воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Стёганые тапочки для сынули

Каждый свободный час я строчу на швейной машине - тренируюсь в стежке. А каждую свободную минуту я со скрипом пытаюсь придумать, что из этих стеганых образцов сшить. Спасибо девчонкам на Дублирине, черпаю у них идеи. Так вот и родились у меня эти тапочки для моего младшего сынульки.

Тапочки сшиты из 2-х образцов стежки:


Обшиты атласной косой бейкой, впереди тапки сделала достаточно глубокими и закрытыми, чтобы они не слетали, задник тоже повыше выкроила.



Подошву продублировала еще и искуственной кожей, чтоб сцепление с полом было, и чтобы дитё на ногах ровно стояло, иначе ноги просто разъедутся.


Тапочки на маленьких ножках смотрятся очаровательно и очень мило!



А вот и сам счастливый ребенок  со своей любимой игрушкой, с которой не расстается ни на минуту. Узнаёте? :)


Тапочки носить не хочет, только после уговоров (я же так старалась!). Одел только, чтобы сфотографироваться. Я ему тапочки сшила, сразу одела, ну, давай, походи, как тебе, Алёша?
Он походил, походил, снял, отнес в детскую, поставил аккуратненько перед своим диванчиком и заявил:
- Это для ночи.
- Лёша, что значит, для ночи?
- Это значит, ночем ходить.

Что он имел в виду, так и осталось для меня загадкой...Куда он ночью собрался ходить?... :)
А если кому-то тоже приглянулись такие тапочки, выкладываю выкройку. Я, конечно, ничего там ни прочитать, ни понять не смогла. Она мне пригодилась только для того, чтобы вообще представлять, как выкройка должна выглядеть. Замеряла я таким образом:
- подошва: поставила его босиком на лист бумаги, обвела карандашом обе ножки - так мы имеем длину тапочек;
- задник: замерила высоту для задника тапочек, и длину задника, обмерив по ножке от середины ступни через пятку до середины ступни с другой стороны,
- верх: замерила ширину ступни и подъем (сантиметр провела по верху ножки, там, где впоследствии будет обработан бейкой край верхней детали - так мы имеем ширину детали верха.
Выкроила с припусками. Но потом в процессе примерки, припуск этот обрезала. Так что, перед сшиванием деталей, тапочки лучше всё-таки сколоть или наметать и примерить.


Старший увидел, и ему тоже срочно потребовались тапочки, хотя он сроду в тапках не ходил.
Теперь надо еще шить. Тапки 40 размера. Представляете!? 12 лет и уже 40 размер! Я в шоке!!! До лета у него был нормальный детский 36....







60 комментариев:

  1. боже ,какая прелесть!!!не перестаю удивляться твоим талантам!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Тапки прикольные, и образцы в дело пошли!
    Для меня строчка на машинке - непостижимо! Всегда было интересно, как же там рисунок получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульмира! Раньше для меня это тоже было вне моего понимания, теперь кажется, что всё просто, ну в смысле, теоретически просто :)

      Удалить
  3. Классные тапочки! И сынуля очаровательный улыбающийся ребенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И за тапочки, и за сынулю! :)

      Удалить
  4. Маша, какая ты молодец! И из образцов умудрилась сделать конфетку!
    Сынуля красавец-улыбашка! Ну и старшему надо шить - чтоб не обидно было))) Только на таких дрожжах растет - подожди немного, может, к НГ и 43 будет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты что, не пугай меня так! Мы уже просто офигеваем ему чуть ли не каждый месяц обувь покупать! :)

      Удалить
  5. классные какие))- я видела на дублирине- повторить надо тож))))... а ноги- это да)) ноги растут )) иногда отдельно от тела... потом все остальное догоняет)))... у нас уже 45..., правда нам 17... очень.. очень-очень надеюсь, что на этом остановимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! 17 лет - уже взрослый парень, а этот же вроде ребенок еще...

      Удалить
  6. Классные тапки! У меня тоже в 12 был 40 , слава богу такой и остался. Просто некоторые растут долго , а некоторые быстро, а потом все :) хотя это мальчик, так что ждите 43 минимум :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лучше бы рост не в ноги шел, а ввысь, подрос бы сам лучше :)

      Удалить
  7. Тапочки супер!!!Я б и себе от таких не отказалась.А обувать их удобно,ножка без напряга влезает? Кстати, моему старшему тоже 12 и тоже 40-вой размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ножка, да влезает без напряга. А вы как, обувь нормально находите? У нас вот детские заканчиваются 37-38 размером, а взрослые начинаются от 41...

      Удалить
  8. ))))) Ой, Машка, не могу я с тебя! 40! А я с сыновьим 38 в 10 лет уже не удивилась, у дочки 40, а ей 14! А у меня 37! )))) Так что... что-то ещё будет ))))
    Тапотули понравились! Ты молодец, повторюсь! И правда, засада с этими образцами! )))) А старшему сшей непременно, пока не передумал! Так, глядишь, и малой будет носить за кампанию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну у тебя тоже ничего так детки! :) Применение образцов, это да, мучение. Девчонки вот правильно делают, стегают уже под конкретное изделие. А я делаю образцы ровно по требуемым размерам, потом сижу выдумываю, что же из них вообще можно сделать :)

      Удалить
  9. Маша,молодец такая, так образцы пристроила!!!Фотки с сынулей отличные, молодец, он себя пересилил,пофотографировался, они ему все-равно понравились, раз на ночь оставил)))Детки -растут,не по дням , а по часам...Спасибо за выкройку, в запасники положила, может пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сауле! Ага, сфоткался, и бегом тапки стягивать :)

      Удалить
  10. Маша...завидую тебе...стегаешь!!! и все в дело...тапки прикольные.

    Сынок на тебя похож...красавчик! А он правильно рассудил...ночные похождения босиком не делаются))))

    Вопрос на засыпку...машину каждый раз для стежки перенастраиваешь или у тебя отдельная машинка для этих дел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да какие уж ему ночные похождения! Я наоборот прошу, чтобы по ночам он спал, а не шастал к папе с мамой в кровать :)

      Отдельной машинки у меня нет, ты что, некуда! И да, вот так каждый раз. Перенастроить это еще куда ни шло, а вот каждый раз лапку скручивать и прикручивать, вот что уже задолбало. Мне всё кажется, что еще раз, и я просто напросто сорву резьбу :)

      Удалить
  11. Здорово! Классные тапочки получились. :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Маша, какие тапотульки! :))) А как они трогательно на ножках смотрятся! Чего-то прям умиляюсь этим твоим постом. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, да, именно - трогательно! Я и одеть-то его прошу, чтобы посидеть поумиляться :)

      Удалить
  13. Маш, как здорово у тебя уже получается! Аккуратно и красиво!
    Я на тебя насмотрелась, тоже 2 урока выполнила... Поняла, что совсем я криворукая. У меня такой ужас-ужасный стегается.... :(
    Но идея простегать одеяло по СП пока не угасло. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Про одеяло я пока вообще молчу. Тут вот сижу накидку на кресло стегаю метр на 80 см примерно, измучилась, а там одеяло для взрослого! Пока даже представить себе боюсь, как это будет.

      Удалить
  14. Отлично получилось! А у детей всегда есть какие-нибудь "странные" причины, чтобы не делать определенные вещи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! И как ты правильно подметила насчет детей и их скрытых причин. Порой вообще не поймешь, что не так.

      Удалить
  15. Спасибо за выкройку, надо будет попробовать сшить.
    Я тоже учусь в Школе Стёжки и тоже участвую в Совместном проекте пошива лоскутного одеяла.
    Стала ПЧ. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заглянула к вам блог! Какие у вас вышивки шикарные из последних!!! (дальше просто не смотрела :) )

      Удалить
  16. я как увидела такие классные тапки, тоже подумала: "Хороши для ночи" (но мне-то точно чуть больше лет, чем Алеше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тааак, ну-ка расскажи, что в тапках ночью можно делать? :)))

      Удалить
    2. А мне кажется, они в темноте светятся ( ну цвет у них такой, неоновый) потому и "ночные".

      Удалить
    3. :), неее, это у меня так на фото получилось, цвет, скорее, как на 1 фото. Но если бы они вместо ночника служили, было бы здорово :)

      Удалить
  17. :)))))сплошной позитив!стегай, мама, стегай!:)))))потом папа тоже захочет, потом дедушка... :))))тапки-то красивые!И мягонькие, и мамой сшитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты мои мысли читаешь! Про папу и про дедушку :)))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Самая кайфовая фотка - где одни ноги в тапулях ))) Себе что ли такие сшить, у меня тоже 40-й размер, как у твоего сынульки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, специально ножки сфоткала! Они еще маленькие, пухленькие и такие сладенькие! :)

      Удалить
  19. Машенька.ты умница-тапочки классные получились )))И сыночек доволен.....

    ОтветитьУдалить
  20. ой,какие ножки))) тапочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ножки, да, хорошенькие!!! Как у всех маленьких деток!
      Спасибо!

      Удалить
  21. "Тапочки на маленьких ножках смотрятся очаровательно и очень мило!"

    да и ножки у вас, я скажу, очень очаровательные))) Люблю такие кукольные коленки, которые есть только у малышей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, да, да, да, малышковские кукольные коленочки!!!

      Удалить
  22. Сынок-само очарование). Тапочки-супер, жаль, что носить отказывается)

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, хорошо пристроила образцы! А на будущее, действительно, лучше сразу продумывать изделие. Это по-личному опыту знаю, сама поняла поздно, когда уже накопилась стопка разномастных сэндвичей, сейчас не из всех и сделать можно что-то путное.
    А на счёт "ножек" 40-го размера, ситуация очень знакомая: у нашего 14-летнего "малыша" уже 43-й.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Заглянула к вам в блог, в восторге от стеганых сумочек - такие знакомые образцы! Теперь я поняла, надо стегать хорошее такое полотно, чтобы из него можно было сшить что-то путное!
      43! Ну, пусть хоть в 14 будет, не в 12 :)

      Удалить
  24. До, быстро твои мальчишки растут, Маша,неудивительно, что у старшего размер ноги уже 40, наверное, будет высокий парень и красивый, мама у него красавица и большая умница! :) Успехов и здоровья твоим сыночкам!

    Отличные тапочки, мне особенно цвет понравился, яркий такой, теплые и аккуратные тапочки, я бы тоже берегла такие тапочки, уж очень они симпатичные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Оксана! Для меня лучшая награда, если моё изделие используется, а не хранится на полочке, так что, пусть лучше носит, мне так приятнее будет :)

      Удалить
  25. И правда тапочки так мило смотрятся на маленьких ножках.
    И куда дети растут. У моего в прошлом году ножка была 33 размер, а сейчас уже 38 ему 11 лет, так что к 12-ти годам как раз будет 40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, у вас тоже, смотрю, праздник каждый месяц :) ноги растут так, что просто обувь не успеваем покупать :)

      Удалить
  26. Тапочки прелестные какие! На ножках сынка великолепно сидят и смотрятся!)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, очень здорово получилось!!! Сыночек ну просто маленький джентльмен в этих тапочках!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какие они классные! Совсем я забросила шитьё. Корю себя... У тебя в блооге таккая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А я вышивку забросила, зато мы вдохновенно занимаемся тем, что нам интересно в данный момент! Пока есть вдохновение, надо шить, а тебе рисовать. Потом, может, и вернемся к хорошо забытому старому :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB