вторник, 11 декабря 2012 г.

Стеганые косметички "Листья"

Стегала листья. Совершенно целенаправлено отрезала куски ткани, чтобы сделать ланчматы. Получились косметички.



Сработал предохранитель или чего там еще, но  то, что вы сейчас видите налицо, изначально было изнанкой. Лицо пестрое, стежки не видно, а вот изнанка прям порадовала меня. Поэтому забила на ланчматы и сшила их, очередные косметички.


Вот эта аппликация из кусочков искусственной кожи решение тоже совершенно спонтанное. Ни о чем таком я и не думала, пока в очередной раз не споткнулась о мешок с обрезками. А, и еще молнии у меня дома были только красная, желтая и зеленая, надо было как-то уравновесить эти яркие замочки.



Листики с обеих сторон. Стежка на свободном ходу. Тематика совершенно не новогодняя, но я чёт от него, Нового года, уже подустала, а он еще не успел начаться. Мне уже хочется зелени.


Листочки стегать оказалось очень приятно, а пришивать потом поверх листики из кожи еще приятнее. Еле уговорила себя не пришивать листья на все те места, где эти самые листья простёганы.

До сих пор не определилась в своей роли в предстоящей на этих выходных ярмарке-продаже: в качестве продавца или в качестве посетителя. Если всё-таки решусь на первое, то эти косметички точно возьму с собой.

 
***
 
А теперь история, приключившаяся с одной из этих косметичек. В качестве поднятия настроения и предупреждения.
 
Зеленая косметичка сшита. Красная практически тоже. Никак не хотел в неё вшиваться замок-молния. Машинка моя после часа ночи хочет спать. В общем, решила я молнию руками вшить. Пришила одну половину молнии, вроде ничего так. Приступаю ко второй половине. Краешком сознания отмечаю, что периодически проваливаюсь в сон, потом выплываю из него, потом опять сплю. Но шить не прекращаю.
Замок вшила. Заценила. Удовлетворительно хмыкнула и решила доделать до конца, а именно с внутренней стороны потайными стежками пришить край молнии к подкладу, чтобы не топорщился. Сделала. С чувством выполненного долга пошла спать.
На утро беру свою косметичку - о, боже, что ЭТО???!!! Жаль, не сфоткала, с позором стала быстро-быстро распарывать, но на утро я увидела что-то типа этого:
 
 
Ничего удивительного, это я так красными нитками, очень аккуратно вшивала замок в косметичку.
Девочки, но самое страшное - я же ночью была абсолютно довольна результатом! И только на утро я осознала глубину всего этого безобразия.
 
Вот и урок - если хотите спать, спите, не фиг шить по ночам! :)))


68 комментариев:

  1. Отлично получилось! А яркие молнии+аппликация вообще здорово))) Стильные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! И рада видеть вас в гостях!

      Удалить
  2. Вот это да! Естественно: куда такую красоту на ланчматы? :-))) Просто шикарные косметички получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Задумка с ланчматами была тоже неплохая, но эти листики на изнанке так и просились на лицо :)

      Удалить
  3. Маша, тоже каюсь, вот начну вязать резинку для носков на 4 спицах - и так и тянет меня вывернуть и оставить то, что получилось на изнанке для красивой лицевой стороны. Ну вот ровнее и красивее (у меня лично) там петельки смотрятся! А ты молодец - рискнула и покорила! Да еще и кожаные фрагменты придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Со мной такое в первый раз :)

      Удалить
  4. Маша...хороши! Достойны ярмарки...

    А тюльпаны как прелестны!!! Весной запахло...
    У нас -30... зима уже не радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тюльпаны эти люблю трепетно! Сшила их очень давно, но они с тех пор стоят у меня в зале в вазочке и радуют глаз :)

      Удалить
  5. Вот что значит творческий человек - на ходу,буквально на коленке творит из ничего конфетку!!!! Маша,косметички классные - лаконичные, но с изюминкой. Иди продавцом. В качестве посетителя тебе неловко будет их предлагать))) А желающие должны найтись, уверена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если я вам расскажу, что я на этой коленке с этими косметичками вытворяла! :))) сейчас в пост добавлю.

      Удалить
    2. Ой, Маша, не могу-у-у-у-у......Смеюсь))) Историю прочитала)))))) Накреативила, называется))))))

      Удалить
    3. О, а как надо мной ржали домашние :))) А я всё смотрела на это "творчество" и думала, ну, ладно в месте пришивания молнии криво-косо, но какого лешего я полезла листики по контуру обшивать???
      Муж сказал, что мне надо брать отпуск. Обещала, что на новогодние праздники устрою себе отпуск.

      Удалить
    4. Маша, ты прям на автопилоте уже стегаешь!

      Удалить
    5. Гуля, и не говори, и молнию пришила, и листики простегала :)))

      Удалить
  6. Симпатично как! Ровненько, красивенько и кожаные листики в тему :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,как ты хорошо уже стегаешь.....Молодец!!!!Очень красивые получились)))Маша-иди на выставку как продавец,так как Лена права......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, спасибо! Так приятно! На выставку вроде и хочется пойти, хотя бы для того, чтобы развеяться, но так жалко время терять в выходные - мне маме подарок нужно доделать, младшему костюм зайчика сшить, не знаю....

      Удалить
  8. Машуля! Мне так нравится! Они такие с изюминкой получились! И я бы даже сказала новогодние! Посмотри - цвета типично новогодние! А про сделать ланчматы, а получились косметички понимаююююю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ну, с новым годом они у меня всё равно не ассоциируются, но цвета очень поднимают настроение!

      Удалить
  9. В голове одни непонятные звуки восхищения))) Как же красиво-то! Не стежка а вышивка! Так художественно, обалдеть, ну какие ланчматы? Косметички! В самый раз!
    Учту опыт шитья по ночам :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      А с шитьем по ночам надо завязывать :)

      Удалить
  10. Маша, потрясающая стёжка. А как мне понравилась идея с пришитыми листиками! Чудо! И очень здорово, что они именно не на всех простёганных листиках, а только на некоторых - это так стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне показалось, что с листиками будет интереснее смотреться, так и получилось :)

      Удалить
  11. очень симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень симпатичные вещицы получились.Маша, а что такое ланчматы?Частенько читаю это слово в рукодельных блогах, а какпонятие нигде найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! А про ланчматы, я кажется, как раз вам уже и отвечала :) Это сервировочные салфетки такие для одного человека, под посуду: тарелки,чашки, вилки. Я так понимаю, от слов "ланч" - завтрак и "мат" - подстилка :)

      Удалить
  13. Какие они красивые-косметички)))стежка так украшает,Маша, слова не подбираются, все хочется писать "красиво-красиво",тюльпаны тоже очень люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! Мне очень приятно!

      Удалить
  14. Маша, ну красота же! Какая молодец ты! А история вообще притча, смешная, конечно, я ухохоталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо! История, ага, очень поучительная :)))

      Удалить
  15. Насмешила история про ночное шитье )))) Маш, красивые косметички, мне тоже нравится, что кожаные листики пришиты только в некоторых местах. Конечно, они совсем не новогодние получились, зато очень весенне-летние, а это тоже очень приятно глазу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra, спасибо! Да, с ночным шитьем, особенно, когда шьешь и спишь одновременно, надо быть поосторожнее :)

      Удалить
  16. Маша, очень красивые косметички!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, веснаааааа!!! Как здорово: кругом снег, холодает, а здесь весна!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Новый год Новым годом, но на зимнее меня совсем не тянет. Может на новогодних праздниках если :)

      Удалить
    2. А мне уже оно надоело, это зимнее)))

      Удалить
  18. Какая здоровская идея- аппликация из кожи поверх стёжки! Здорово получилось!
    Срочно спать иду...)))
    А что за ярмарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      Ярмарка местная, на самом деле не очень интересная. Я в мае в такой участвовала, была не в восторге. Как-то на ней много кустарщины было... С одной стороны, особо желания нет туда идти, с другой стороны, дома много накопилось, что можно было бы продать. В общем, пока думаю.

      Удалить
  19. Маша,обалденные косметички))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие косметички! Яркие акценты смотряться очень еффектно, а стежка хоть и не новогодняя, но очень нежная и красивая, весной запахло :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе! Я вот и подумала, пусть в душе будет весна!

      Удалить
  21. все самое лучше в нашей жизни случается спонтанно )))
    Какая увлекательная история, Мария! В который раз убеждаюсь, что все рукотворчество обладает своей собственной душой и точкой зрения ) Очень часто в процессе шиться становится понятно, что результат не имеет ничего общего с задумкой ) И это здорово! Что-то вроде авантюры )
    Косметички - улет! Очень правильно расставлены акценты и подобрано все со вкусом. Обожаю фантазийную стежку.
    А я вот в последнее время совсем не могу бороться со сном, сплю как сурок и новогодние недоделки меня не смущают ))) Наверное, зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      После истории с косметичкой я тоже решила спать, когда спать хочется :)

      Удалить
  22. Маша, косметички получились очень гармоничные! Молодец, потихоньку движешься по урокам стёжки.
    А с ночным шитьём знакомо, кажется, ну вот это доделаю, чтоб не бросать на середине, и всё. Причём красиво доделаю)). А утром глянешь, мама дорогая, кто ж это натворил, и обязательно приходится распарывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, двигаюсь. Такой ночной конфуз у меня впервые, обычно я себя контролирую :-)

      Удалить
  23. Ты права) они очень весенние))) и симпатичные-симпатичные.... главное, что все увидела, успела и переделелала.

    а если на выходных соберешься на ярмарку участником - удачи тебе большой-пребольшой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, на ярмарку я передумала идти, жалко времени :-)

      Удалить
  24. Маша, уж не знаю что у тебя там вышло в этими предохранителями, но косметички вижу потрясающие! Такие нежные, красивые, изысканные, для меня - так само совершенство! Очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Анечка, большое тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, роскошные косметички, красивые, нежные, и очаровательные, по настоящему шикарные женские аксессуары и стежка получилась отлично, аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово! Красиво и все детали на своём месте . ) Отличные косметички получились. А ланчматы успеешь ещё, в этом уроке вон сколько образцов нужно настрочить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Ланчматы обязательно со временем сделаю, очень уж хочется :)

      Удалить
  28. Mariaa a quedado muy original y bonito un saludo
    Azucena

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB