суббота, 17 ноября 2012 г.

Кофейная нега

Ура! Я получила свой подарочек в рамках нашей авантюры "Цвето-Мысле-Терапия"! Подарок от Александры-Silver блог Silver World. Саша связала для меня совершенно очаровательную мини-шальку и митенки! Я уже сегодня ходила в этой красоте на работу - ощущаю себя в ней так уютно, а митенки, одетые под черное полупальто и выглядывающие из-под рукавов, выглядят так романтично и даже беззащитно.


А еще я в восторге от качества и количества подобранных тканей - абсолютно весь подарок настоящее "кофе с молоком".


Подарком очень довольна! Саша сделала для меня именно то, чего я сама вязать не умею. Хотела сфоткать на себе, но пока никак не получается. Но, надеюсь, что всё-таки получится, тогда вам покажу.

Сашенька, спасибо тебе большое!!!

И, девочки, кто участвовал в авантюре, загляните вот сюда. Тут я напротив каждого ника отмечаю получение подарка. Кто уже получил подарок, но не отмечен, напишите мне, пожалуйста! Только когда все получат свои подарки, я со спокойной душой буду считать авантюру закрытой. И начну придумывать другую! :)


25 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Подарок красивейший! Шалька такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,какие чудесные у тебя подааарки!супер!Поздравляю!!шалька и митенки супер!и у тканюшек вкуснейшая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Начинай придумывать новую работу из этих тканюшек, Маша! Поздравляю с такими чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш! ПОЗДРАВЛЯЮ!! Подарок чудо, как хорош! Душевный, теплый, красивый! Тканюшки - мечта!!! Сколько тебе полета для фантазий и воплощений! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Вот это подарок!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Какие цвета! Обалдеть можно! Поздравляю! Подарочки душевнейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, какая красота и сливочная нежность! Чудесная шалька и митенки! Пошла смотреть, что за модель - я тут тоже шаль связала))) понравилось))))) теперь маньячу.
    А тряпочки - чудо! Ну ты развернешься...)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Очень красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуня, поздравляю! Шикарнейший подарок, который ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Мысли при виде тканей разбегаются в разные стороны :) Хочется и того, и этого! И сразу!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю! Подарок именно твой! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, поздравляю тебя с прекрасными подарками, в таких уютных, приятных и нежных оттенках кофейно - молочного настроения, очень вкусного и соблазнительного! Отличные подарки! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень все красивое) Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!Шаль прекрасная просто!думаю, тебе очень идет!
    а что, у тебя еще одна авантюра в мыслях зреет?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня их три в голове :), но всё уже после нового года.

      Удалить
  15. Маша, поздравляю с такими милыми подарками!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша... Очарование! Очень все красиво!
    жду фото в шальке и митенках...

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Подарок великолепный! Шаль роскошная и митенки милейшие и очень красивые ткани...

    ОтветитьУдалить
  18. воздушная, нежная, молочная))) прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, мои хорошие! Всем, всем спасибо, что разделяете мою радость!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот так НЕГА)))Точно воздушная шалюшка и митенки!!!Поздравляю с такими подарками!Ткани все на подбор - от души)))Дальнейшего тебе, Маша, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  21. Восторг! Потрясающий подарок! Очень красивый комплект, а тканьки какие кофейные!!! =^_^=

    ОтветитьУдалить
  22. Боже..какая красота...какие цвета...мммм...! Шикарный подарочек..нет слов))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB