пятница, 9 ноября 2012 г.

Квилтинговое "нечто"

Это "нечто" было начато еще в апреле. Тогда были раскроены полосы. Топ сшился в августе. И вот только сегодня я его закончила. "Нечто" - это потому, что я так до конца и не определилась, что же это я такое сшила :)))

Вообще изначально подразумевалось, что я буду шить накидку на кресло в комплект к одноименным подушкам. До последнего момента я так и думала. Пока не накинула "это самое" на кресло.


Но накидка оказалась коротковата. (Пришить по периметру широкую кайму даже не предлагайте - нет ни ткани, ни сил).


Потом, собственно, я примерила свое творение на стол - вот тут размерчик подошел идеально - ну чем не скатерть!




А потом вообще пришел ребенок Лешка и укрылся этой накидкой-скатертью, как одеялом.


Ну и кто оно после этого? 
А вот та самая курсовая стежка, на изнанке хорошо видно. Могла бы и лучше. Но я торопилась. Торопилась успеть в срок. Торопилась доделать это "нечто". И всё-таки, девочки, когда я шью, потому что надо шить, получается совсем не то, как если бы я шила в удовольствие и с душой. А когда тут душу вкладывать, когда сидишь за машиной, строчишь, а потом соображаешь, что глазёнки-то закрыты! Потому что спят!


Но я люблю его всё равно, это "чудо" невообразимое :) Постелю его на столик, так мне больше всего нравится!




53 комментария:

  1. Дааааа!!!! Это и правда - ЧУДО!!! Самое ему почётное место - на столе!:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. И смотрится классно, и выстегано здорово... По-моему, "нечто" получилось весьма и весьма ничего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милана! В общем и целом смотрится он ничего, осталось только придумать, куда его пристроить :)

      Удалить
  3. Маша, мне нравится, что ты не сдаешься и стараешься! Тем более, что получается очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Гуля, не сдаюсь. Пока есть силы и желание, буду биться до последнего!

      Удалить
  4. Маша и правда, чем не скатерть! Тем более такая нарядная. Как знакомо состояние когда рукодельничаешь а глазенки спят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Стелить её на стол слегка останавливает то, что она мягкая и из-за стежки слегка бугристая :)
      А вообще последнее время я очень часто засыпаю на ходу с иголкой и ниткой в руке, особенно, когда идет какой-нибудь монотонный процесс, типа пришивания бейки :)

      Удалить
  5. Отличное "чудо" получилось!!Чудесненькое!!!Молодец, Маша!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, такая уютная-домашняя-прелесть получилась!
    Хоть куда стели...красоту ничем не испортишь!
    А ты стегай...стежи из последних сил...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Стежу! Стежу из самых последних сил :)

      Удалить
  7. Маша, очень красивое. Мне сразу представился теплый деревенский домик, камин... На столе или как одеяло самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Vi! Ну, если дитенок захочет укрываться, пусть укрывается. Хоть это в дело, тапки-то свои не носит :)

      Удалить
  8. Если вещь хороша, то она красиво смотрится куда ее не положи!
    КлаСС!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! В комплекте с подушками смотрится вообще здорово. Жаль ткани было мало, а то на диван покрывало было бы знатное!

      Удалить
  9. ))))) Маш, как всегда - повеселила! Ох уж эти ребёнки! )))
    А мне тоже очень нравится! Цветосочетание такое гармоничное! И стежка отличная! Как наш учитель говорит - вы же учитесь! ))))
    По поводу темы поднятой в предыдущем ещё сообщении... Маша, не вздумай бросить! Набиваем руку, да - учимся в полном смысле этого слова, а уже творить и получать удовольствие будем после! Это я и себя утешаю, не подумай... Меня подводит фантазия! Это неслыханный факт! Никогда со мной такого не было!!! Но пока терплю... если что будешь меня пинать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты не представляешь, как я боялась "это" на Дублирине выкладывать, мне кажется, у меня вообще всё вкривь и вкось. Думала, оценку получу только после 12, Люба же уезжает. А она, опачки, и, видимо, уже в последнюю минуту проверила! Я в её комменте увидела свое имя и боялась даже читать дальше. Понимала, что переделывать я уже ничего не смогу. А она осталась довольна! Ты представляешь!!!! И зачета 2 поставила. Я потом полночи летала, как на крыльях! :)

      Удалить
    2. Представь себе - представляю :)

      Удалить
    3. :)спасиб тебе! А фантазия и у меня хромает. Кроме косметичек, портмоне, сумок, тапок, ковриков, обложек на книги/паспорта, коробов для рукоделия/вещей, подушек, чехлов для планшетов/телефонов, ковриков под швейную машину, ланчматов, панно на худой конец, ничего больше в голову не приходит :)

      Удалить
  10. Маша, очень красивый вариант комбинации тканюшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Они шли в одной коллекции, тут не моя заслуга в подборе :)

      Удалить
  11. отлично! Обожаю квилт!
    Маша, нашла для тебя ссылочку - текстильные картинки, открытки. Посмотри.
    http://sharonblackman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Вика, дай я тебя расцелую!!! Я давно мечтала начать делать такие открытки, да всё подсмотреть/вдохновиться не знала где, а тут столько всего!!! Спасибо!

      Удалить
  12. Маша, ты молодец! Понимаю, "сроки", "надо" и "через силу". Но потом, ... когда научишься и будешь делать по вдохновению и с желанием... представь... будет КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Согласна с тобой, учение - это не всегда лафа и удовольствие :) так что собираю волю в кулак и продолжаю!

      Удалить
  13. Маша, какой у вас темп обучения! Ты молодец, так держать! Я б не смогла :) Скатерть интересная получилась, расцветка красивая! И сколько на ней разной стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зина! Темпы да, высокие, а учитывая еще и то, что работу, дом, детей никто не отменял, то приходится поднапрячься, чтобы успеть. Зато с такими темпами уже весной (я надеюсь, что выдержу гонку)мы закончим и я постараюсь создать что-нибудь ну очень красивое!

      Удалить
  14. Маш, цвета прям из детства, из бабушкиного дома... Мне очень нравится! Недостатков, как профан, не вижу!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ну ты даёшь, твой темп впечатляет! Классное "нечто"! :))) Очень гармоничные цвета. А стёжка вызывает абсолютный восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошо пошутила :))) про темп, с апреля месяца :)))
      А вообще, да, темп очень высокий, это тяжело. За стежку спасибо!

      Удалить
  16. Машенька,мне очень нравится твое"нечто"-красивое)))А цвета такие приятные-тёплые....

    ОтветитьУдалить
  17. Маша красота! Мне тоже на столике больше всего нравится! А я шарик новогодний все же сшила! Заходи посмотреть )))
    http://fedotovamyu.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое! Сейчас забегу на шарик посмотреть!

      Удалить
  18. Маша, мне понравилось!!! Очень красивое сочетание цветов, их расположение! И труд титанический))) Я бы использовала как плед - на стол жаааалко, вдруг заляпается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Спасибо! Как пледик он хорош, единственное - маловат :)

      Удалить
  19. Маша, замечательно получилось. Такой красоте обязательно найдётся место. :) А ребёнок твой видимо одеяло ждёт не дождётся. :))) Видит-же что мама что-то такое шьёт. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Надеюсь, и для детишек будут одеялки!

      Удалить
  20. Красиво, такие теплые тона)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Колоссальная работа!!! А еще ты меня действительно насмешила, перечислив 15 применений квилта после резюме "фантазия хромает".... ничего у тебя не хромает, золоторучка!

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная стежка, очень красиво, аккуратненько, я в диком восторге от такой шикарной работы! Не могу представить. каких трудов и сил тебе стоило создать всю эту красоту, впечатляет, Маша! УМНИЦА!!! Твое мастерство растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет и спасибо большое!

      Удалить
  23. Это шедевр! Потрясающая красота! А труда сколько, фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! В него помимо труда столько времени вбухано...

      Удалить
  24. Маша, такая впечатляющая работа! Очень уютная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! После этого пробного квилтика я понимаю, сколько времени и сил отнимают огромные одеяла...

      Удалить
  25. Грандиозная работа! :) Квилт очень гармоничный, судя по всему, очень универсальный в применении :) От стежки одни восторги! Красиво как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно! И рада видеть в гостях!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB