вторник, 4 декабря 2012 г.

Клатч вечерний

Потихоньку, черепашьими шагами, но получается выделять время и заниматься стежкой.
В этот раз трапунто. Черный атлас, трапунто роза - СХМС-зигзаг, покрывная стёжка.


Собственно, на этом образце стежки и застопорилась моя учеба. По заданию нужно было делать панно. А панно делаться ну никак не хотело. Вернее, это я категорически не хотела шить панно. Я и так откладывала, и эдак, в итоге забила я на "надо" и сделала, как "хочу".


Рисунок очень мелкий, поэтому и эффект трапунто совсем небольшой. Но мне нужно было именно розу и именно эту. Сначала контур и все детали строчила на свободном ходу прямой строчкой. СХМС-зигзаг - это уже отделка.

Меня потянуло на романтику - роза, сердечки, сочетание черного, нежно-розового, фиолетового и сиреневого. С красным это уже более вызывающе, но красный я люблю.



Покрывная стежка простая - так называемый вьюнок. Когда начинала учиться, вьнок мне очень сложно давался. Теперь уже даже люблю его :)


Клатч сшила себе специально к Новому году. У меня нет вечерних сумочек. Теперь будет. Да не хухры-мухры, а handmade by MariaVladi! :))))










69 комментариев:

  1. ты будешь самая крутая на новогодней вечеринке!!сумочка от MariaVladi!етож мечта))
    красивая сумочкА,Машуль))просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Лена! Девчонки точно будут спрашивать, сама сшила? А мне уже один этот вопрос очень приятен :)

      Удалить
  2. Маша, клатч очень интересный и стильный... и правильно, что плюнула на обязаловку и сделала то, что сердцу мило)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Панно бы меня точно не радовало, так, как радует новая сумочка! :)

      Удалить
  3. Красивый клатч! С обновкой!
    А что за духи такие смешные? Выглядит, как граната, так и захотелось чеку выдернуть. Наверное, этот запах мужчин бьет влет и наповал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Гуля, насмешила гранатой! :) Это Amor Amor от Cacharel. На мой вкус наповал не бьет :) Наоборот, для меня этот аромат домашний и уютный. Я люблю даже дома им подушиться, он фруктовый, меня сейчас зимой тянет на такие.

      верхние ноты
      Грейпфрут, Черная смородина, Мандарин, Лист и бутон черной смородины, Бергамот, Апельсин
      средние ноты
      Жасмин, Абрикос,Роза
      базовые ноты
      Ваниль, Амбра, Мускус

      Удалить
    2. Граната убила)))). Маш, очаровательный клатч!

      Удалить
    3. О, еще одна! :))) Зато какой запах нежный, ммм... :)
      Спасибо, Маша, уже не терпится клатч обновить.

      Удалить
    4. Надо погулять в молл и понУхать! Я вообще полюбила жасминовую ноту за последние лет пять, видать прижилась с азиях, да и остальные нотки тоже ласковые.

      Удалить
  4. Маша! Стежка приносит плоды к твоим ножкам!
    Прелестный, вечерний клатч.
    Романтика, стильность!
    Правильно сделала, что сотворила для души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Всё-таки, как ни крути, для души творить гораздо приятнее и эффективнее :)

      Удалить
  5. о, какая красота!!!
    Маша, такая ты молодец! в таких серьезных проектах - учеба стежке, одеяло с Марией... восхищена тобой! :)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за теплые слова! Одеяло пока отложено, скорее всего, после нового года приступлю, сейчас нужно успеть до нового года сделать подарок.

      Удалить
  6. Очень красиво и стильно Маша. Какое там панно, ты что. Лучше клатч!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Ты тоже так думаешь? :) К панно я равнодушна, да и вешать мне некуда, а сумочки это мой фетиш, я скорее останусь голая в обносках, но с сумочкой :)

      Удалить
  7. Ну вот же! Не зря так долго ждали)))) Роскошно! Давай, порази всех!
    Маш, а что ты проложила между слоями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Между слоями у меня только синтепон.

      Удалить
    2. А я думала хэбэшка... А за счет чего такой объём?

      Удалить
    3. Оль, я окромя синтепона пока ничего еще в качестве прокладки не пробовала. Какой объем ты имеешь в виду, я не поняла?

      Удалить
    4. Ну, у меня образцы получаются почти плоскими снаружи, это когда на синтепоне, а если на хб-шке делать и постирать потом, прокладка садится и на лицевой стороне получается вот такой объем как у тебя... Короче, я поняла, что ничего не поняла))))

      Удалить
    5. А! Я тебя поняла! Это ты про выпуклости! Может это из-за материала? Может атлас так себя повел? Если верхняя ткань х/б, то у меня тоже рельефа нет такого.

      Удалить
    6. Чайник я, короче))) Я иногда чувствую себя ассом, а иногда полным профаном в этом деле))))

      Удалить
  8. Маш, не перестаю на тебя удивляться, ну где же время-то на обучение стежки берешь, а?! Бесподобная сумочка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! Времени катастрофически не хватает, я уже перешла на самостоятельное изучение по мере возможности, времени и сил. Что-то пропущу, что меня совсем не интересует, а что-то обязательно попробую в стежке.

      Удалить
  9. Маша, молодец! Красивая сумочка. Пойдут тебе заказы от подружек на такие, точно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Поружки пусть в магазинах покупают :) мне вчера наконец-то счастье привалило в виде 3-х квилтовых наборов для создания пэчворковых одеял!!!

      Удалить
    2. О! Поздравляю! Представляю, как ручки хотят поперебирать, погладить и пошить лоскутки. :))

      Удалить
  10. Я одно время тоже балдела от Кашарель. Теперь у меня другие фавориты, но этот запах хорош. Клатч превосходный, очень элегантный. Роза - ну это мое больное место))). Так что жутко мне нравится твоя обновочка. Намекни мужу, что к выходу в театр ты готова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, у меня всю жизнь столько фаворитов в ароматах! :) Причем, каждый раз новый. Очень редко покупаю один и тот же парфюм повторно. Мне хочется много их попробовать.
      Спасибо за отзыв! Меня вот тоже на розы потянуло. А насчет театра надо задуматься, 100 лет там не были.

      Удалить
  11. Супер!! Очень элегантный клатч! И роза такая изысканная.
    Я сегодня взялась за 5-й урок. За два часа прорисовала всю стёжку. Правда, сразу в альбоме с образцами. Благо, показывать их не надо преподавателю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Я тоже 5 урок посмотрела. Но пока у меня в планах кое-что из 4 урока - листики хочу постегать и стежку-ленту.

      Удалить
  12. Маша! Стильно, креативно, элегантно. Стежка, мотив, застежки - всё очень понравилось. Мне Любовь Юрьевна дала небольшой совет - СХМС-зигзаг медленнее проходить, а можно и второй раз пройти (хотя я сомневаюсь в аккуратности), чтобы были плотнее расположены стежки, типа валика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо и за отзыв, и за совет! Я на черновике когда пробовала СХМС-зигзаг, экспериментировала с плотностью зигзага, тоже хотела добиться того, чтобы как валик смотрелось, у меня на минимуме ничего не получалось - игла била по одному месту. Тут действительно, просто медленнее надо двигать ткань. Вот буду делать стежку лентой, попробую не торопиться.

      Удалить
  13. Ого!Вот это клатч)))))Сколько труда вложено! Великолпно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Вот чего в него много вложено, так это времени :)
      Особенно, когда я бумагу отдирала, по которой и строчила розу.

      Удалить
  14. Какая красота!!! Для меня стежка - это вообще что-то невообразимое!!! Это же очень сложно и долго!? или я не права? Но эффект наверное того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Это долго, да, особенно с непривычки. По сложности стежка тоже разная бывает, что-то легко дается, что-то совсем никак :)

      Удалить
  15. Я сражена... Девочки, как вам удается так красиво стегать? Вышить-то не всегда получается! :)) Клатч такой стильный! Да еще и фирмИШНЫЙ :))) Так понравилась ... покрывная стежка? (та, что меленьнкая такая))) Роза вне конкуренции, само собой, но маленькие те цветочки так хороши :) Я и не предполагала, что стежка может быть такой красивой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, спасибо тебе большое! Покрывная стежка это, да, та самая, что черными нитками вокруг розы и по всему клатчу.

      Удалить
  16. Ах, какая изысканная вещица получилась! Красиво, нарядно! Главное что смотрится роскошно и сдержанно одновременно! Очень-очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Чего я только с ним не делала - розу бисером по контуру пробовала обшивать, край клатча черными пайетками тоже обшивала - всё распорола, всё не то. Ты права, сдержанно, вот главное слово и то, что мне нужно было.

      Удалить
  17. Маша, у тебя такой прогресс в стегальных делах. От работы к работе всё сложнее и всё профессиональнее. Этот экземпляр совершенно мастерский, как-будто ты всю жизнь только и делаешь, что стегаешь. :))) Очень, очень красивый клатч. А я в данный момент творю младшего брата трапунто, того, что вручную делается. :) До свободно-ходовой мне как до Китая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Спасибо! Очень приятно такое мнение! А от свободно-ходовой не отрекайся и не зарекайся :), кто его знает, что будет завтра :)

      Удалить
  18. Маша, замечательный какой клатч! Очень эффектное украшение будет к новогоднему наряду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Очень надеюсь, что удасться к новому году создать законченный образ :) Это ж мой год будет!

      Удалить
  19. Чарующая вещь, красивая, стильная, элегантная, великолепный клатч, Машенька! Ты будешь привлекать своим прекрасным видом и новым аксессуаром взоры многих женщин и по хорошему мужчин! :) Сказочного тебе предпраздничного настроения, Машенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ты всегда своими комментариями поднимаешь настроение! И тебе хорошего настроения!

      Удалить
  20. Клатч отличный! Но меня еще и аксессуары порадовали. Я как представила все это на тебе, то поняла, что ты будешь самой роскошной и эксклюзивной дамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, это мои любимые сережки и любимый браслет! :) Спасибо!

      Удалить
  21. Какая розочка живописная! Красивый рисунок стежки! А браслет какой потрясающий на фотосессии! Не возможно не заметить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! А браслет действительно хорош! В свое время он был подарен мне в рамках поздравлений с днем рождения на Фанстиче :)

      Удалить
  22. Какая красота получилась! А стильно как, ммм)

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, шикарный клатч!!! Молодец, что продолжаешь стежкой заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Медленно, но продолжаю. Сегодня строчила листики. На очереди стежка лентой :)

      Удалить
  24. Мария, я в восхищении!
    Моя мечта научиться свободно ходовой стежке - и это первый шаг к трапунто, я просто млею от этой техники и что с ней вытворяют )
    Клатч очччень стильный! Просто супер. Я пойду еще поразглядываю )
    В новогоднем списке дел обязательно внесу пунктик про стежку. Пока я только вручную справляюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Считаю, если есть интерес и желание, обязательно стоит попробовать! Может потом желание и угаснет, но хоть раз попробовать стоит!

      Удалить
  25. Маша, очень стильная работа и сколько внимания к мелочам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB