понедельник, 21 января 2013 г.

Шью куклу

Меня опять не видно и не слышно. Я работаю за троих, разнимаю ссоры своих двух сыновей, с боем разбираю ёлку, стираю, глажу, убираю, готовлю. И так по кругу: работаю, разнимаю ссоры, убираю, разнимаю ссоры, готовлю, разнимаю ссоры....
А еще я шью куклу вместе с Наташей Субботой!

Эскиза не будет. Потому что я каждые пять минут меняю в голове образ будущей куклы. Что получится в итоге, сама даже не представляю до конца :)
А пока у меня есть вот это:


Синий бархат на заднем плане - это один из вариантов одежды. Полупрозрачная светлая ткань, из которой сшиты штанишки, тоже планируется на одежду. Точнее, либо тяжелый бархат, либо невесомая молочная ткань... 

 

Ручки пока не пришиты как раз потому, что я пока в процессе придумывания образа и одежды. С волосами хоть определилась. Они и будут у меня следующим этапом.



59 комментариев:

  1. ктожектоже у тебя родится...?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, раскрою секрет :)
      по замыслу это должна была быть невеста. Теперь с синим бархатом уже и не знаю... :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Олеся, решила попробовать такой вариант головы :)

      Удалить
  3. А я почему-то подумала сначала, что это мальчик...Такой маленький принц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, у меня "принцев" своих хватает :)хочу принцессу :)

      Удалить
  4. Как интересно)) Такой проект замечательный))Такой полет фантазии!Буду ждать результата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, мне вот правда очень интересно подробно посмотреть эскизы и процессы девчонок, столько идей!

      Удалить
  5. Интересненько :))) Удачи в рождении куколки )!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, Маша, начало поста и про меня тоже... :( сижу на больничном с детьми... И даже эскиз нарисовала для СП. Но, думаю, что не осилю... Пусть полежит пока.
    Буду наблюдать за твоей куколкой! Уверена, будет симпампуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сначала я думала, что мое желание сшить куклу так и останется все лишь желанием, никак не могла начать. Хорошо пацаны мои на выходных не поубивали друг друга и дали мне спокойно посидеть пошить :)

      Удалить
  7. Машенька, творческого полета, уже очень красиво получается, с нетерпением ждем рождения шедевра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, очень хочется надеятся, что в итоге получится именно то, что хотелось бы :)

      Удалить
  8. Маша, это уже прекрасно!!! А руки, руки... Я тоже в этом совместнике участвую и это у меня сейчас больная тема:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Посмотрела на ваши ручки - очень даже симпатичные, зря ты переживаешь!

      Удалить
  9. Намечается что-то милое и очень нарядное. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, надеюсь не разочаровать :)

      Удалить
  10. Интересно, буду смотреть за процессом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я никого не удивлю, если скажу, что это и моя ситуация)))) И даже поймала себя на мысли, что все эти рутинные дела я делаю с удовольствием, если я одна в доме (а это редкость) и не надо ни на кого вякать и постоянно контролировать ситуацию, блин!
    Машуль, я люблю твоих кукол! Поэтому жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в точку на 100%!!! Когда одна дома, могу как заведенная по дому всё сделать-переделать и не устать даже, а когда попутно приходится "вякать" :) просить что-то сделать, а потом всё равно переделывать, вот тут и выматываешься.
      Вот сижу думаю над продолжением - открытые глаза или закрытые?...

      Удалить
  12. Маша, ты герой! Успеха тебе, очень любопытно, кто же у тебя получится.
    Не в тему. Ребенок тут предложил: "Мама, давай я буду Кенгой, а ты будешь Крошкой Ру?" Мои сомнения по поводу размеров его не смутили. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Нормально так!!! Ребенку просто захотелось маму повоспитывать :)))

      Спасибо! Сама еще не представляю, кто получится :)

      Удалить
  13. Маша, здравствуйте! Я тоже участник этого проекта и шью тоже тыквоголовку))) Это первая такая куколка в моем изготовлении, и у меня такой вопрос возник - как заставить ее сидеть самостоятельно? ))) Она и у меня сидит только так - "прислонютая" :-)Или этого в принципе нельзя добиться при таком креплении ножек к туловищу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добрый день! Честно говоря, моя тоже так сидит, если только прислонить. У моей же еще голова большая и тяжелая, перевешивает :)
      Как вариант, можно добиться усидчивости, если посадить так, чтобы кукла ручками упиралась, тогда моя не падает, но это только пока не тронешь, тогда сразу заваливается :).
      Это из-за крепления, правильно. Если ножки пришить сбоку от туловища, на пуговицы, например, то тогда точно будет сидеть.

      Удалить
  14. Ой, Маша, я постоянно в бытовых проблемах и очень хорошо представляю этот круг.Но отвлекаться надо. Отличный проект, хорошее начало, желаю удачи и жду продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Терпения всем нам :)

      Удалить
  15. Уже с сердцем! Значит, живая!! жду продолжения "родов")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, Тань, что-то захотелось сердечко ей приделать :)

      Удалить
  16. Очень интересно что получится в итоге! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, надеюсь получится душевно :)

      Удалить
  17. Маша, кукла уже домашняя и уютная, очень интересно, что ж дальше то с ней будет? Полупрозрачная или бархатная? Ох, с каким нетерпением ждем.
    Я вот тоже постоянно детей разнимаю. Они у меня погодки и мне добрые люди почти с "пеленок" обещают, что вот ещё чуть-чуть и легче будет, вот еще немножечко подрастут и .... повзрослеют... поумнеют... Чет никак это счастливое время не настает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с погодками я вообще не представляю, как справляться!!!
      У моих разница 9 лет, была надежда, что у старшего всё-таки хватит мозгов уступить маленькому... Мозгов не хватает. Упирается как слон... :)

      А с куклиной одеждой я так пока и не определилась, решила, сделаю волосы, потом будет видно, какой образ сложится :)

      Удалить
  18. Маш, какая ты отважная!!! Даже елку разобрала! Мы ее ночью с сестрой разбирали, пока дети спали.
    А с куклой когда успеваешь управится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дети орали, чтоб не разбирала, пусть, мол, стоит, до следующего нового года. По мне, так пусть стоит, только вот она стояла на моем столе, на котором я шью, поэтому я была непреклонна :)
      А куклу на выходных шила, когда у детей наступил отбой на ночь :)

      Удалить
  19. Машуль, главное же это сердце))) ты свое передала этому чуду текстильному))) так что девочка точно получится живой, теплой и доброй)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, а мне с первого взглядя показалось, что это Чиполлино!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не удивительно - голова что ни на есть самая чипполинская! :)

      Удалить
  21. Маша, здорово! У нас тоже весело. Так мы еще в больницу загремели, причем с двумя детьми сразу. Куклу только выкроить успела, очень надеюсь, что в срок успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, выздоравливайте поскорее!!!

      Удалить
  22. Какая прелестная куколка уже =) Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, вы еще и кукол шьете??? )
    Ой, с нетерпением жду, когда появятся глазки и волосики - это так волнительно!!!
    Жду-жду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) я еще и крестиком вышиваю параллельно :) Вчера хотела ночью волосами позаниматься, но уснула :)

      Удалить
  24. Маша, жду продолжения))) Уверена,что ты сделаешь что-то совершенно особенное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот волосы точно решила сделать так, как еще ни у кого не видела :)

      Удалить
  25. Маша, желаю успехов. Очень интересно что получится. Я тоже заудмала одну необычную куклу, правда это не СП, поэтмоу идея еще вынашиваетс яи будет рождаться постепенно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И удачи тебе в создании куколки!

      Удалить
  26. Маша, удачи! Интересная куколка получается.

    ОтветитьУдалить
  27. И правда, трудно определиться: и с личиком, и с нарядом! У меня простой пупс, а тоже в раздумьях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Вот точно! Я уже волосы сделала, а с лицом пока не определилась :)

      Удалить
  28. Маша, заходи за наградой))) http://anchutkin.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB