воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мои маленькие зайчики

Помните, писала про зайчиков, ну, так вот они, готовы - маленькие, смешливые и совершенно детские. Ростом всего лишь 11 см, они так здорово ложатся в детскую ручку. Мягкие, ушки пушистые - обалденные тактильные ощущения!

Это у меня  девочка - розовенькая, в шарфике и шапочке. Лешке моему маленькому этот зайчик понравился больше всего. Потому что в шапочке. Потому что с щечками.


Голубенький задумывался мальчишечкой, но ему связалась манишка с цветочком и, вроде как, опять девочка получилась - нежная, смущенно улыбающаяся.


Ну, а этот уже явно заяц-мальчишка - очень уж озорные у него глазки и мальчишечья открытая "многообещающая" улыбка.


Зайцы они настоящие, потому что у них есть хвостики! Такие даже мне, взрослой тете, хочется погладить и покрутить :)


Меня пробило на детское. Поэтому следующими будут маленькие куколки. Они уже готовы. Скоро покажу.  "Детский сад" в моей голове временно удовлетворен и я возвращаюсь к стежке.





49 комментариев:

  1. Маша,какие лапулиииики!!!!!тоже таких хочууууууууу))))
    гдеб взять время на все то что я хочуууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне вот приспичило я и забросила всё остальное, зато в приподнятом настроении быстро и слились.

      Удалить
  2. Маш, они невероятно очаровательны!!! И мне, сильно-сильно взрослой тете, тоже хочется их погладить и покрутить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, вот когда прет, тогда и получаются очаровательные вещи :-)

      Удалить
  3. Хе, какие смешные ! Просто милашки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня тоже периодами, то совершенно равнодушна к игрушкам, то прям хочу не могу :-)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Маша, как мне нравятся их улыбки - какие искренние, открытые! чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ага, улыбочки до ушей, смотрю, и у самой рот в улыбке расплывается :-)

      Удалить
  5. Какие очаровашки! Маша, они прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля!!! Такие милашки!!! Очень добрые и позитивные1!!

    ОтветитьУдалить
  7. Славная заячья команда! Милашки, улыбашки и обаяшки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные зайчишки! А какие хвостики, а какие ушы!!! Очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Маш, какие прелестные! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие! Ушки утепленные, хвостики пушистые)))
    Такими можно и елочку украсить;-)
    Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Славные зайчики, хорошенькие, забавные, трогательные малыши!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие замечательные зайки!! Улыбнули!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Давай, давай, возвращайся! ))))
    Смешные такие малыши! Розовый мне тоже больше всех понравился! А красненький почему-то напомнил чебурашку! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! Чебурашка!!! :)))
      Я сегодня шью клатч из образца стежки с трапунто, во :)

      Удалить
  14. Чудо! Они очаровательны! Такие милахи! А мне тоже тот, что в шапочке понравился больше всех! Точно, из-за щечек! Красотулька! Зайки наимилейшие!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие хорошенькие, тискательные зайчики, а мне больше всего голубой понравился, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть эти зайки!Розовый вообще чудо(нет, я маньячка розового явно).

    ОтветитьУдалить
  17. Эти зайки как выпрыгнули из детских рисунков или со страниц детских книжек со сказками! Замечательная компания!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчоночки!!! Спасибо, мои хорошие! Сегодня никак не могу каждой ответить, совсем нет времени. Спасибо вам большое, рада, что мои малыши вам так понравились!

    ОтветитьУдалить
  19. они от души улыбнули ))))))))))
    Спасибо им и тебе, Маш! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенькие какие, смешнульки!

    ОтветитьУдалить
  21. Tanya, Kayla, Светлячок, anelE, спасибо, девочки! Мне очень-очень приятно, что эти зайчата вызывают такие эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошки :-) Напоминают телепузиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, Даша! Именно - телепузиков :)

      Удалить
  23. Какие милашки :) Розовый зайка такой румяный - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие хорошки)))

    Машуль, открой секрет... по времени один малыш сколько времени занимает? На машинке или ручками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я в один вечер раскроила троих. В два других вечера сшила. Сшивала всё на машинке, а руки, уши и личики пришивала вручную.

      Удалить
  25. Какие они уютные, милые крохи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Рада видеть в гостях!

      Удалить
  26. Такие милые малышки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какие же они все хорошенькие, трогательные :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, какие смешные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. Такие хорошки!!! и лапки!!! просто прелесть, невозможно удержаться от сюсюканья))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки, спасибо вам всем, что заглядываете и оставляете комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB