, это временно.
    Спасибо, что заглядываете и не забываете!

    ОтветитьУдалить
  23. Молодец, Маша! Такая милая девчушечка! Каждая себя в день свадьбы вспомнила :)))
    Туфельки - отдельный восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, какая она хорошенькая. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень необычный образ. Но как-то сразу принимаешь что куколка невеста. Хоть и нет привычных атрибутов. Значит все удалось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB