среда, 2 января 2013 г.

Новое в новом году

Всем привет в новом году!!!

Итак, сегодня пост про новое. У меня новые игрушки на ёлку!
Вышитый 30 декабря ангел от Мил Хилл. Мой первый. Наборчик подарила мне Танечка блог Хорошее настроение. Ангел, как ангел, но какой бисер!!!



Две новые игрушки, полученные в рамках проекта "СП-Гороскоп" - змея и овен - это я :)

Змейка тоже от Тани.


А этот потрясающий барашек с бубенцом внутри - от Гали блог Кусочек счастья.


Новая открыточка.


Ну, и я, тоже, собственно, слегка новая - черная и с волосами :) 3 месяца я боролась с нежеланием моих волос расти всяческими масками, маслами и специальным мылом, но они меня победили. За 3 месяца 3 сантиметра, ни больше, ни меньше.



Желаю всем в новом году новых идей, новых желаний, новых покупок. Обязательно новых знакомств, новых впечатлений и новых эмоций! И каждому - нового витка в жизни и творчестве!!!







49 комментариев:

  1. с Новым годом Машенька!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! С Новым годом! Сколько красивых игрушек сразу! Змейка и овечка такие оригинальные.
    Маш, удачи в новом году! и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. красотка!с Новым годом ,Машуль!нового счастья и новых побед!))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какая же ты красавица! С Новым годом тебя! Чудесные игрушки! Когда же я созрею вышить свой первый МН?
    Открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, милхилловский бисер - это просто сказка, обязательно попробуй!

      Удалить
  5. Маша, здорово начинается новый год! Игрушки просто прелесть! И новый цвет волос тебе тоже очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо, и тебя с Новым годом и новых свершений! Счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо за поздравление и за пост! Игрушки, открыточка, твои фотографии - всё прекрасно и интересно. С Новым годом тебя и твоих близких поздравляю и желаю большого счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, с Новым годом!
    Пусть будет всё как хочешь ты!

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом! Сколько игрушек! И ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. ООО!!! Овечка просто отпадная милашка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Писать в первую очередь про игрушки, когда такая дама на фото, рука не поднимается))) Маша, они классные, но ты их затмила)))
    А у меня в этом году тоже блогоёлка)))

    ОтветитьУдалить
  12. С новым годом! Барашек меня покорил:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, поздравляю с Новым годом! И такого же хорошего настроения на весь год!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуля!!!!! С Новым Годом!!!!! Всего тебе самого светлого, доброго, радостного, всепоглощающего и незабываемого в этом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька! С Новым Годом! С Новым Счастьем! С Новой Удачей!
    Обнимаю тысячу раз!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, с Новым годом! Какие красивые игрушки!!! Особенно ангел. Ну и открытка хороша. И твои фотографии.
    ---------
    Пожелание обычное - счастья. Но много)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые игрушки!!!
    С новым годом! Творческих идей и их замечательных воплощений!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша! ПРИВЕТ!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    Даже не знаю, с чего начать... Начну с открытки: она такая милая! Знаешь, не хочется из рук выпускать! Чудо! Я уже писала тебе, что она особо зацепила моего мужа)))) Не знаю почему?)))) Это надо у него спросить!
    МилХил я никогда и в руках не держала... мечтаю! Не слышала о нем плохих отзывов.
    Змейка обалденная! А барашка - уморительная!))))
    Маша, спасибо тебе за все! Люблю! Ты красавица! С любыми волосами! ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, поздравляю тебя с насупившим Новым годом!
    Всегда тебе видеть свои приоритеты! Здоровья, мира, радости, понимания, счастья в твой дом! Пусть твои мечты сбываются!!!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! С новым годом)))Поздравляю с подарочками, они очень милые))))

    ОтветитьУдалить
  21. С Новым Годом!)
    Очень вы красивая))
    Игрушечки славные!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, замечательно выглядишь! И игрушечки очень хорошенькие! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  23. С Новым годом!!! Игрушки чудесные :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Машенька, от твоих игрушек я в восторге!
    А ты настоящая красавица, БРАВО!!!
    С Новым годом!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с Новым годом! Барашек суперский) и ангелочек тоже, представляю, как он смотрится вживую на елке

    ОтветитьУдалить
  26. Девчоночки!!! Привет, мои дорогие!!!
    Спасибо вам всем и за поздравления, и за отзывы!!!
    Я вас всех очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, поздравляю С НОВЫМ Годом! Игрушки очень милые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша,с Новым годом!Тебе тоже творческих взлетов и парений)Игрушки очень новогодние-теплые и уютные.

    ОтветитьУдалить
  29. прелестный ангел! Все ж миллхилл - это 100%-ный красивый результат.
    Замечательные подарки, с душой!
    А почему ты считаешь, что волосы медленно растут? у меня за 2 месяца по 2 см всегда. потом стричься))). Это нормальный темп. Природу не подгонишь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто я хочу , чтоб они быстрее росли:))) вот, мне говорили - за 3 мес. на 10 см, вот это я понимаю!!!

      Удалить
  30. Мария, с Новым Годом!
    Ты на последней фотке - очень красивая! И волосы особенно! Тебе к лицу такая длина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вот на такой длине я постоянно ломаюсь - бегу стричься :) А сейчас я хочу волосы длиннее, чтобы можно было косы всякие заплетать!

      Удалить
  31. С новым годом, Маша. А мне вот кажется что волосы у теюя отрасли гораздо больше, с прошлых твоих фоток. Смотрится отлично!!! Игрушки и открыточка замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька, с Новым Годом! С Новым счастьем!!! Поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом! Пусть все добрые мечты и желания исполнятся в новом году, здоровья, счастья, творческих успехов, пусть твои близкие и друзья всегда окружают тебя своей заботой и любовью, хранит вас Бог! :)

    Маша, игрушки твои славные, ангелочек очень понравился, сказочно красивый, и открыточка милая, новогодняя! Поздравляю тебя и обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  33. С Новым годом!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо вам всем, девочки! Большое, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, поздравляю с Новым Годом!! Игрушечки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, с Новым годом!Выглядишь прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, девочки! Спасибо, мои хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Машенька, с новым годом! Счастья и радости, любви и исполнения всех мечтаний! Обнимаю!Игрушечки-сказка, но тыыыыыы! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!!! Целую в щечки и желаю большого счастья!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB