среда, 9 января 2013 г.

Святая Татьяна

Для моей мамы. Пусть твой ангел-хранитель будет всегда рядом...


Бисер очень мелкий, ювелирный, глаза можно сломать. Провела за вышивкой весь декабрь, но к Новому году успела. Икона совсем небольшая 12,5*14,5 см.


А это специальное фото - посмотрите, как сверкает и переливается бисер!


А еще подскажите, кто знает, перед дарением икону нужно освящать или наоборот, будущий владелец должен это сделать сам и по желанию? Я совсем не знаю таких нюансов. Икону дарила не освященную, просто не успела.

47 комментариев:

  1. Какая кроасота!!! Умничка, замечательный подарок!!! Я незнаю как правильно, но освятить икону надо обязательно!!! Мне очень нравятся вышитые иконы, но для тогочтобы вышить икону мне хочется попросить благословения а я пока к этому не готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я не сильно религиозный человек, вернее, совсем не религиозный, поэтому на вышивку я благословения не просила. Но ту, что я вышивала для сына, я освящала в церкви.

      Удалить
  2. как красиво!! первый раз мне понравилась икона вышитая бисером!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Спасибо, Катя! Мне очень многие иконы бисером нравятся. Есть одна, которая прям очень запала в душу - Богородица Казанская

      Удалить
  3. Маша, прекрасный подарок для мамы, ещё и вышитый руками дочери.
    Мама, я так понимаю, Татьяна. Тоже правил не знаю, но думаю, хорошо будет, если мама освятит икону в Татьянин день, который совсем скоро. Это будет очень символично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, у меня мама - Татьяна, у нее прошедший год выдался нелегким в плане здоровья, вот я и решила ей сделать такой подарок. А освятить икону я ей тоже посоветовала.

      Удалить
  4. Маша, очень красивая икона!!! И это такой замечательный и душевный подарок! Я тоже своей маме вышивала ее именную икону. Но мы ее не носили в церковь святить. Знаю, что некоторые девочки перед началом процесса ходят на исповедь, причащаются, просят благословения, а потом все время поствуют пока вышивают ее. Но это все дело веры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Ты верно заметила насчет веры. Мне батюшка на вопрос, нужно ли просить благословения перед вышивкой ответил практически теми же словами - это дело веры.

      Удалить
  5. Маша, какая работа! И сколько любви тебе удалось в нее вложить!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, восторг! Такая красота! Сколько нужно усидчивости, что бы вышивать бисером... Ты молодец!
    У нас на работе женщина вышивает иконы и всегда их освещает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Эта икона действительно нелегкая была, потому что очень мелкий бисер.

      Удалить
  7. Маша, очень красиво! На счет освещения иконы мы спрашивали у Батюшки, и он сказал, что перед тем как вышивать икону нужно спросить разрешения у Батюшки. А так не каждый Батюшка согласится освятить икону, он должен быть уверен в вашей вере. В любом случае лучше спросить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Заметила, что каждый батюшка говорит и считает по-своему. Наш, тот, что крестил моего младшего сына, довольно демократичен в этом вопросе :)

      Удалить
  8. Мария, прекрасная работа, чудо как хороша! Это будет замечательным и очень символичным подарком вне всяких сомнений :)
    Кто будет ее освящать, особого значения не имеет, мне тоже приходилось отправлять неосвященные иконы из-за спешки, а уж освящали их позднее сами одариваемые в Дивеево и никаких вопросов тогда не возникло. Другое дело, что благословение перед отшивом все же крайне желательно, как и соблюдение поста в процессе...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ну, я уже вышила и без благословения, и без поста.

      Удалить
  9. Замечательная работа, бисер здорово переливается!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, икона изумительная. Пусть хранит маму. Мне кажется, что надо все таки осветить перед дарением. Блогословение дело добровольное, я просила, но как сказал мне батюшка это не обязательно. Конечно как воцерквленный человек на такие вещи обязательно должна просить благословение. Я бы осветила перед дарением, мама повесит сразу дома и будет всем радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да я её уже подарила :)

      Удалить
  11. Машуль, я впечатлена! Роскошно!
    Испрашивать разрешения надо было до того как... но раз уж так получилось, то пусть мама сама сходит в церковь и объяснит, что это подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да про разрешение это тут так, к слову пришлось. Я когда собиралась вышивать икону сыну, узнавала про это, батюшка ответил, что не обязательно, поэтому в этот раз я даже и не думала об этом.

      Удалить
    2. Маша, да я тоже так... )))
      Как мамуля оценила?

      Удалить
    3. Мама расплакалась... :)

      Удалить
    4. Маша... как трогательно и приятно... Пусть живет и здравствует ещё много лет!

      Удалить
  12. Машенька, с ума сойти можно. Какая кропотливая и тонкая работа. Получилось все просто восхитительно.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! И как же кропотливо, ах!

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг!! Такая приятная икона! Отлична выполнена!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, какая икона красивая! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Главное, чтобы она маме хоть немножко помогала.

      Удалить
  16. Маша!Потрясающая икона!У меня есть икона вышитая бисером.Подарок мне от моей тети.Только она ее не освящала, а я до сих пор никак не соберусь это сделать.Поэтому не знаю как правильно поступать в таких случаях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь! Я и для себя хочу икону вышить бисером. Но теперь уже попозже, надо отдохнуть :)

      Удалить
  17. Необыкновенная работа!И я тоже Татьяна)))
    Давно смотрю на расшитые бисером иконы,но сама пока не решаюсь!Но оооочень хочу мамочке тоже сделать такой подарок.А ты сколько по времени вышивала?И кто производитель набора?
    А про благословение до работы-да,это по-моему,дело веры.Главное,что ты делала это с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз любовалась и прочитала,что ты провела за вышивкой весь декабрь...т.е. за месяц вышила???!!!!Подвиг!!!!

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Да, вышивала чуть меньше месяца, производитель - Кроше (ювелирный бисер).

      Удалить
  18. Маша, ты гигант!!! ТАКАЯ РАБОТА!!!!! Просто нет слов. Для меня это непостижимо и нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе, гиганту карнавальных костюмов от "гиганта" бисера :))) Это в шутку, конечно, а на самом деле - огромное спасибо!

      Удалить
  19. Красивая работа.Бисер дает великолепия и шика.У нас благочинный запретил освящать иконы если вышивальщица не приходила за благословением.и еще если человек будет молится перед ней,то тогда конечно надо освятить.Если просто как картина,то пусть получатель решает этот вопрос сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Вот вы тоже подтвердили мое мнение, что батюшка батюшке рознь. Конечно, если икону просто как картину в доме иметь, можно и не освящать. Моя мама вряд ли молиться будет, но своими словами попросить о помощи ведь каждый может у своего ангела...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB