воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Подружка-игрушка - овечка Нэнси

Душа опять просит игрушек! Отложила всё незаконченное и сшила вот такую милую овечку!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Косметичка-клатч "Exotic Flowers"

Я порой ощущаю себя обезьяной - увидела что-то и хочу это, сил нет. Но чувствовать себя обезьянкой и быть ей, думаю, чуть-чуть разные вещи, поэтому, слегка собезьянничав, продолжаю оставаться самой собой :) И показываю вам очередную (в инете) интерпретацию звезды-оригами.

пятница, 21 сентября 2012 г.

Пузик и Луиджи

Две игрушки-обезьянки - Пузик и Луиджи. Ну, вы сами видите, кто есть Пузик, а кто - Луиджи.

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Авантюра. Раскрываю карты

Итак, раскрываю нашу авантюрку, в которую вместе со мной ввязались 30 человек! Это значит, что 30 человек получат двойную радость:
- каждая из нас получит подарок!
- каждая из нас испытает радость и положительные эмоции от создания подарка для другого человечка!

Цель авантюры - создать подарок для другой в соответствии с выбранным цветовым образом одариваемого! Терапевтический эффект двойной.
Во-первых, каждая из нас получит подарок по цвету и образу отвечающий нашему настроению.
Во-вторых, при создании подарка мы также будем творить в рамках того образа и того цвета, которые нам наиболее близки и симпатичны.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Авантюра "Цвето-Мысле-Терапия". Часть вторая

Девочки, вы не представляете, как я была шокирована количеством поддержавших мою затею и желающих присоединиться!!! Спасибо вам огромное!!! Я расчитывала от силы человек на 10, а нас рисковых и азартных оказывается тааак много!!! Чему я несказанно рада! Потому что, мне кажется, итог вам всем должен понравиться!

Итак, теперь я обращаюсь непосредственно ко всем участницам, оставившим свой комментарий в предыдущем посте и, таким образом, автоматически записанными в игру.

пятница, 14 сентября 2012 г.

Авантюра! Цвето-Мысле-Терапия!

Всем привет!!!
Мне нужна встряска. Хорошая такая и положительная. Поэтому у меня придумалась игра. Приглашаю вас поиграть! Игра авантюрная! Совершенно сюрпризная! И очень приятная! Кто готов рискнуть, вступить на путь неизвестного и пройти до конца, не зная (но, может, догадываясь), чем же всё закончится, добро пожаловать!

среда, 12 сентября 2012 г.

Колечко "Сакура"

Питаю слабость ко всяким красивым, неординарным украшениям: колечкам, браслетам. Хотя ношу их редко, просто потому, что в бешенном темпе современной жизни просто забываю их одевать. Но любить не перестаю и время от времени нет, нет, да прикуплю себе что-нибудь эдакое.

А тут нашло вдруг вдохновение, которого я очень долго ждала, так как давно уже замышляла сотворить что-нибудь подобное. А раз нашло, надо ловить. Поэтому быстрее-быстрее села резать, шить, снова резать и снова шить. И теперь могу показать вам свое первое украшение (наверно, вообще первое в жизни, не считая колечек, плетеных в детстве из проволоки).

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Майкл Джексон "отдыхает"

Приветик всем!!!
Несмотря на далеко идущие планы ношения африканских косичек еще целый месяц, сегодня я не выдержала упорно пробивающейся седины на самых видных местах и расплела всю свою красоту.

Я такая вся пышно-пушистая! :)))


Расплеталась ровно столько, сколько и заплетали меня, - чуть больше 1,5 часов. В процессе расплетения кроме ниток практически ни один волос не выпал, но я-то знаю, что их должно быть много, очень много - выпадая каждый день штук по сто в течение месяца (а именно столько я проносила косички), волосы так на голове и оставались. Поэтому я морально была готова к полуоблысению :).

И вот когда я стала вычесывать лохмы расчесывать свои шелковистые кудри, с меня посыпалось столько этого добра.... Собрала всё это в комок, этакий пушистый шарик диаметром сантиметров 10... Муж предложил связать носки... А сын старший ждал-ждал, когда я расплетусь, чтобы посмотреть на маму а-ля Майкл Джексон, не дождался и попросил обязательно сфоткаться для истории.

Показываю и вам, так сказать, для разнообразия :)


Пофотографировалась и побежала мыться-краситься.  Ох, какой же это кайф, нормально, по-человечески помыть голову!

Да, по гладким волосам я, оказывается, соскучилась, но теперь для полного счастья мне жутко не хватает длины.

Теперь же я жгучая брюнетка, с абсолютно черными и теперь уже действительно шелковистыми, а главное, гладкими (после мытья) волосами.

Эксперименты продолжаются!

среда, 5 сентября 2012 г.

Обложка на дневник и чехол для телефона

В городе дефицит. И не продуктов каких, не одежды, а школьных дневников. Во всём городе в магазинах и на складах остались лишь девчачьи дневничочки - с цветами, феями, принцессами, котятами, щенятами, девочками-эмо и аниме. Для пацанов нет ничего! Объездили, обходили всё, что можно - пусто. Было решено - покупаем первые попавшиеся цветуёчки-бабочки и шьем обложку. Нормальную такую, мужскую обложку. Я разошлась не на шутку и впридачу к обложке сшила сыну еще и чехол для мобильного телефона.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Древовидные комментарии в блоге

Все уже люди, как люди, с нормальной древовидной веткой комментариев в блогах. А я, как белая ворона, всё по-старинке. Давно хотела, да всё не получалось. Весь затык был в том, что шаблон у меня нестандартный, то есть не предложенный блоггером, а скачанный. Поэтому, что ни пробовала делать, результата - ноль. Уже даже подумывала шаблон менять ради этих древовидных комментов (ну, уж очень они мне нравятся, так удобно!). Но как представлю, что за собой тянет смена шаблона (переустановка виджетов, настройка, форматирование)... брр, даже браться не хотелось.

И вот сегодня запаслась терпением и полезла за инфой в инет. И, о чудо, нашла то, что надо! А главное, у меня получилось! Теперь я смогу отвечать на каждый комментарий сразу, а не в самом конце.

Если еще остались такие товарищи, как я, кто хотел бы установить древовидную ветку комментариев у себя в блоге, и не знает, как, делюсь с вами ссылочкой.


Понятно и доступно написано. И работает. Проверено на себе.

А всем тем, кто интересовался, ношу ли я еще косички, вот фоточки с 1 сентября.

 

Волосы отрастают, на голове пушатся, раз в неделю я их ножничками чик-чик, ну те, что уж слишком неприлично торчат. Отвалившиеся, но так на голове и оставшиеся (куда они, из косичек-то денутся) волосы тоже торчат. В общем, весело. Но красиво (прическа в целом, конечно же, а не торчки на голове). Поэтому планирую проходить в косах еще весь сентябрь! Ну, а там посмотрим.


Тут на заднем плане шкет в красных кроссовках - мой крошка Алёшка. Пришли к старшему на линейку, посмотреть, пофоткать его,  в итоге старшего даже и не увидели, зато битый час носились за этим маленьким непоседой, у которого в голове неуёмная жажда исследования, в душе упорство и бунтарство, а в попе - мотор.

суббота, 1 сентября 2012 г.

Декоративные квилт-чехлы на диванные подушки

Привет всем!!! Признаюсь честно, вот хотела, реально хотела завязать сидеть ночами и что-то шить, вышивать... Ага, как же. Загляну в один блог, другой, знакомый и совершенно новый. Тут новенькое, там оригинальное, еще у кого-то невообразимо красивое. И всё, у меня зуд - хочу такое же, хочу попробовать, хочу научиться. В общем, медленно, но верно возвращаюсь к своей полуночной жизни, заваленной тканями, нитками, иголками.

Решила уют в дом привнести. Небольшое разнообразие. Заодно и потренироваться. Это я морально себя к очуменным квилтам готовлю, которые я буду шить :))) Может быть :) Начала с декоративных чехлов для диванных подушек.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB