воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Сумка из каракуля "Astrakhan"

Сил нет, как захотелось сшить новую сумочку! Давно лежал приличный кусок каракуля (искусственного), и я подумала, что на сумку его использовать - в самый раз!

Еще пока зима, поэтому теплый черный "барашек", на мой взгляд, как нельзя кстати. Но уже жуть как хочется весны, поэтому и разбавила черноту нежной салатовой искусственной кожей.


В голове сразу сложилась картинка будущей сумки, такой я её и сделала - большой (28*30*10 см), харАктерной, в меру сдержанной за счет черного цвета, в меру игривой, за счет контрастного тепленького зелененького.



Боковины-дно уплотнены дублирином, соответственно, форму сумка держит хорошо. Ремешок достаточно длинный - можно на плече носить, можно через плечо - я это люблю, чтобы руки были свободны.


Сумка закрывается на клапан, на декоративном элементе которого  магнитная кнопка - вполне удобно - сумка закрыта полностью и возиться с открыванием-закрыванием молнии не надо.


Решила на этом не останавливаться - на очереди лежит красная замша еще для одной сумочки, а пока на фоне грязно-белого холодного февраля эта сумка служит настоящей  цветотерапией!








47 комментариев:

  1. Чудеса в феврале:) Маша, ОЧЕНЬ стильная сумка!Анонс скорого прихода весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот так вот весна и стала чуть поближе ко мне :-)

      Удалить
  2. Какое необычное прикольное сочетание! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, правда необычное? Как-то даже не задумалась об этом :-) Спасибо!

      Удалить
  3. Необычная сумочка!!! Неожиданное сочетание цветов и фактур, но очень симпатичное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, какое смелое сочетание цветов! Очень ярко и радует глаз! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! На фоне чёрной одежды сумка не должна остаться незамеченной :-)

      Удалить
  5. Смело! Весну хочу аж жуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вот и я жду весны!

      Удалить
  6. Слово КАРАКУЛЬ обожаю с детства! Ну, нравится, как оно звучит!))))
    Маш, совершенно неожиданное сочетание как по фактуре, так и по цвету! Неожиданное и интересное! Сумочка, безусловно, будет обращать на себя внимание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в детстве каракулевая шубка была :)
      А я вот вас сижу читаю и не понимаю, почему неожиданное-то? А с чем каракуль еще можно было сочетать? :)

      Удалить
  7. Супер сумка!Вроде все так простенько, а какой эффект!ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Такое необычное сочетание материалов и очень эффектное. Маша, а почему "Astrakhan"? Любопытно стало. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А "Astrakhan" первое слово, которое мне выдал google-переводчик при переводе слова "каракуль" на англ. язык :) Мне слово понравилось, вот и название получилось.

      Удалить
  9. Нравятся мне совмещение разных фактур!
    И по цвету смело. :) прощай зима!!!
    С 34-ой сумочкой тебя, Маш!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Для меня по цвету вовсе и не смело, у меня была такая зеленая сумка как-то :)
      А сумки и, правда, пересчитать надо :)

      Удалить
  10. Да, очень необычно)Оригинальненько весьма смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Действительно цветотерапия! И форма мне очень нравится!!!! А как это Таня там высчитала, какая по счету сумка? :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да это я Тане на её предложение шить сумку в совместнике написала, что, мол, куда мне еще, уже 25 и 35 сумка дома будет :)))

      Удалить
  12. Необыкновенная сумка, очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша! Яркий контраст цвета и фактуры, мне очень нравится. Я пока не пробовала шить себе сумки, но сейчас мне захотелось что-нибудь сообразить. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, я так и задумывала, чтоб контрастно было! Сначала я хотела каракуль с красной кожей сочетать, но потом решила себе красную сумку из замши сшить, поэтому выбор пал на зелененький. А тебе желаю удачи! Сумочку надо сшить обязательно! Хотя бы попробовать!

      Удалить
  14. Ответы
    1. :) здорово, что сумка вызывает такие эмоции :) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Маша,мне всю ночь не давала спать твоя сумка) и я докопалась,наконец,чего так неожиданно для меня получилось...Каракуль в моем сознании "взрослый мех"(всплывают женщины средних лет и генералы)))),а светло салатовая кожа-очень молодежный,я бы сказала юный материал.И вот получается юный генерал.потому и необычно)и очень эклектично я бы сказала.Тоже интересно что скажут на работе)

      Удалить
    3. Ну, каракуль на сумке я вообще ни разу в жизни не видела :) может еще и это смотрится неожиданно. А на работе никто ничего не сказал, или не заметили, или сделали вид, что не заметили :) но я к этому была готова, предполагала, что так и будет :)

      Удалить
  15. Вах, как неожиданно!!!! Креатив полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Лена! Наверно, каракуль на сумке воспринимается неожиданно? :) Цветовое решение, на мой взгляд, вполне себе нормальное :)

      Удалить
    2. Признаться да, неожиданно!))) Но смотрится сногсшибательно!

      Удалить
    3. Посмотрим, что завтра на работе коллеги скажут, заметят вообще или нет :-) я ее первый раз выгуливать буду. А каракуль мне всё равно девать было некуда, а он столько места занимал, вот и получилась сумка, на что-то большее его не хватило бы, да я и не представляю, что из него кроме губ детских можно сшить :-)

      Удалить
    4. Потом расскажи как оно все прошло)))

      Удалить
  16. сумка класснючая,Маш!
    я тоже хочу))))никак не решусь попробовать сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Сумку не решишься сшить или из каракуля? :-) давай, Лен, шей, начни для дочки, а потом уже и для себя :-)

      Удалить
  17. Маша, очень стильная сумка! Сочетание разных фактур выглядит неизбито и цвета как хороши!
    Она классная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Неизбито - это здорово! Мне так и надо :-)

      Удалить
  18. Маша, сумочка шик. Очень моднявая. Салатовый и черный очнеь красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Салатовая кожа давно была у меня отложена для сумки, вот и воплотила давнюю свою хотелку :)

      Удалить
  19. Марина,извините, но я не по теме. Я новичок в блоговедении, это многое объясняет,еще не со всем разобралась. Дело в том, что вы первый посетитель в моем блоге, кто оставил свои комментарии. Спасибо! Мой душевный порыв,отправить вам маленький сувенир,на счастье. Как это лучше сделать? Порыв еще остался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ответила вам в блоге. Мне нужен ваш эл. Адрес, чтобы отправить вам свой почтовый :-)

      Удалить
  20. приглашаю на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB