пятница, 30 ноября 2012 г.

Мои маленькие девочки

Представляю своих крошек - куколок из фетра. Вот уж кто точно был сшит исключительно для души!

Вот прям накатило. Да такой волной, что не одну, а сразу 4 сшила. И еще бы сшила. Только трезвый взгляд на то, куда их потом девать, меня остановил.


Первой появилась брюнеточка, как я и моя мечта о длинных волосах :)


Потом еще одна.


Потом закончились черные нитки, а мне захотелось заплести косички. Откопала в закромах еще подходящей пряжи, и получилась маленькая светловолосая девочка.

.
И рыженькую сюда, как же без рыженькой. И, естественно, с длиннющими волосами. Это я так всячески призываю чудо на свою голову. В буквальном смысле. Говорят же, что мысли материализуются. Может отрастут мои-то в конце-то концов.


Эти лапуськи маленькие - росту в них 8 сантиметров с натягом. Простенькие, но, видимо, мне оно надо было :)


И цвета выбрала самые яркие и контрастные. Сама хожу в черном, черно-белом, темно-синем, работа в офисе оставляет свой отпечаток на гардеробе, да и в жизни я на себя такое цветное не одену. Но яркие краски порой очень поднимают настроение. Так и с ними, моими маленькими девочками. Стоят в рядок кукляшки, а я смотрю на них и улыбаюсь.







78 комментариев:

  1. УУУУ!!! Какие прелестные!!! Можно раздарить коллегам на празднички. Если не жалко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, конечно, раздарю, куда мне столько :) Вот только наиграюсь с ними сама :)

      Удалить
  2. Хорошки какие! Но рыженькая самая красивая, прямо принцесска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Саша! Я их всех одинаково люблю :)

      Удалить

  3. Какие клевыеееее!!!Первая, на тебя Маш, чем то похожа;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ну да, первая это я и есть :)

      Удалить
  4. Милахиииииииииииииии :-))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) приятно, что они вызывают именно такие эмоции!

      Удалить
  5. Ух, какие очаровашечки!!! А сумочки-то, сумочки!!! Это нечто)) Так классно! Куколки действительно куколки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, сумочки прям обязательно захотелось им сшить, они же девочки, ну какая девочка без сумочки :)

      Удалить
  6. Ой, какие симпатюлечки! Прелесть! 8 см? Малипусенькие ) Зато каждая с сумочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Ага, они до 8 см даже не дотягивают.

      Удалить
  7. Очень классные! Рыженькая совсем милашка))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Маша.... Пора-пора-пора...)))))
    А кукляшки сплошные милашки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лена, я ждала, что ты так и скажешь, насчет пора :)
      Но мои мужики все в один голос сказали: "Не надо. Хватит того, что есть" :) Наверно, не в подходящий момент спросила :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Люда! Рада, что девчонки мои понравились :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. :) ну всё, сейчас почитаю вас, почитаю, и сошью еще :)

      Удалить
  11. И правда Малышки))))) Очень здоровские !

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, надо было! Что душа сказала? Рада?))) Милахи получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Гы! Маша, мне кажется,ты не волосы причесываешь, а девочку тебе надо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот и ты туда же :) Лена-Синица о том же :)))
      Оно, конечно, да. Но как представлю, что все трое начнут орать, двое ныть и капризничать... успокаиваюсь на куколках :)

      Удалить
    2. Маш, поверь, они все! втроём! будут как шелковые бегать и молчать!

      Удалить
    3. Аха, конечно. Если только им рты конфетами позатыкать.
      А вообще я представила эту картину - бегают и молчат.... Какие-то это ненормальные дети :)))) Пусть лучше и, правда, орут :)

      В общем, как я тут ниже написала, вледующим постом обсудим это дело :)

      Удалить
    4. Не согласна! :) из жизненного опыта.

      И жду! Поболтать, это я завсегда! ))))

      Удалить
  14. Маша, какие хорошенькие! Люблю маленьких простеньких куколок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Отчасти как раз твои малыши меня и вдохновили!

      Удалить
  15. Миленькие какие! Веселые девчушки-озорницы :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Смешнушки какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, девчушки очаровашки :) Такие масенькие. Может это тебя подсознание на девчоку поддалкивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще одна :)))
      Тэкс, думаю, следующий пост будет про потенциального ребенка, там и обсудим :)))

      Удалить
    2. Доченька, это огромное счастье, испытала на себе, сынок подрос - теперь везде с папой, а доча как приклеенная за мной по пятам ползает)))))

      Куколки оч.обаятельные! я крючком вязала, тоже волосы из ниточек делала

      Удалить
    3. Спасибо, Настя, сейчас загляну, посмотрю :)
      А как приклеенный за мной пока младший сынок ходит :)

      Удалить
  18. Машенька, какие славные девочки!!!!! Прелесть просто!!!! Молодчинка, что творишь для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Вика!!!! Рада, что тебе понравились мои девочки!

      Удалить
  19. Машка, какая жизнерадостность, какая игривость-шаловливость! Да ну на фиг всех этих барби-мокси! Я в восторге от ресничек твоих малюток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, как здорово! Ты всё-всё прочувствовала, что в них и вкладывалось :)

      Удалить
  20. Маша, какие они хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие хорошенькие милашки)))) Я бы сама не прочь была поиграть с такими симпатюльками!

    ОтветитьУдалить
  22. :))) Вот это карапузы! :))) Очень милые девчушки, Маша, и совсем мне не кажутся простенькими. Наоборот! 8см? Даже с линейкой сверилась - это невероятно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, кукла как раз на ладошке умещается :)

      Удалить
  23. О ! У тебя тоже малютки. ))) Такие и в кармашек влезут, да ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как влезут! Даже в самый маленький кармашек :)
      Я вообще изначально их думала в качестве брелочков сделать, или брошек, но пока оставила, как есть.

      Удалить
  24. Какие они хорошенькие. Эти самое оно, в кармашек влезет, в сумочку поместиться. Моя бы фея была бы в восторге, надо будет ей такую сделать :)) и еще русалочек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, наверно, хорошо вместо пупсов подошли :)

      Удалить
  25. Девчушки хороши! Милые и озорные!
    как мама двоих сыночков, отлично понимаю твое настроение, когда иногда так хочется девочку-дочечку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а мои сыночки не хотят сестричку :) вот я и балуюсь куклами :)

      Удалить
  26. До чего хороши малышки, прямо загляденье, яркие, красочные, сплошной позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, вот этого мне, наверно, и недоставало - яркого, красочного и сплошного позитива! :)

      Удалить
  27. Хорошенькие!!! А мне рыжулик нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а потому что рыжулик на тебя похож! :)

      Удалить
  28. И я смотрю на них, и улыбаюсь))) Они такие хорошенькие, эти девчёночки! Маша, шей ещё))) будут кому-то чудесные "обрадовательные" подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Юля, чувствую, сошью еще, так мне понравилось! Пусть будет куча!

      Удалить
  29. ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!! Длинноволосые красавицы, милашки и пухляшки!:))) Сплошное умиление и чувство нежности! Мне очень девочка с рыжими волосами понравилась, а дочке моей с косичками, сидели вместе и рассматривали твоих девочек!
    МОЛОДЕЦ, Машенька!;)

    ОтветитьУдалить
  30. Какие девчушки! прямо цветотерапия:) поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это так здорово, что они не только мне поднимают настроение!!!

      Удалить
  31. Какие милашки! хочется в руки взять!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А в руках, Алена, как приятно их держать, маленьких и мягоньких :)

      Удалить
  32. Маша,куколки очень хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, у меня уже шарики за ролики... не могу понять, что же я чувствую? то ли желание немедленно все бросить и нашить себе таких куколок, то ли завидую со страшной силой, то ли поискать рецепт для стимулирования "творческого начала"? Чудесные куколки! Спасибо огромное за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля!
      Я! Я знаю рецепт! Идея не моя - вот, делюсь с тобой и со всеми - добро пожаловать в Бразилию!

      Я как увидела это волшебство, пропала, чувствую, надо запасаться фетром :)

      Удалить
    2. Маша, ты меня добила... это же просто "уму нерастяжимо"!

      Удалить
  34. Машенька, у тебя чудесные 4 дюймовочки! :)Сижу и тоже им улыбаюсь! )))))
    Они через монитор увидят? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Ща посажу перед монитором, а то они сегодня у меня упакованные в пакете лежат :) чтоб не испачкались :)

      Удалить
  35. Мария, я представляю какой это кропотливый труд! Однажды я шила подобных из ткани, в задумке было их около 15-ти, но осилила только пять ) Если будет интересно, здесь http://levsha-ha.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
    Выворачивание ручек и ножек меня подкосило ))) Может быть из фетра попробовать?
    Но результат!!! Ваши малышки очень хорошенькие! А сумочки-то, сумочки!!! Потрясно. Просто улет )

    ОтветитьУдалить
  36. Lевша, спасибо! Из фетра шить проще, их, кукол, не надо выворачивать. Спасибо за ссылочку, сейчас загляну в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB