вторник, 25 декабря 2012 г.

Как хорошо жить без блога!

Всем привет!!!
Больше 2-х недель вынужденного отсутствия в блоге повлекли за собой пересмотр многих вещей, связанных с этим самым блогом. Краткое резюме моих 2-х недельных мыслительных, и не только, процессов можно выразить одной фразой - Как же это кайфово, жить без блога!

Я перестала тратить время на:

- шитье не понятно чего и не понятно зачем, только ради того, чтобы было, чем заполнить очередной пост;
- фотографирование и обработку фотографий;
- планирование и написание постов;
- чтение и комментирование других, вроде как и хочется написать кому-то что-то, но на это уходит столько времени.

Я перестала шить ночами:

- потому что сроки;
- потому что нужен пост, чтобы поддерживать интерес к блогу;
- потому что обещала.

Зато у меня появилось время на столько важных, хороших и нужных дел!

- я начала разговаривать с мужем и старшим сыном. Не просто обмен репликами, а так как у нас было давно - обсуждение интересных тем, планов на будущее, прочитанных книг, новых мыслей, идей и впечатлений;
- я начала читать после длительного перерыва;
- я начала петь, да, да, не смейтесь, поём всей семьей караоке дома! Анечка (Lazanna), как ты была права! Пение бесподобно снимает стресс, особенно во весь голос. Я вот так поору, поору песни, и на детей кричать уже совсем и не хочется :) И очень всех сближает, сидим в обнимку и поем, давно мы так все вместе не обнимались...
- я начала учиться плести всякие косы, дочки нет, экспериментирую пока на себе;
- я сшила новогодний костюм ребенку, а не очередную стотысячную косметичку и очень собой горжусь!
- я вспомнила, как это классно, вкусно и разнообразно готовить, а не питаться полуфабрикатами;
- я стала играть/читать/рисовать с младшим ребенком каждый день, а не только на выходных;
- я опять стала проверять уроки;
- я разобрала завалы в квартире, в шкафах, в своей голове, наконец;
- я приняла решение, что буду шить только, если хочется и только то, что хочется.

В общем, наверно, много еще чего осталось в подсознании, но пока не осмыслено.

Я всем желаю добрых и сказочных праздников! Исполнения желаний и гармонии!
Не знаю, что будет в новом году, а пока я наслаждаюсь свободой! Свободой от блога :)

И чтобы совсем не было скучно без фотографий, показываю свою новую открыточку.


Сердечки из микробисера,  бумага для скрапа, пришивные розы.


Дырокол края. Наконец-то он у меня есть!


Эта открытка моим родителям. Они уже 37 лет вместе.





125 комментариев:

  1. Рада за тебя, Маша! Особенно за твои новые нужные дела респект! С праздниками тебя!
    Открыточка нежная, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот уж не ожидала, что встречу столько поддержки!!! :)

      Удалить
  2. Да уж, под Рождество приходят умные мысли! Маша, я рада, что ты вспомнила про главное! А блоговедение оно требует, засасывает, поглощает... А вокруг - жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне уже говорили и не раз про жизнь вокруг, а я не понимала, какая такая жизнь? Мне она не интересна, если в ней нет блогов и рукоделия. А теперь вот сама поняла, есть она, есть, и даже очень интересная :)

      Удалить
    2. Маша, я про шишку у себя в блоге ответила.

      Удалить
  3. Машенька,очень рада что ты так полезно проводишь время! семья это главное,а все остальное подождет.Иногда действительно надо отдыхать от всего интернетного. Я раньше переживала ,что ничего не пишу в своем блоге,а потом подумала ,что писать надо когда хочется ,а не потому что просто надо! Поэтому не заморачивайся по этому поводу. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Раньше я часто говорила детям: "Не мешайте, мама шьет, не лезьте, мама фотографирует, подождите, мне надо за компьютером посидеть", я видела грусть в их глазах, но так была увлечена, что не обращала на это внимание, а теперь мне в благодарность, что мама с ними, - счастливые детские улыбки и светящиеся глаза!

      Удалить
    2. У меня такая же картина была недавно...Шила очень много, в основном одежду.
      Теперь решила, что шитье подождет. Ребенок важнее.
      Поддерживаю тебя на 100%!

      Удалить
  4. Правильные мысли и правильное решение, я когда-то так же зависела от форума, а оглянулась вокруг, мама дорогая, сколько я подарила своей жизни неведомо чему((((((((. Поэтому в блог пишу только когда хочу и когда хочется сохранить о чем-то впечатления и перечитать самой, что я и делаю, перечитываю свои старые записи про жизнь, которая утекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна. Простите, что встряла. Но меня всегда удивляли мотивы выставлять пицотпервую работу "для поддержания интереса к блогу". Мне всегда казалось, что работа выставляется чтобы поделиться радостью от ее исполнения, чем-то новым, ну или для продажи, в конце концов, но чтобы такой мотив... Тогда никакое блоговедение точно не в радость...
      Маша, ты настолько творческий и харизматичный человек, что тебе не надо бояться быть забытой))))

      Удалить
    2. Согласна на 100% :) Это получается у тебя, Мариш, какие-то перевернутые понятия приключились, что ты стала "рабом лампы" (читай - блога). Можно ведь не жить ради блога, а всего лишь под настроение отражать в нем свою жизнь и эмоции - не более того.

      Удалить
    3. Девочки, да, я стала ловить себя на мысли, что часто делала что-то, только для того, чтобы поддержать свою активность в блоге. Наконец-то я доперла, что это не есть "гуд", что я сама загоняю себя в угол... После того, как понимание пришло, такая легкость на душе! Теперь всё стало на свои места. Творить я не перестану. Я только перестану гнаться за иллюзией...

      Удалить
    4. Маша, а еще я хотела тебя поблагодарить за пронзительную честность и откровенность. Это дорогого стоит. И здорово встряхивает.

      Удалить
    5. Лена, а тебе спасибо за открыточку к новому году!!!! Я её получила на днях! Очень приятно!!!

      Удалить
  5. Маш, с наступающими праздниками!Это так здорово проводить время с семьей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Семья сказала: "Наконец-то мама вернулась!" :)

      Удалить
  6. Умница! Как хорошо, что это призошло! Я вообще заводила блок потому, что это одно из условий конкурса "Учитель года" - действующий блог. Сейчас я пишу туда может быть раз в месяц и даже реже, но с удовольствием читаю других. Например, Синичкино лукошко. Удачи Вашей семье и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я блог заводила, чтобы похвастаться :)))
      А потом пришли амбиции по продвижению блога и привлечению читателей, а потом намерение поддерживать блог на определенном уровне активности, а потом, а потом... я поняла, что выдохлась поддерживать такой темп и теперь блог будет вестись только в радость и не в ущерб семье.

      Удалить
  7. Если блог заставлял идти на такие жертвы, то конечно, без него лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так я ведь даже и задумывалась о том, что жертвую чем-то. Всё было в порядке вещей. И только сейчас я оглянулась и поняла, сколько я недодала своим близким из-за какой-то мифической гонки... Жаль, что поняла это так поздно. Но рада, что я это всё-таки поняла.

      Удалить
    2. Знаешь, Маша, я тебя очень понимаю просто потому, что сама это пережила. Желаю тебе найти гармонию, правильный баланс между семьей и рукоделием, потому что и то и другое - это часть тебя)))

      Удалить
  8. Маша, очень рада за тебя! У меня было однажды такое осознание, давно. Когда я, как дура, играла в любимую ферму. Блиииин, сколько я времени тратила на нее, это же ужас. А потом мне "сверху" дали палкой по башке, образно выражаясь. Короче, заболел сыночек, тогда ему был годик, и мы с ним легли в больницу. 10 дней вынужденного отдыха от интернета и отрыв от этой игры дали свои результаты. Я пока там лежала, ВСЕ переосмыслила, поняла, что я ребенком совсем не занимаюсь, что он растет сам по себе, что ничего не умеет (по сравнению с другими детьми его возраста, которые были в больнице). Вот так, когда приехали домой, я удалила игру, с тех пор ни-ни. Я тогда еще не шила )))
    Сейчас тоже надо бы себя ограничить от компьютера, засасывают блоги, много читаю, смотрю. Успокаиваю себя тем, что это не просто игрульки, а все-таки полезная информация ))
    Сама выкладываюсь в блоге время от времени. Поначалу тоже гналась, чтобы не было долгих перерывов, тоже шила хоть бы что, лишь бы написать пост. Но быстро поняла, что я так не могу, это уже забег какой-то, а не творчество, и не увлечение. Шью то, что хочется, на что укажет вдохновение, или то, что нужно конкретно мне или моей семье.
    Маш, не бросай блог совсем, просто забей на сроки, шей в свое удовольствие и иногда показывай это нам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что заглянула и написала! Вот именно - забег, а не творчество и от этого стало очень грустно...
      А с играми у нас так уже было в семье тоже давно - я играла в квесты, а муж в ZUMA, беспросветно. Потом оба одновременно поняли, что пора завязывать и вот уже лет 8 мы вообще ни в какие игрушки на компе не играем :)

      Удалить
    2. Я вот тоже не играю уже в игрушки, жаль на них времени. А вот муж за ними целые вечера проводит и никак не оторвать его. Он вообще у меня "компьютерный".

      Удалить
    3. Надо отрывать :) у меня брат такой, 30 лет, а он всё в игрушки играет. Правда, у него 1 оправдание - он этим зарабатывает :)

      Удалить
  9. Мудрое решение,Маша!С наступающими праздниками;-)Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! И тебе всего только самого доброго в новом году!

      Удалить
  10. Маша,и я рада за Вас,что навели порядок в жизни и в голове тоже,ведь блог,как наркотик.Я уже давно поняла,что шью и рукодельничаю не для того,чтобы было что-то выложить в блог,а потому что сама этого хочу и если позволяет время,ночами никогда не шила и не шью.Желаю Вам гармонии в самой себе и с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать: с наступающими праздниками Вас,Маша!

      Удалить
    2. Спасибо, Lara, и вас с празниками! А гармония в душе - это самое главное!

      Удалить
  11. Маша, ты более, чем права. И здесь, как мне кажется, все дело в перфекционизме. Кому-то посты даются легко, кому-то нет. Один подумал и сразу написал, другому нужно и текст, и фотографии довести до совершенства (ну или близко).

    К слову, никогда бы ни подумала, что твоя работа с блогом отнимает столько сил и времени. Обычно заметно, когда посту вымученные, а у тебя искренние. Это всегда видно.

    В любом случае, всегда буду рада твоему появлению.)С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за мнение! Знаешь, посты я никогда не вымучивала, просто на обработку фото уходит очень много времени, от начала фотографирования и до опубликования поста могло уйти от 2-х до 3-х часов...

      Удалить
  12. Согласна полностью) Семья в приоритете. Именно поэтому я не отношусь к блогу как к чему то серьезному) Так иногда хвастануть очередным творением, не более того. Мне очень нравится к тебе в гости заходить, совсем уж не бросай нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Вот и мне пора начать относиться к блогу, как к увлечению, а не как к работе :)

      Удалить
  13. Маша, всё правильно ты написала...
    Открытка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  14. А, видишь Маша, ты первоначально поставила такой подход. Делать блог популярным. Я, например, делаю блог для себя, чтобы запечатлеть моменты жизни и творчества. Рукоделие (если это не основной заработок) должно быть как дуновение ветра. Его нельзя насиловать только для выкладывания очередного поста. Если же рукоделие основной доход для пропитания семьи, то тут не до постов, а просто шить, лепить, вязать или еще чего - то там. Хотя в таком случае часто наступает творческий кризис, так как ты превращаешься уже не в творца, а в ремесленника.
    Каждый выбирает свой путь и он единственный (в данный момент), не требующий мнения других. Каждый живет и делает так, как считает нужным. А нужно пробовать разные варианты, для определения правильного.
    Молодец Маша, пробуй жить по - другому. А там будет видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, абсолютно верно - у меня и был изначально такой настрой - сделать блог популярным. На тот момент мне это казалось очень важным для меня, это был вызов самой себе - я смогу. Теперь приоритеты поменялись. Сначала я работала на блог, теперь блог работает на меня :) Ничего не писала 2 недели, а количество просмотров и прочтений по feed -ленте всё увеличивается и увеличивается :) Конечно, это приятно, что уж тут говорить, но теперь не это главное.
      И спасибо, что вы все со мной!

      Удалить
    2. Маша, у меня подобная ситуация была с сайтом. Нужно было его поднять. И вот летом, когда в нашей семье случилась беда и мне было совсем не до написания статей, то сайт выстрелил ростом посещаемости (его тематика специфична и рассчитана на теплый сезон года). То есть труды могут приносить результат потом и без нашего участия.

      Удалить
  15. Маша, шить не для блога или для кого то еще, а для души...это самое главное! А потом просто показать!

    Ты молодец, многих так затягивает инет, что виртуальная жизнь становится важней реальной, а это не есть хорошо!
    Очень правильный, нужный пост.
    Я рада за тебя...близость с домашними родными, это важнее всего остального.
    Но ты совсем нас не покидай...я буду скучать! И костюм новогодний так хочется увидеть)))

    Открытка очень нежная и ласковая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Костюмчик покажу, вот нафоткаем Лешку на утреннике и покажу своего Зайчика :) Не бог весть какой костюм, но МОЙ, а не покупной. Я одежду вообще шить не умею, а тут вам и шорты, и жилетка, и шапочка, в общем, я была в ударе :)

      Удалить
  16. Открытка чудесная! А блог.... Неужели он реально отбирает сто-о-о-о-олько времени? Никто ж не заставляет писать именно с такой регулярностью, именно косметички показывать. Это я рассуждаю просто, поправьте, если ошибаюсь. Можно месяц шить костюм зайца и потом показать его в блоге. Правда, читателей будет мало, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня не то чтобы именно сам блог времени много отнимает, а мысли для блога, работа на блог, работы для блога, чтобы рукодельный блог поддерживать активным, нужно и работы активно делать и показывать, вот это и занимало всё мое свободное время...

      Удалить
  17. Люблю тебя! Как это здорово-отдыхать от блога и вернуться,наконец к реальной жизни! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ты прям так мне настроение подняла!!! :) Спасибо!

      Удалить
  18. Это же здорово - всё, что ты написала. Очень рада за тебя. и не покидай нас совсем, хоть просто привет напиши :-). А открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приветик! Спасибо! Творить я не перестану, а поэтому всегда будет, чем с вами поделиться! Всё-таки наше блогосообщество рудельниц очень хорошее и нужное - оно дарит веру в себя, поддержку, сподвигает на рост профессионализма и новые работы! Так что я еще приду! Тем более, что есть, что показать!

      Удалить
  19. Маша, молодец! Что вот взяла и переосмыслила! И еще кого-то подтолкнула к тем же мыслям :) В конце концов, твой блог - твои правила: хочу, каждый день обновляю, хочу - раз в полгода ;) Мне подобные мысли приходили, когда я с головой ушла в Sims играть - оглянулась, а день-то настоящий прошел, а не виртуальный... А теперь вот те же мысли по поводу блога стали в голове появляться, как и у тебя... Уважаю! Твой выбор несомненно правильный и очень важный.
    Открыточка прекрасная, долгих лет счастья родителям! Очень гармонично и тонко подобрано все!
    А читателей меньше не станет, те, кто тебя знает, и дальше будет ждать весточки, а кто нет - будет очарован твоими уже опубликованными работами и также примкнет к стайке ждущих :))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша все правильно ты написала, спасибо, что поделилась мыслями. Открыточка чудесная, здоровья и счастья твоим родителям и твоей семье! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И тебя с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  21. Уверена, что рано или поздно, ко всем приходят эти мысли...
    Интернет затягивает, это правда. Но он и помогает идеями, вдохновением, увлечениями. Первое время нужно себя контролировать, ограничивать временем. Я для себя четко наметила, что я хочу для себя, для дома сделать, а не то, что сейчас в тренде, модно. Для меня нет жесткого графика написания постов, а есть друзья, которые всегда будут рады моему внезапному появлению.
    Маша, у тебя все будет хорошо! делай для себя, любимой, а если захочешь, покажешь нам. С наступающим тебя Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты мудрее, а у меня мозги еще не на месте :) Спасибо! Буду учиться быть мудрой!

      Удалить
  22. :) Маш, после стольких приведенных аргументов никто не посмеет сказать, что ты не права! Твоя жизнь - твое решение!
    А мы тебя все так же любим! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я вас всех люблю!!! Знаю точно, без вас я бы и шить не начала, что уж там говорить про стежку, куклы, пэчворк :)
      Только ваша поддержка, ваш энтузиазм и вера в меня, да и друг в друга, толкает на освоение нового и совершенствование в уже известном!
      Так что спасибо вам всем, что вы есть друг у друга!!!

      Удалить
  23. маша молодец, надо жить в свое и семейное удовольствие, но что то говорит мы все тебя еще не раз услышим, почитаем и восторгаемся.С наступающим и мира в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да я тоже думаю, что еще появлюсь и не раз :) Спасибо!

      Удалить
  24. Маша,всё правильно! Сама задумывала об этом много раз. Рада,что ты теперь больше время уделяешь семье и деткам. Ведь время быстро идёт,дети быстро растут,скоро выпархнут из гнезда ,и уже не поговоришь, как хотелось бы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, вот точно, вырастут, а потом буду локти кусать, что не подарила им должного внимания и теплоты.

      Удалить
  25. Маша, как я тебя понимаю! и поддерживаю)
    С наступающим! Гармонии во всем тебе, делай то, что любишь и люби то, что делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, отвечаю про книжки, извнии что так долго..
      http://www.bleckt.com/publication/books/загляни сюда

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка! И за ссылочку тоже спасибо! Побежала смотреть!

      Удалить
  26. Маша,твой блог очень интересный и не нуждается в постоянном поддерживании популярности.Реальная жизнь намного важнее.Поэтому конечно же удиляй больше времени семье.
    Сама через это прошла.Только не в блоговедении,а в играх. На целый год можно сказать вылетела из семьи.Потом посмотрела по сторонам,оглянулась. Перестала играть,практически не появляюсь на форуме,на котором сидела несколько лет.Только в обменных проектах участвую. В блог пишу когда есть возможность и желание.
    Спасибо за честность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У меня мама в одноклассниках в игрушки играла, но ей что, ей хорошо, она детей вырастила :) хотя я её за это часто журила, что бесцельно время проводит.

      Удалить
  27. Наверное, все мы когда-то через подобное прошли и к подобному выводу пришли))) Взрослеем, мудреем...))))
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебя с наступающим!

      Удалить
  28. Много писала и как обычно интернет совершил со мной злодейскую шутку.
    Маша, ты сделала верный выбор. Нам часто нужен отдых, чтобы не бежать по жизни в марафонском забеге, а идти не спеша, чтобы успеть уделить внимание незначительным, не тем не менее самым важным мелочам в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за мнение! Ты абсолютно права! Одна искренняя улыбка моих детей стоит тысячи приятных отзывов в блоге.

      Удалить
  29. Очень интересные размышления! А я вот никогда не думаю о том, чтобы специально что-то писать. И я не гонюсь за читателями, меня и так никто не читает практически))но это и не является моей целью, я пишу только когда хочется. могу месяц ничего вообще не писать, а потом целую неделю каждый день постить) все от настроения зависит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянула! С чем мы пришли в блог, с какой целью мы его заводили, о том мы и думаем. И, да, иногда хочется написать о чем-то нерукодельном, а ни идеи, ни слова в голову не идут, а иногда прям торкает и в момент все мысли красиво выливаются в слова. Так что ты права, настроение еще как влияет.

      Удалить
  30. Вот она истина: не только в самом посте, но и в комментариях. Согласна, Маша, что пришли мы в блогожизнь, чтобы получать какое-то удовольствие, а не гнаться за читателями и комментариями. Самой просто хочется высказаться, для себя самой, в первую очередь.
    Самой ценное на земле - радость в глазах близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот в том-то и дело, что лично я изначально пришла в блоггер, чтобы раскрутить себя и доказать самой себе, что я смогу сделать блог популярным. А теперь понимаю, что не в этом счастье-то оказалось :)

      Удалить
  31. Маша, очень хорошие размышления, очень хороший выбор! Интернетная жизнь затягивает, увы... Наверное, скоро будет вал диссертаций и прочих научных изысканий на эту тему - уж больно она "больная", простите за тавтологию.

    Сама я последнее время ловлю себя на мысли - почему так расползаюсь по инету? Были же периоды, к примеру, когда у нас в стране блогспот был закрыт - и ничего, жива осталась. И кроме блога куча мест: на старом любимом форуме надо общаться? - надо... вконтакте, где есть много друзей, надо? - надо... И так, если посмотреть, набирается ужас сколько всего, где вроде как надо поприсутствовать. А потом приостановишься, замедлишь ход и думаешь - а КОМУ надо? И понимаешь, что убегаешь этим "надо" от каких-то других дел и задач...

    Но вот при этом я ни разу не ставила себе целью специально добиваться популярности блога или другого ресурса - просто завела блог, чтобы читать другие блоги, чтобы хвастаться, если распирает - пишу, если не распирает - молчу и бездельничаю. Получается, у меня не качеством одного блога, а количеством разных "точек" в Инете съедается время и силы. (Кстати, написать сообщение с иллюстрациями - действительно занимает часа два-три, хотя пишу я быстро, когда есть про что).

    Так что, Маша, мысли в твоём посте мне исключительно созвучные, я даже на новогодне-отчётный пост примерно такого содержания зрела. ))) Только не по факту прошедшего опыта, как у тебя, а в рамках планирования "новой жизни в новом году". И, похоже, благодаря твоему посту таки дозрела и скоро напишу его, ибо пора. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нее, я кроме блога нигде не обитаю. В сетях меня нет, в контакте только, пришлось зарегиться, чтобы в выставке поучаствовать, на форумах я не сижу, только блог мой и блоги других.
      А ты пост пиши! По себе заметила, когда мы озвучиваем свои мысли, они же до нас самих лучше доходят :)

      Удалить
  32. Маша, абсолютно верные, зрелые мысли. Ведь Интернет- это "сеть", так он и работает, затягивая человека, отвлекая от реальной жизни. Поэтому, желаю нам всем здравого ума и сильной воли при работе в Интернете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, здравый ум вот уж точно никому не помешает :-)

      Удалить
  33. Маша, мои поздравления родителям! Здоровья им! Открытка замечательная!)
    Про блог все верно. Конечно дети и семья должны быть на первом месте. А блог для души и по настроению. Читателей настоящих, которые ВСЕГДА с тобой много не может быть, как и настоящих друзей. В конце концов нам важна не цифра, а общение.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за пожелания! А друзей реальных у меня вообще нет, поэтому и затягивает в виртуальность...

      Удалить
  34. Машенька, поздравляю твоих родителей с такой чудесной датой, с годовщиной свадьбы!!! Желаю им долгой совместной жизни, счастья и здоровья!!!
    С Наступающим Новым годом тебя, Машенька! Поздравляю тебя и твою семью, желаю вам в Новом году здоровья, успехов, новых возможностей и замечательных событий, радости и счастья! Обнимаю тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за пожелания! И тебя с наступающим!

      Удалить
  35. Маша, я обычно комменты не читаю (как раз потому что времени нет), может ты уже и разъяснила по этому поводу.. В общем читаю твой пост и недоумеваю: а зачем????? зачем ты это делала? зачем шила что-то не очень нужное, лишь бы не пропадать??? Может я наивна, но я полагала, что некоторые мастерицы и ты в том числе не нуждаются в постоянном нахождении в он-лайне.. Тебе была необходима раскрутка блога? коммерческий интерес? почему? да, интренет занимает много времени, но мне он необходим, например, и я никогда не буду писать просто чтобы что-то было... Короче, я в непонятках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, я уже отвечала, мне хотелось самой себе доказать сначала, что я смогу сделать свой блог интересным и популярным, а потом уже все шло по накатанной. Почему? Просто хотелось доказать самой себе, что смогу.

      Удалить
    2. Маша, прикольно, у тебя жмешь на кнопочку "ответить". а она исчезает, словно бы не желает,чтобы я писала;))))
      Понятно теперь. А что- себе доказать -это тоже цель.

      Удалить
  36. Вот я то же недавно пришла к таким же выводам:) Поздравляю со свободой:) сами загоняем себя в непонятные рамки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так думаю, лучше поздно, чем никогда, чтобы потом не кусать локти.

      Удалить
  37. Машенька,всё правильно ты написала)))И многие через это проходят....
    Открыточка очень нежная и красивая,не пропадай надолго,ладно????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо тебе! Я сама уже по тебе соскучилась! Конечно же я буду появляться!

      Удалить
  38. Маша, ты снова поражаешь меня смелостью и открытостью! Вот молодец! Очень и очень важные семейные дела, конечно, на первом плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, а даже и не важные :-) попеть караоке совсем и не важно, но нас это так сближает, а это самое главное.

      Удалить
  39. Машенька! Подписываюсь под всем, что ты написала! Все верно. Теперь ты понимаешь, почему у меня в блоге сообщения появляются раз в месяц???...и это хорошо, что есть еще реальная жизнь, а не только виртуальная, а то мы иногда заигрываемся уж слишком в виртуальной...
    Но тем не менее, открыточка твоя чудесная и очень хочется увидеть твои новые работы и мы их будем очень ждать...не пропадай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, извини, пожалуйста, что влезла в ваше общение. Я очень согласна с тобой, иногда за виртуальной жизнью не замечаешь реальной нужды и не замечаешь рядом с тобой находящихся людей, я с этим борюсь сейчас. Но с другой стороны благодаря блогу и нашему форуму я обрела замечательных друзей, с которыми мы общаемся близко. Я очень рада, что Бог подарил вас мне, моих замечательных друзей, и благодаря сообществу рукодельниц я очень многому научилась! С Новым Годом Анечка, Машенька, всех вас Девушки!!! :)

      Удалить
    2. Анечка, спасибо! И действительно, пусть будет реже, зато от души! Хотя я все делаю от души, даже если и что-то ненужное.

      Удалить
    3. Машенька! а я даже вернулась... поговорить...
      а знаешь, ведь наши блоги хоть и отнимают много времени, но для нас очень важны. Ведь в нашей реальной жизни есть очень мало людей, которые бы понимали нас в нашем увлечении. У меня есть подруги, но они совершенно не рукодельницы... Я в последнее время даже участвовала в выставках, была организована практически моя выставка, одну работу у меня даже недавно украли, меня показали по местному TV. Но я поняла одну вещь: больше ни в чем таком участвовать не хочется. Потому что те, кто не держал иголку в руках, просто не способны оценить то, что мы делаем. А значит нужен блог... потому что делать рукодельные вещи молча, в одиночку, без обратной связи невозможно... А чтобы оставалось еще время на семью, родителей, надо избирательно относиться к своим хочушкам. И многое пропускать мимо.Всего все равно не вышьем...
      С новым годом, Машенька! Удачи!

      Удалить
    4. Прошу прощения, что влезаю в разговор, только Анечка озвучила и мои мысли, хочется рукодельного общения, особенно если окружение совсем не понимает и не поддерживает наше увлечение.Я веду блог только из-за этого.

      Удалить
    5. Аня, ты совершенно права, очень тяжело переносится не понимание и неприятие того, что ты делаешь. И действительно, только тут, в блогах, среди родственных душ можно почувствовать себя значимой, поделиться своими успехами и неудачами, попросить совета, и всегда знаешь, что не нарвешься на глухую стену, а встретишь только понимание и поддержку! Спасибо за мнение!

      Татьяна, и у меня это была одна из причин заведения блога - общение с себе подобными :)

      Удалить
  40. Ну что сказать,каждый сам для себя принимает решение!Я тоже очень увлечена всякими поделками и блогом,но я ведь пенсионерка,все давно выращены!Наверное марафон выбивает из сил,как меня в том году предновогодний,поэтому у меня не смотря на много времени,был почти двухмесячный тайм аут.И в этом году я с удовольствием наблюдала за другими,а сама осталась вне гонки.Забрасывать вроде не собираюсь,но и делаю только то,то для души)))))))))))))С праздником,желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за мнение и за поздравления!

      Удалить
  41. Все верно, Маш!
    Главное, главное сделать главным!
    нам всем такая трезвость нужна. И помнить о мотивах зачем и почему мы делаем то или другое.
    Маш, ценю и уважаю в тебе твою искренность и честность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Про главное ты хорошо сказала!

      Удалить
  42. прочитала тебя сегодня утром,как гора с плеч)))чувствую себя загнанной какойто..прям хочу отпуск))))а ника кне могу остановится делать подарки!притом мы с лИзкой так и останемся без них(в моем исполнении в смысле)в етому году,на себя времени нет!..уштааааала)))))))
    а так хочется вроде как и много кого порадовать.а вроде как и себе дать отдохнуть...такчто...я тоже с тобой)))за то чтобы все ети дела не втягость,а в радость))))нас ж все равно тяяяяяяянет)))))да и соскучились ж мы по тебе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Желаю тебе хорошо отдохнуть!!!

      Удалить
  43. Очень актуальная тема! И наболевшая... (судя по количеству комментов)
    Я вот обычно ТОЛЬКО читаю и крайне редко пишу комментариии, а тут не удержалась... Решила вставить и свои "пять копеек".
    Общение очень важно!!! В реальной жизни у меня нет подруг которые понимали меня и поддерживали в творчестве. От того БлогоЖизнь для меня много значит!!! Но творить "из под палки" - это не дело... Я за вдохновение :-)))))
    Маша, а твои работы являются источником вдохновения и идей! Не пропадай уж совсем (всегда с огромным интересом читаю твои посты)!

    Поздравляю с наступающими праздниками!!! Любви, мира, добра, улыбок и позитивных эмоций! РАДУЙСЯ ЖИЗНИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплые слова и за поздравления!!! Тебя тоже с наступающими праздниками!

      Вот и мне блог важен потому, что здесь я могу найти родственные души, которых в реале у меня нет...

      Удалить
  44. Машенька! Я с тобой! Никогда и не давила себя ДОЛГОМ перед blogspot! Но ты пишешь то,о чем думают тысячи!!!! Просто обожаю тебя за искренность!
    Наш ДОМ там, где наши родные и близкие люди! А жизнь так коротка!
    Желаю тебе и твой семье СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, РАДОСТИ и ЛЮБВИ! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое за теплые слова! И тебя с наступающими праздниками!

      Удалить
  45. Маша! Ты- молодец, всё очень правильно. Чтобы мы не делали, а общение с близкими и вообще с людьми это главное. А всё остальное - по возможности и по желанию. А открыточка прелестная, только бы мне хотелось русский текст. От всей души поздравляю с наступающим Новым годом. Счастья и любви тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Как сказала Елена-Синица - нужно равновесие между семьёй и блогом. А то мы такие натуры увлекающиеся :)))И семья должна нас "уважать". Я например чуть не "растворилась" в семье, подчинив ей все свои интересы.
    (совсем по химически написала, по старой привычке:)))

    Маша! -это уже из другой оперы - нам в саду дали грамоту за игрушку из йо-йошек, Это ты меня вдохновила этим летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любаша, это тоже верно, нужен баланс, с головой уходить в семью тоже чревато, поэтому я за гармонию!

      И очень-очень рада, что могу не только показывать, но и вдохновлять!!! Я тебя поздравляю!

      Удалить
  47. Машенька, ты большая молодец! Не только потому, что дошла до таких мыслей, но главное, что поделилась с остальными. Надеюсь, это будет для кого-то хорошим советом, предостережением. Мне кажется, подобной "болезнью" в большей или меньшей степени заболевают все, кто заводит блог. У тебя, как человека эмоционального и активного, наверное, максималиста по своей натуре, это вылилось в такие гипертрофированные формы:) Но, думаю, не надо впадать в крайности и совсем отказываться от блога. Тем более, твоё творчество вдохновляет и радует других людей. Просто теперь творчество будет радовать прежде всего тебя, и этой радостью ты будешь делиться с другими. А не писать здесь только в гонке за популярностью блога (это я, конечно, утрирую).
    Машунь, ты мне по возрасту годишься почти в дочки, вот и коммент получился, наверное, "по-матерински" серьёзным. На самом деле мне очень нравится твоё творчество, и твой блог – один из любимых в моей подборке, хоть и редко пишу здесь, но слежу постоянно.
    С новогодними праздниками тебя, самые добрые пожелания твой семье, а тебе всё же побольше времени для творчества.
    Открыточка для родителей чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам большое! И пусть "по-матерински" - мне очень приятно ваше внимание и ваше мнение о моем творчестве, спасибо! Теперь-то я точно буду творить для себя, а не для блога :)
      Спасибо за поздравления! Вам тоже желаю всего только самого доброго в новом году!!!

      Удалить
  48. А хорошо ты покопалась в себе и своей жизни! молодец! Стала тратить время на вещи поважнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не было бы вынужденного перерыва от блогов, наверное, и шло бы дальше всё по накатанной, а так я хоть в себя пришла :)

      Удалить
  49. Ты права, Мария. Шитье, фотографирование, публикации, мысли о следующей работе мешают жить полноцеено в реальной жизни. Это как зависимость. Бываю просветления, ты выходишь из транса - Батюшки, Новый Год на носу! А дети, семья?
    У меня на днях было подобное, и я достала большой мешок, сложила в него все недоделы, которые планировались для блога, подарки, сувениры коллегам, повешала на мешок табличку НОВЫЙ ГОД и отложила, пусть до следующего лежит )))
    А сейчас мы украшаем дом, печем печенье, читаем книжки на ночь и наслаждаемся обществом семьи.
    Провокационный пост, думаю многим будет полезен...
    С наступающими праздниками )
    Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а ведь в этих семейных хлопотах тоже есть своя прелесть, особенно, когда все вместе и все счастливы!
      Тебя тоже с наступающим новым годом и всего самого доброго! Спасибо за мнение!

      Удалить
  50. И я согласна со всем написанным)))
    Но иногда так приятно прийти в свой блог) Или к друзьям, почитать и покомментировать.

    Открыточка очень нежная и чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно и в свой блог и во все любимые блоги заглянуть, и новые блоги для себя открыть! Это точно.

      Удалить
  51. Маша, я тебя очень понимаю, иногда я отрываюсь не просто от блога, а и от интернета вообще, особенно когда получается уехать куда-то. И это в кайф! Но по прошествии времени всё равно скучаю, и когда не хватает времени побродить почитать-пообщаться, тоже грустно, ведь здесь люди, друзья прежде всего, и творчество, полностью разделить которое могут только такие же увлеченные. Но когда приходится выбирать, то конечно важно понять что важнее и сделать правильный выбор! Мы тебя любим и всегда рады! Хороших праздников!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приветик!!! Спасибо за поддержку!!!
      И тебя с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  52. Как я тебя понимаю! :) Сама немножко отошла от блогописания, довольно большой перерыв был, потеряла часть подписчиков, а теперь пишу, когда есть о чем, когда захочется и о чем захочется. Дошло до того, что пару работ на НГ подарила родственникам и в блоге их вообще не показала.
    И читаю тоже взахлеб опять. :) А все остальное из твоего списка я и не переставала делать, т.к. муж меня держал в тонусе постоянно и при излишнем увлечении рукоделием очень убедительно грозился выкинуть к черту все мои тряпочки и ниточки. Я не решаюсь проверять достоверность его угроз. ;)
    А ты уж в последнее время совсем как "электорвеник" была в блоготворчестве. Я тебя читать и не успевала. :) Все правильно! Жизнь должна быть настоящей и полной, а то у нас у всех в последнее время что-то уровень жизни повышается, а качество ее стремительно падает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приветик!!! Спасибо за мнение! У меня муж очень терпеливый человек. Ничего мне не говорит, только порой немой укор в глазах...
      А сейчас даже забавно, я на праздниках практически ничего не делала рукодельного, так что муж, что дети, приставали ко мне с вопросами, а что это ты, мол, ничего не шьешь? А что ты следующее будешь шить? А когда ты одеяла начнешь шить? И прочее, и прочее :)))

      Удалить
  53. Ооооо,Маруся!!! Ты ко мне в голову доступа случайно не имеешь???))) Я, конечно, сейчас реже (реже-ну это оочень мягко сказано)пишу еще и по другой причине--моя только родившаяся малявка не особо дает мне что-то шить, чтоб было о чем писать,но мыслей, подобных твоим полно и в моей голове...
    Хотяяяя...Я вся такая противоречивая--много ПЧ тоже хочу! Бу-га-га)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, привет! Да я, собственно, блог и не веду уже, так, доживает свои последние денечки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB