воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Открытка "Loneliness. Одиночество"

Появилось непреодолимое желание делать открытки. Текстильные. Даже просто так, для коллекции. Я еще изучаю технологию, вдохновляюсь открытками в других блогах, а пока моя первая открыточка - заготовка и фетр.

Эта открытка со смыслом. Для определенного человечка, моей двоюродной сестренки. Она недавно уехала в чужую страну, совсем одна. Ей пока нелегко без близких людей, в чужой культуре. День сменяет ночь, учёба, быт, быт, учёба, а грусть и тоска порой захватывают все мысли...


Когда я узнала, что она каждый день заглядывает в почтовый ящик и ждет, ждет писем хоть от кого-нибудь, я представила одинокую девочку, которая заглядывает в будущее и ждет...Так сложился образ будущей открытки.


Вся композиция из фетра. Сшита вручную. Окошко маленькое - 6*6 см, а фигурка девочки и вовсе 3 см. Внутри лист бумаги, декорированный атласной лентой - прорези сделаны с помощью дырокола края (прикупила я себе парочку, хоть от скрапбукинга я далека, но для открыток очень даже пригодятся).


Надпись может показаться грустной, но она такая именно, чтобы поддержать человечка.


В открытке я написала сестрёнке о том, чтобы она знала и всегда помнила, что несмотря на минуты отчаяния, несмотря на мимолетную грусть, несмотря на все трудности, встречающиеся на пути, каждую минуту, каждую секунду её жизни где-то далеко или близко, но всегда есть кто-то, кто думает о ней...







59 комментариев:

  1. у меня аж муррашки..так душевно!!!обалденная открытка,Машуль!!!сестренке она точно понравится и всегда будет напоминать что она не одна!
    ты такая умничка,за что ни возьмешься все получается обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за такие слова!!! Знаешь, когда шила, у самой мурашки бегали - картина будто оживала в руках, буквально каждой клеточкой ощущался и снег, и холод, и колючие ёлки, и теплая шапочка, и растрепанные волосы и глубина ночи, и тоска по дому...

      Удалить
    2. ето даже через экран передается))))

      Удалить
  2. Маша, это так искренне и так душевно! Я когда-то жила в чужой стране, далеко от близких, и такие послания помогали справиться с грустью и придавали сил))) твоей сестрёнке повезло с кузиной :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, надеюсь, сестричке будет уже не так грустно :)

      Удалить
  3. Очень славная открытка получилась! Ты молодец, что стараешься поддержать сестренку, это очень важно знать, что кто-то о тебе помнит и думает, не забывает и переживает. Особенно такое "напоминание", которое можно руками подержать, в сумочку положить и доставать в минуты грусти.

    ОтветитьУдалить
  4. У... как грустно... Но пусть все получится! Все будет хорошо! Машуля, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно всё у неё получится и наладится! Обязательно!

      Удалить
  5. Маша, какая трогательная открытка получилась. Сестрёнка будет рада. :)
    На ДублИрине будешь участвовать в новогоднем обмене открытками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диана, а я ничего про обмен и не знаю, побегу смотреть! Спасибо, что сказала!

      Удалить
  6. здорово!И сюжет,и надпись и смысл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень хотелось вложить смысл!

      Удалить
  7. Маша, я просто влюблена! Прекрасная открыточка! Душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень старалась.

      Удалить
  8. Молодец, Маша! Думаю, сестренка очень обрадуется однажды заглянув в почтовый ящик, и все-таки обнаружив вот такое душевное послание! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Сама знаю, какого это заглядывать в почтовый ящик и видеть там письмо!!!

      Удалить
  9. Маша! Умеешь ты зацепить душу:)) Открыточка получилось немного с грустинкой, но очень душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, очень хотелось, чтобы душевная получилась! Рада, что так и вышло.

      Удалить
  10. Маша, необыкновенная открытка. Впечатлилась. Она, конечно, немного грустная, но такая светлая и душевная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Грустная, да. Сестренка моя очень тонкой души человек, думаю, она всё поймет. Что всё будет хорошо.

      Удалить
  11. хорошая поддержка!
    Маша, красивая открытка,с эмоцией, с грустью, но ОЧЕНЬ добрая!

    ОтветитьУдалить
  12. Поддержка близких всегда важна. Открыточка очень душевная получилась, как уже сказали:) Тоже заглядываюсь на текстильные открыточки-эти маленькие произведения искусства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А текстильные открытки тянут меня к себе всё сильнее и сильнее, так что скоро будут обязательно.

      Удалить
  13. Ух ты! Мне ещё один символ увиделся: чёрная и белая полоса, как в жизни. Но белого больше. И даже сквозь мглу неба ярко светят луна и звёзды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, ты правильно отметила - месяц и звездочки - это далекие близкие, которые всё равно рядом.

      Удалить
  14. Как здорово!!! Такая уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Молодчина! Отлично получилось. Я буду подглядывать на дальнейшие открыточки и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне самой еще учиться и учиться :)

      Удалить
  16. Маш, так трогательно... Пусть все будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,трогательная и красивая открыточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я очень старалась!

      Удалить
  18. Маша, так трогательно....я аж прослезилась, честно (после фразы:"Когда я узнала, что она каждый день заглядывает в почтовый ящик и ждет, ждет писем ...")Чудо открыточка :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да меня саму это как-то до слез тронуло...

      Удалить
  19. Чудесный подарок, трогательная и красивая открыточка, чувствуется, что сделала ты её с нежностью и любовью к сестренке! Отлично, Маша!:)
    Пусть все у твоей сестре сложится благополучно, и появится возможность чаще видеться с дорогими ей людьми!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, так душевно и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие душевные слова написала...самые необходимые в самый нужный момент!!!Такая открытка не может не тронуть до глубины души)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, чудесная идея, и очень интересное воплощение! мне нравится!
    А я тоже поглядываю на текстильные открытки, очень хочется хотя бы к НГ сшить парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я сейчас еще делаю открытки из заготовок, а потом хочу попробовать сделать полностью текстильную. И буду ждать твоих!

      Удалить
  23. Очень трогательная открытка и пост! Вспомнила себя 10 лет назад - абсолютно такие же чувства и каждый день почтовый ящик. Такое теплое послание точно сестренке душу сгореет. Удачи ей! Everything will be fine!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот вроде кажется, есть телефон, есть электронная почта, а все равно, даже сегодня, мы ждем чего-то более осязаемого, более теплого и душевного, поэтому и ждем писем, ждем посылочек...

      Удалить
  24. Обалденная открытка и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, какая трогательная открытка! Чудесный сюжет! Так здорово получилось! Делай еще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Открытки точно будут еще. Сейчас делаю простые, под праздники, а вообще хочется сделать открыток настроенческих и философских. Не знаю, получится ли.

      Удалить
  26. Маша открытка, замечательная. С таким глубоким философским смыслом. Я вообще люблю открытки со смыслом. считаю что банально писать просто с ДР или с 8 марта. Продолжай творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Vi!Буду пробовать еще, тем более, что тянет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB