понедельник, 12 ноября 2012 г.

Развивающе-игровая книжка для трехлетки

Трехлетка - это мой Алешка (пока мама шила,ему уже почти 3, 5 стукнуло). А развивающе-игровая книжка - это она, та самая, начатая 4 месяца назад, в самый разгар лета. Наконец-то она готова! 


На обложке - аппликация, пять листов и полчаса свободного времени (пока ребенок возится с книжкой), на большее его не хватает. Ткань для обложки и для обтачки взяла ту, что была в наличии -  лён, хотела что-то однотонное и светлое, но в работе с ним тяжело - сыпется нещадно. Ну, ничего, и с ним справились.


Практически все странички я уже показывала, поэтому тут показываю без подробностей, общие планы.
 1 страничка - кнопки. Отстегиваем и пристегиваем колеса у машины.
2 страничка - игровая. Паучок, у которого перетягиваются лапки, 2 из них с бубенчиками и радостно позвякивают.


3 страничка - пуговицы. Учимся застегивать и отстегивать. (Воротник у клоуна и даже глаза.)
4 страничка - липучка. Учимся считать и визуально запоминать и распознавать цифры.


5 страничка - крючки, липучка. Учимся составлять слова из букв.
6 страничка - игровая. Песочные часы на магнитной кнопке. Вертим туда-сюда и смотрим, как пересыпается бисер.


7 страничка - шнуровка. Учимся вдевать шнурок в дырочки и красиво шнуровать.
8 страничка - простой кармашек для хранения всех съемных деталей.


Отложила все свои срочные дела, стежку всякую и села за книжку. Потому что стыдно уже перед ребенком, он каждый день спрашивал, когда же я подарю ему его новую книжечку с машинкой...


А напоследок - огромное спасибо Татьяне за совместный проект, за её труд и терпение! 






42 комментария:

  1. Машуль ты как всегда умничка)))а главное-деть счастлив!!ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А нам, мамам, что еще нужно для счастья, когда дети счастливы!

      Удалить
  2. Очень нужная книга!!! Яркая и занимательная и сшита аккуратно!!! Ребёнок, наверное, в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Isaveta! Ребенок был в восторге еще в процессе, но я ему не давала играть с отдельными страничками, так как в них были понатыканы иголки, а теперь ему раздолье - мама уже не отберет :)

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением! Красивая, а главное - умная, книжка получилась! И ребенок доволен, и маме полчаса никогда лишними не будут :)))) А лен для обтачки - это героизм!!!! :-))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Именно с этой книжкой он начал наконец-то запоминать, как выглядят цифры. Ура! И с моим маленьким пропеллером, да, полчаса - это ого-го сколько! Можно даже успеть пошить что-то или на кухне повозиться :)

      Удалить
  4. Привет, Маш!
    Признаться честно, я ждала твою книжку.
    Есть у тебя такие... революционно-новые идеи! :) И выполняешь смело!
    Не смотря на всю свою мега занятость, перемены настроений и обстоятельств - ты её закончила!!! Я тебя поздравляю!!! :) И Лёшу с новой игрушкой!!!
    Машенька, спасибо за участие в проекте! Было приятно быть в одной упряжке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Танюша! Получила огромное удовольствие от участие в проекте! Шить под руководством, шить вместе с другими, шить, чтобы порадовать ребенка, - супер! Остались одни только положительные эмоции!

      Удалить
    2. Машенька, искренно рада! :)

      Удалить
  5. Мария замечательная книжка!!! Малыш рад - это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так люблю книжки-развивайки!
    Всегда любуюсь и поражаюсь фантазиям.
    Сама не шила ни разу, как то руки не дошли...

    Маша, так все здорово и интересно. Как Леша принял подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я дошила книжку уже ночью, а сегодня утром её подарила ему. Так у ребенка были такие светящиеся глаза, он совершенно по взрослому воскликнул: "Ой, мамочка, ты всё-таки её дошила для меня! И машинка есть! Спасибо! Спасибо! Спасибо, мамочка! Ты у меня такая умничка!" И полез обниматься-целоваться :) У меня аж слезы на глазах выступили от таких искренних эмоций... :)

      Удалить
    2. Машенька, а можно я тоже тебя поцелую? :)

      Удалить
    3. :) ага, целуйте меня все, наконец-то мама и на ребенка время нашла :)

      Удалить
  7. Маш! Какая книга...!!! Сколько в ней красивого, полезного, познавательного! я бы не прочь немного почитать такую и поиграть!)) МАЛАДЕЦ мамочка, постаралась на славу! И как говорится "получила по заслугам", радость сынишки это самое-самое прекрасное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! А детская радость - это действительно самое лучшее на свете!

      Удалить
  8. Да, Танюшка просто героиня... Маша, я всё время жалею, что не присоединилась к вам. Повод появился. А вы такие молодцы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, повод появился, изучай Танины МК и обязательно сшей, у тебя годик в запасе есть еще :)

      Удалить
  9. Маш, ну какая прелесть!!! Знаешь. если бы мне надо было сейчас шить развивайку, я б точно у тебя слямзила! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, как приятно!!! :) Я вот, смотрю, начисто лишена изощренного чувства авторских прав, если у меня что-то начнут лямзить, я только рада буду! :)

      Удалить
    2. я б для себя лямзила, не для продажи;)))

      Удалить
  10. Маша!! Ты - герой!! Книжечка просто замечательная!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  11. В восторге,книжечка суперская))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная книжка! я б ее тоже полчаса вживую рассматривала, хоть мне и не 3..... и даже не 3,5!)))) умничка, что доделала. я только недавно вспоминала про странички. Своей годовалой подыскиваю книжки-развивайки. Но сшить - это для меня запредельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я с тобой согласна - шить такую книжку очень долго. Придумать, найти материалы, раскроить, пришить, это ж куча деталек, и вообще всё должно быть в ажуре: интересно, красиво, ярко, качественно. Я теперь поняла, почему такие книжки дорого стоят - в них очень много вложено и времени и сил. Я может и буду шить еще :) на самом деле это очень интересно!!! А для годовалых, мне кажется, шить попроще. В плане развивающих элементов. Это мой уже всё знает не по возрасту, приходилось напрягать свой мозг, чтобы придумать ему что-нибудь интересное :)

      Удалить
  13. Маша, ты такая умница, что закончила ее! У меня тоже лежит такое НЛО, правда не в виде книжки, а поезда... И наверное им будет играть уже следующий ребенок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, как это знакомо!!! :) Я так свитерок вязала младшему. Вязала, вязала, вяло так, а он взял и вырос :) И спасибо!

      Удалить
  14. Вот это совпадение! Мне тоже стало неудобно перед заброшенным из-за стежки ребенком ( в рукодельном плане) и я тоже только сегодня закончила развивашку! Но я умудрилась и стежку туда приплести:)) Заходи посмотреть, однокурсница!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, конечно сейчас загляну!!! Очень интересно! Мы прям на одной волне :)

      Удалить
  15. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Маша ты отлично справилась со своей первой книжкой - развивай кой, молодчина!
    Интересная, красивая, яркая, веселая и развивающая детская книжка, и не важно, что сынок уже подрос, он не потеряет интерес посмотреть и все потрогать в книжечки, мне кажется. и нам взрослым это было бы интересно!
    Отлично, Маша! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! Интерес Лешка не потерял :) за вчерашний день он завозился с ней так, что повыдрал люверсы со странички со шнуровкой :))) сидела вечером по новой вставляла.

      Удалить
  16. Замечательная книжка! Маша, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Главное, чтобы теперь играл с ней и учился :)

      Удалить
  17. Ох уж эта Маша)))) Ох и умница же! Закончила такую нужную в малышовском хозяйстве вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вещь очень нужная! Ребенок шнурует так, что клочья летят и язык от усердия на плечо свешивается.

      Удалить
  18. Ну обалденная книжка, здорово получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная книжка для ребенка, а главное сделана мамиными ручками))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB