четверг, 15 ноября 2012 г.

Декоративные новогодние носочки от JBW

Эх, новогоднее настроение захватило меня всецело! Я уже подбираю подарки для всех родных и с огромным удовольствием делаю украшения на ёлку. Сегодня у меня готовы декоративные носочки от JBW Red Stocking Collection II.




Эти простые дизайны очень мило и трогательно смотрятся на готовых носочках. Я к ним добавила еще и бубенчиков - пусть уж настоящий Новый год! Этакий jingle bells - звон колоколов, пусть и совсем крошечных!


Вот этот мой самый любимый - домик, ёлочки, снежинки - такой весь зимний-зимний, домашний и уютный.


Все три носочка оформила с разным декором, чтобы каждый был уникальным в своем роде.



Давно я не оформляла ничего маленького в пинкипы. С таким удовольствием я их делала, прям ностальгировала по прошлому году.


А сейчас даже убирать до праздника не хочется, сижу бренчу бубенцами и размышляю над новогоднем меню.


Ёлку дети тоже сказали не убирать, думают, так новый год быстрее наступит :)


Длиной носочки получились 9 см и, несмотря на очень плотный, толстый картон с обеих сторон, практически невесомые.


Сзади бордовая ткань, оставшаяся от недавних ёлочных шаров, отлично подошла по цвету к мулине, которым вышивала носочки.


И почему я не хотела в этом году ничего новогоднего рукодельного? Смотрю на эти крохотульки и так тепло и радостно на душе! Надо, надо обязательно хоть что-нибудь маленькое сделать к этому волшебному празднику!


Так здорово, что в блогах начался предновогодний бум! Я смотрю, насмотреться не могу! Заряжаюсь ощущением праздника, взахлёб хватаю отовсюду вдохновение, восторгаюсь новыми идеями и красотой новогоднего волшебства!












81 комментарий:

  1. Обожаю такие сапожки! Такие милые, праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Ура! Праздник уже скоро!!!

      Удалить
  2. Какие манюсенькие красотулечки :-) Мне тоже тот, что с домиком понравился больше всех :-). Да, в блогах все больше и больше появляется новогодних работ, как тут устоишь? Я пока держусь только потому, что ткани жду :-)) Хотя втихаря уже кое-что пробую новенькое :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А я себя еле сдерживаю, чтобы не начать делать и то, и это :) понимаю же, что всего всё равно не успеть, а хочется :)

      Удалить
  3. чудесные сапожки!!!я тоже потихоньку достаю и ваяю новогоднее,и убирать совсееем не хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Точно, совсем не хочется убирать. Вот они с шарами лежат на столе, мешаются, а убирать не убираю, смотрю на них и праздник в душе!

      Удалить
  4. Маш, славные крохотульки! А сколько от них праздничного и новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Мне уже даже на работе работать не хочется, всё кажется, что еще день, и уже Новый год :)

      Удалить
  5. ОХ, как бы мне проникнуться этим предновогодним бумом, спасибо, Маша, за вдохновение, чудесные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Желаю, чтобы и к тебе поскорее пришло ощущение праздника!

      Удалить
  6. Какие милые штучки! Маша, у тебя смотрю уже НГ вовсю наступает, а мы пока и не задумываеся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Он-то у меня наступает и забивает все остальные начатые работы. Я с этим новым годом забыла уже, когда за машинку садилась стегать :)

      Удалить
  7. Маша, чудесно!
    Тааакие забавные праздничные носочки;)-очень нравятся!
    НГ уже близко:-),а снег к нам совсем не торопится;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! У нас тоже зимой и не пахнет. Снега нет ни капельки.

      Удалить
  8. Маш,какие они милые и классные!!!Спасибо за предновогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Рада, что зарядила немножко ощущением праздника! :)

      Удалить
  9. Ммлые и праздничные сапожки! Маша, здорово получилось! ТОж такие хочу!
    (Чисто технический коммент - ленточка в горошек так аккуратно смотрится в виде бейки! надо мне запомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Насчет ленты - она меня очень выручила, потому что из-за толстого картона получился очень широкий зазор между деталями, шнурочком не закроешь, вот и нашла выход из положения :)

      Удалить
  10. Такие милые!!! Уютные носочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Анфиса! Надеюсь, на этом остановлюсь и примусь заканчивать начатое.

      Удалить
  12. Носочки с бубенчиками - супер, хорошая идея,они очень нарядные и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! Бубенчики вообще здорово смотрятся!

      Удалить
  13. Как хорошо, когда Новогоднее настроение в душе)))) Носочки такие уютные)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, празднично, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие хорошенькие!!!! Действительно, праздник приближается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш! Забыла спросить! Как там твои курсы продвигаются?

      Удалить
    2. Спасибо, Оля!
      Курсы мои никуда пока не продвигаются :) Застряла я на трапунто. Никак не могу сесть за него. Попробовать очень хочу. Но панно точно не будет. Хочу себе вечернюю сумочку-клатч сшить с трапунто. Поэтому так долго и подбираю рисунок :)

      Удалить
    3. Маш, погуляй вот тут ешё
      http://fotki.yandex.ru/users/abonny/album/97836/

      Удалить
  16. Маша, какая прелесть! Очень милые носочки :) Мне больше всего с домиком нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки! Ага, с домиком, он самый-самый! :)

      Удалить
  17. Очень красиво, Маш! Новый год прям на носу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да он уже так близко, что, боюсь, опять с подарками не буду успевать :)

      Удалить
  18. Машенька, ты смотришь в блогах и вдохновляешься, а потом вдохновляешь нас, такой вот круговорот вдохновения в блогожизни! :) Прекрасная идея оформления в пинкипы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Всегда рада поделиться хорошим настроением и вдохновить всех на рукодельные подвиги! :)

      Удалить
  19. Вот и я, Маш, о том же: "да ну, да лень" (ною), а сама насмотрюсь на всю эту предновогоднюю рукодельную суету, а руки сами что-нибудь вытворить тянутся ))) Носочки - на "5+"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша, мне не то, чтобы лень, У МЕНЯ ВРЕМЕНИ НА ВСЁ НЕТ! А всё туда же - еще и еще новых проектов :)

      Удалить
  20. Какие классные! Супер просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Жду-не дождусь, когда мы ёлочку начнем украшать :)

      Удалить
  21. Такие хорошенькие!!! А я всё-никак не настроюсь, без снега не могу почувствовать Новый год, а он уже совсем скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А я вот такими игрушками-безделушками восполняю отсутствие снега, так сказать, создаю себе настроение сама :)

      Удалить
  22. Какие класные и яркие!!! Маша они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша!!!!!! Суперские носочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные носочки! Здорово получилось!
    Надо мне тоже начать новогодние украшения делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я вообще не планировала ничего к новому году делать. Но сделала одно и теперь не остановиться :) Так что, да, начинай тоже готовиться, это очень поднимает настроение!

      Удалить
  25. Маша, какие красавцы получились! Отличное начало подготовки к НГ!
    Я еще и не начинала, хотя планы уже строю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Vasilinka! А я уже, наверно, заканчиваю :)

      Удалить
  26. Ах, какая красота!!! Славные носочки, красиво и празднично, новогоднее настроение не остановить, оно по всюду и почти в каждом блоге у рукодельниц можно встретить новогодние игрушки! ЗДОРОВО, Машенька, великолепные носочки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что тебе они понравились!

      Удалить
  27. Ответы
    1. Спасибо, Тата! Я тож думаю, что они будут главными на ёлке на это новогоднем празднике :)

      Удалить
  28. Какие они хорошенькие. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесные новогодние звоночки!!!Где же ты, снежок, мы так ждем тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Выпал бы снег, я бы точно тогда пошла ёлку наряжать :)

      Удалить
  30. Здорово! Настоящий праздник! Мне очень понравились носочки и их оформление - стильно и со вкусом :). А бубенчики добавляют этим украшениям особого шарма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Вот! То самое слово, которое я никак не могла подобрать к бубенчикам - шарм! :) И это точно!

      Удалить
  31. Каждый год мечтаю наделать таких носочков, такие они уютные и милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Эти носочки с прошлого года :) вышила их еще в прошлом декабре, а оформила только сейчас.

      Удалить
  32. Ну какие же милые носочки! Прелесть! И цвета рождественские, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Красное на зеленом, белом - любимое в новый год!

      Удалить
  33. Маша, какие они замечательные! Очень понравилось, как ты окантовала носочки лентой! Так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Результатом с лентой я тоже довольна - хороший вариант закрыть широкие зазоры между деталями пинкипа.

      Удалить
  34. Марий, очень красивые сапожки, нарядные, очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, красота! вышитые сапожки - такая прелесть )))
    Очень здорово, Мария!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, Lевша, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB