воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Костюм зайчика на Новый год

Мальчики-зайчики, девочки-снежинки. Скажите, у кого на первом утреннике в детском саду было не так :) Вот и нас не обошло это стороной. Я твердо решила - буду шить сама. Что-то простое, но обязательно сама. А то, что же это получается, мама шьет уже 2 года, а карнавальные костюмы покупаем в магазине, платья, брюки подшиваем в ателье :)

В общем, встречайте моего мальчика-зайчика!

Шила шапочку с ушками, шортики с хвостиком и жилетку. Шапку, уши, жилетку на глаз (конечно, я ребенка перед этим обмерила, и не раз), но шила без выкроек. Шорты же, спасибо огромное Маше-Матрешке, которая доступно объяснила и показала, как шить шорты, не заморачиваясь на выкройках. Просто кроим по существующим штанам.


Жилетка, внешняя часть ушек и хвостик (вон он, чуть выглядывает на фото) сшила из искусственного меха. Шапочка и шортики не помню, из чего :) Названия ткани не помню. Вельвет, нет, не вельвет. Велюр, нет, вроде, не велюр. В общем, что-то тянущееся и очень мягкое, из такой ткани часто детские ползунки, бодики шьют.

Футболочка с галстуком - это по-джентельменски. А другой белой футболки у нас и не было.


Ребенок мой любит новые вещи. Будь то, хоть куртка, хоть носки. Всегда искренне радуется: "Спасибо, мама, папа, что купили!" Поэтому и костюмчику зайца тоже был рад. Но в шапке ему было жарко. Оно и не удивительно - заяц, он и в детском саду заяц - скакал, танцевал, топал, хлопал, декламировал стихи и пел песни. А наградой стала большая коробка с конфетами. Дома попросил, мам, дай подержать, я просто посмотрю. Дала. Пока снимала куртку и разувалась, ребенок в уголке кормил свой рот конфетами.

- Лёша! Ты сколько конфет съел?!
- Нисколько, - ответил Лёша, запихивая конфеты поглубже и протягивая мне пять фантиков...

Коробку пришлось отобрать.




63 комментария:

  1. Маша, какой славный , немножко хулиганистый зайчик у вас растет!
    Такую шапочку можно и на улицу носить, когда в парк пойдете прогуляться, очень славные ушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, он не немножко хулиганистый, он настоящий задира и забияка :-) старший брат уже и не знает, куда от него деваться :-)

      Удалить
    2. Маша, так ведь зайцы тоже разные бывают! Я вот всю жизнь (по белорусской поговорке" - тот самый заяц, что со страху волка съел...

      Удалить
  2. такой славный зааааааюшка!!просто прелесть!!и мамуля умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой заюшка классный!!!! Маленькому тоже хочу сшить зайчика (еще успеваю, до нового года), а старший в этом году Зорро! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, мой старший уже вырос из костюмов кар на в аль ных, уже легче :-)

      Удалить
  4. Мой тоже был зайчиком :))) Правда нам костюм в наследство достался ))) И тоже такой же любитель конфет ))))
    Твой зайка очаровашка и симпатяшка :))))) А ты умница-мама! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, а у мужичка-то твоя улыбка! :)
    Я всегда плачу от умиления на детских утренниках! ))))
    Костюмчик прикольный! Классные фото! Спасибо! И с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) мужичок вообще на меня похож, впрочем, они оба на маму похожи :-)

      Удалить
  6. Маша, молодец!!! Собственными ручками сшитое на мой взгляд всегда красивее, чем китайская целофановая фигня из магазина, которую там называют костюмами. Красивый получился зайчик. А кстати, что в садике обязательное условие, чтобы все были только зайчиками или снежинками? Небогатая фантазия что-то у воспитателей в садиках. Ну а мы в садик пока не ходим, поэтому дошиваю сейчас дочке просто красивое платье, а не костюм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, ну да, зайчики и снежинки и без вариантов :-)

      Удалить
  7. У ти бозе мой))))Какой милашка)))))))Шапочка - восторг)))Я в детстве дома колготки так надевала на голову и представляла, будто у меня две косички)))))
    Машенька, с наступающим и теплых выходных)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алеся! Улыбнуло - я тоже колготки на голову одевала мечтала, чтобы у меня были такие длинные косы :-) и тебя с праздниками!

      Удалить
    2. Принимайте в компанию колготонадевальщиков-косыпредставляльщиков))))

      Удалить
    3. :))) видимо, колготы нам в детстве шибко надоели на голове, что теперь всё стрижемся и стрижемся :)

      Удалить
    4. неее, я опять вот отращиваю!
      Я в детстве не колготки, а мамины-бабушкины "косы" из мулине привязывала. Потом свои носила долго, теперь вот опять хочу!

      Удалить
    5. Ой, не могу! Косы из мулине - это ж наше все!)))
      Маша, а стригусь потому что поняла, что таких кос как у Василисы Микуличны у меня не будет никогда, а мне ж либо все, либо ничего)))

      Удалить
    6. Я тоже хочу косы! Вот, что надо было у деда мороза заказывать :-)

      Удалить
  8. Славный у вас зайка. Маша, костюм замечательный. А мне в садик не приходилось шить, воспитатели сами заботились об этом. А вот в школу теперь надо. Саша в этом году был человечком ЛЕГО. .) Сам придумал костюм, я только разрешила разукрасить белую рубашку. ,) А сладкоежки у меня все. Да и я сама тоже. :) Мой 20-ти летний на вопрос, что подарить, ответил конфет! Ты понимаешь?
    Получил, конечно, свои конфеты. И через 10 мин, на столе рядом с коробкой уже пять фантиков лежало. :))) Взрослый дядечка. .))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему "малышу" 27 и на столе пустая коробка от конфет. Вчера приходили гости и открыла коробку. Съели пару конфет, а остальное "захрустел" мой зайчик.

      Удалить
    2. Прикольно :-) у нас в семье только вот этот заяц и лопает конфеты :-)

      Удалить
  9. Машенька, с наступающим! :)
    Здоровский костюм, отличный зайка получился, такой шкодный! :)
    А у нас тоже первый утренник был, правда не зайки-снежинки, а карновал! :)) Моя Алёнка, пожелала быть Королевой! :)))
    А конфеты, Да, все так! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, и тебя с праздниками!

      Удалить
  10. Какой лапочка зайка!!! С наступающим Новым годом тебя и всех твоих близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, и тебя с праздниками!

      Удалить
  11. Маша, вот это жених у вас вырос!!!
    Классный зайка получился - мяконький, пушистенький :)
    В нашей группе все мальчики тоже должны были быть зайками, а в итоге зайцев было только 2, а остальных мамы нарядили депутатами - костюмы, галстуки, жилеты... А так хочется, чтобы детство в 3 года не кончалось, когда еще зайчиком под елочкой проскачешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, вот ты так правильно и здорово сказала! Малыш в костюме-тройке, конечно, смотрится очень умилительно, но зайцами им побыть хочется гораздо больше!

      Удалить
  12. Милый зайченок! С галстуком :) - супер! Мама - молодец!
    С Новым годом вас! Счастья, радости и много-много улыбок :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И с Новым годом!!!

      Удалить
  13. Нисколько)))) и тут же фотография "Я милый детка, я совсем ни при чем" =))))

    Машенька, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! И тебя с наступающими! Лешка считать прекрасно умеет, но он тот еще жук. Думает, лучше я скажу маме, что нисколько, чем много. За "много" ругать будет, а так, может, еще разрешит съесть :)

      Удалить
  14. Какой замечательный зайка получился! У меня сын в садик не ходил, а вот дочери я шила, конечно же все больше снежинки да принцессы ))). Маша, с наступающими праздниками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!!! И тебя с праздниками!

      Удалить
  15. Какой дивный зайка! Только, боюсь, что потискать его не удастся - сразу видно, что озорник)))
    Маша, самодельные костюмы, на мой взгляд, самые лучшие, какими бы они ни были! В них душа того, кто их сотворил!
    С наступающими вас, всего самого хорошего в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Но подозреваю, что ничего сложнее зайки я не потяну :)
      С праздниками!!!

      Удалить
  16. Ах, молодец, Леша! Находчивый;))))0 Маш, милый зайчонок! Я вот думаю, а все правильно, всему свое время, пусть побудут зайками. Человеками-пауками еще успеется;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно, ему палец в рот не клади. И действительно, таким малышам интересны пока только зайчики, принцессы, да снежинки.

      Удалить
  17. Маш, чудесный зайка получился!
    Я тоже первый плясала "снежинкой", потом года два отмечала "лисичкой" - мама сама шила.
    Тоже считаю , что стыдно покупать костюм, когда мама шьет! Для своих уж надо выкроить время и применить воображение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто замечала, что деткам в масках-шапках жарко бывает, они ведь двигаются, танцуют)

      А роли у нас в саду раздают, выбора не было с нарядом.

      Удалить
    2. Про наряд да, какая роль досталась, тем тебе и быть, хорошо, если в саду есть свои костюмы, а так приходится выкручиваться.

      Удалить
  18. Маша,красивый костюмчик)))
    Я шить не умею.Костюмы.которые подошли по росту,были забракованны ребенком.Поэтому ходили просто в красивой одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы старшему тоже всё покупали, я тогда даже представить себе не могла, что когда-то буду шить :)

      Удалить
  19. С Наступающим Новым годом!!! Счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! И тебе всего самого хорошего в новом году!

      Удалить
  20. Вот она - история с конфетами :-))) замечательный зайчик!!!!!!! шапочку действительно можно и на улице носить :-)) Я вот тоже своим все крою о готовой одежде :-))) С наступающим!!! и забегай посмотреть на мою компанию :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, конфеты и зубы - это наше больное место, и ничем не проймешь и не запугаешь...

      Удалить
  21. Да ладно тебе, мам! Всего-то пять конфет ))) Зайчишка хорошенький, а ушки у него тильдовские )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла: с наступающим! Всего-всего-всего самого-самого лучшего! И побольше )))

      Удалить
    2. Ой, и точно - тильдовские :)
      5 конфет - это действительно всего-то, обычно пытается съесть сразу все.
      С праздником тебя, Дашутка, счастья и здоровья!

      Удалить
  22. Какой зая миленький!) Ага, у нас первый костюм тоже снежинка: старшая уже в принцессу превратилась, а снежинку завтра младшенькой напялим - пусть дома дефилирует))). С конфетами - это ловкость рук и никакого мошеннннства))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Таня, в самую точку - если дело касается конфет, мы просто фокусники высшей категории! :)

      Удалить
  23. Маша, такой зайка, прелесть! С Новым годом и тебя и твою семью! Радости, счастья и исполнения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! С новым годом!!!

      Удалить
  24. Заяц прелестный! Но вот почему во всех детских садах все мальчики - зайчики??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара и с новым годом, с новыми возможностями!

      Удалить
  25. Маша, мальчик-зайчик просто отличный вышел. Леши очнеь к лицу костюм. А что прыгал, бегал это понятно - хорошо вжился в роль. С новым годом тебя!!!! Только светлого и доброго в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! И тебе счастья и удачи в новом году!

      Удалить
  26. Зайчик чудесный, ни за что не заподозришь, что "нисколько" конфет умял за две секунды! Мой такой же, если он что любит, то вынь и выложь иначе будет ор. Чую, скоро быть ему зайцем)))
    С Новым годом, Машенька! Тебя и твою семью.
    Всего вам самого хорошего, здоровья, счастья, радости, тепла, уюта и спокойствия хоть иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про "вынь и положь" очень знакомо :)
      Спасибо за поздравления! Тебя тоже поздравляю с Новым годом! Пусть всё сбудется!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB