воскресенье, 7 октября 2012 г.

Практическое применение квилтинга - чехол для HTC

Привет, дорогие мои читатели и гости! С 1 октября я пошла в школу! В виртуальную школу. Начала заниматься на курсах СХМС (свободно-ходовой машинной стежки) на Дублирине. Давно мечтала серьезно поучиться, и вот такая возможность предоставилась. Да, требует много времени, сил и терпения, но зато сколько удовольствия!
В каждом уроке по несколько заданий. И я для себя решила постараться по максимуму использовать все-все образцы стежки. Итак, самый первый образец - произвольная стежка.


Образец был совсем небольшой - 20х20 см, поэтому его только хватило на новый чехол для моего HTC.


Чехольчик давно хотела обновить, наскучил простой черный,  к зиме душа потребовала красок :) Вот и получился он у меня такой яркий, легкомысленный и озорной.


Застежку сделала на липучке, размер чехла нарочно сделала впритык, чтобы телефон не вылетал в самые неподходящие моменты.


Пуговками закрыла место пришивания липучки. Смотрю на него, и прямо настроение поднимается!


В первом уроке на курсах СХМС 3 образца, так что скоро будут еще новые вещички! А если вам интересно, буду вместе с ними показывать и сами образцы, как и в этом сообщении.
Знаю, что некоторые из вас тоже записались на курсы, поэтому желаю вам удачи, вдохновения и удовольствия от учёбы!
И всем-всем - хорошего настроения!

59 комментариев:

  1. красивый чехольчик получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне сейчас веселенького хочется, вот и получился такой девчачий вариант :)

      Удалить
    2. Мария, очень классно для начала получается, я стежку вообще обожаю, времени не хватает только взяться за что-нибудь масштабное.

      Удалить
  2. Замечательный чехольчик! Очень люблю СХМС... но только любуюсь, моя машинка не для нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стежку очень люблю! И очень хочу научиться!

      Удалить
    2. Для стежки любая машинка подойдет! Можно стегать даже с нижним транспортером (правда-правда, я иногда забывала отключать, и ничего, стегала!).

      Просто купите лапку для штопки-стежки и длину стежка выставляете на минимум! И про перчатки прорезиненные не забудьте...

      Удалить
  3. Маша, здорово-здорово-здорово!!! Сама с удовольствием пошла бы на такие курсы, но, увы, нахожусь сейчас в жестком цейтноте. А тебе от души желаю успехов и конечно же жду работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Начало положено, теперь, главное, не сойти с дистанции.

      Удалить
  4. Какая молодец! я пока только думаю про эти курсы уже давненько))) просто балдею от стежки! И чехольчик отличный!
    Обязательно показывай образцы- чтобы у нас слюнки текли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Буду стараться!

      Удалить
  5. Маша, отличный чехольчик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Это же только начало, буду надеяться, что дальше будет куда интереснее! :)

      Удалить
  6. Молодчина, что осваиваете новое, чехольчик хорош.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Пробовать новое, это мой маленький пунктик :)

      Удалить
  7. Ого, как красиво получилось!!! Молодец! У меня пока не так хорошо получается, но я стараюсь. Уже тоже есть мысли куда пристроить свои кривульки))) Надо только настрочить их побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, этот образец у меня тоже не фонтан, вот бы научиться стегать так, чтобы и на панно замахнуться!

      Удалить
  8. Удачной и интересной учёбы! :) Чехольчик получился отличный, такой весёлый. Пуговки так и хочется потеребить- погладить. .)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,ты просто молодец!Отличное выполнение задания!Нам будет интересно посмотреть на твоё учение!
    Чехол получился отличный!А цвет для зимы самый что ни на есть настроение поднимательный!!!
    Удачных экспериментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айла! Вот эксперименты мне очень нужны! Так хочется что-нибудь новенькое, не избитое сотворить.

      Удалить
  10. Маша, молодец, первые образцы и сразу в дело! А я такое "крейзи" настрочила, что его вряд ли куда-то пристроишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, ну, уж у тебя опыт хороший есть в стежке, так что, уверена, твоё крейзи очень хорошенькое!

      Удалить
  11. Ой, какой хорошенький, весёленький ) Похож на новогоднюю ёлочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Правда на ёлочку похож? :)

      Удалить
  12. Весенний такой!! Здорово! Удачи на курсах! Показывай, конечно, что там настрочишь!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, обязательно покажу!

      Удалить
  13. Позитивный чехол! Маша, удачи тебе на курсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, буду учиться и стараться.

      Удалить
  14. Машенька, Браво! Очень красиво, сочно и аккуратно! Успехов тебе в обучении!
    Очень нравится твое начало, классный чехольчик!:)

    ОтветитьУдалить
  15. У тебя 27 часов в сутках) Желаю, чтоб они еще больше растянулись)))) сутки в смысле)))) чтоб ты шила-украшала-творила) У людей с золотыми руками должно быть много времени на всё =)

    Такой свежий чехольчик вышел))) с россыпью весенних цветочков по зеленому лугу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Алена, у меня часов-то 2-3 в неделю свободных, а так хочется побольше :) Спасибо!

      Удалить
  16. Маша, замечательный чехол! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! И чехольчик замечательный и информация по курсам интересная. Пойду подробности изучать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, поизучай! Уроки в открытом доступе, так что можно и самостоятельно заниматься.

      Удалить
  18. Маша,успешного обучения! И пятёрок побольше )))
    Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, такой позитивный чехольчик получился.
    Я тоже на курсах по СХМС, но мой "художества" еще нельзя никому показывать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки! О, ты тоже на курсах!? А я-то переживаю, что не смогу совместить курсы и совместник по одеялу. Так-с, пошла думать :)

      Удалить
    2. Вообще задания по одеялу пока выдаются в очень спокойном темпе - так что думай.)))
      Мой ник на Дублирине Annette S.

      Удалить
    3. Аня, я уже с вами, вчера рисовала эскиз одеялка :)

      Удалить
  20. Маша, как здорово! Я тоже мечтаю научиться такому рукоделию... техника тарапунто меня вообще завораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада видеть тебя у себя в гостях! Трапунто пока выше моего понимания, но мы и этим будем на курсах заниматься.

      Удалить
  21. Приветик! Маш, ну, как ты наверное знаешь)))) я как раз из тех, кто там. Пока стесняюсь что-либо показывать... А ты молодец! Давай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ладно тебе стесняться, все мы тут такие - учимся и пробуем, пробуем и учимся. Так что буду ждать практическое применение твоих образцов стежки.

      Удалить
    2. Маш, у меня стежки все разной длинны... Это нормально?

      Удалить
    3. Ну, в профессиональных масштабах это, наверно, всё-таки не нормально, а применительно к нам новичкам, по-моему, вполне пока простительно на начальном-то этапе. У меня тоже длина стежков разная получается, то мельчу, то наоборот, это, видисо, только с опытом приходит.

      Удалить
  22. Отличный зелененький получился чехольчик! Действительно, нужно же поднимать себе настроение, когда такие холода на носу. А уроки какие!!! и совместный пошив!!! - просто супер. Я тоже по чьей-то ссылке читаю их. К сожалению, не принимаю участие, т.к. нет у меня пока ни ножа, ни мата. Но стегать мне очччччень нравится! Прям балдею. Думаю, конечно, что не совсем правильно я стегаю, не как полагается настоящим квилтершам...(иногда даже, как и ты, Маша, забываю опустить зубчики...но, к моему удивлению, и так все проходит. Главное, лапочку поставить нужную.) Успехов тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Матом, ножом роликовым, спец. лапкой я давно уже запаслась, действительно очень нужные и полезные приспособления, а про зубчики... скажу по секрету, я их не опускаю, потому что потом они без разбора машинки не поднимаются. :))) и мне надоело каждый раз при перестановке лапки откручивать пластину над челноком, поднимать зубцы, обратно закручивать... В общем, я мухлюю, но на качестве стежки это, оказывается, никак не сказывается. Ты права, всё дело в лапке. С просто лапкой мой мухлёж не прокатил бы :)

      Удалить
  23. Маша, молодец, классный чехол получился! Я вчера только образцами этими на Дублирине любовалась, а тут уже готовое изделие - вот это скорость :) И еще столько однокурсников оказывается здесь собралось :)) я пока в отстающих, все не тем чем нужно занимаюсь, но буду наверстывать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да нас тут ого-го сколько!!! Ведь вместе-то и веселее и интереснее!

      Удалить
  24. Маша!!! чехольчик очень позитивный и милый! Показывай все!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Буду показывать, главное, придумать, что сшить :)

      Удалить
  25. Маша! Прекрасный чехол получился. Я тоже занимаюсь, но образцы выполняю на простой бязи. Пока буду только складывать на память, может с урока 3 начну использовать, тем более такое условие у Л. Лежаниной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А образцы и правда можно подсобирать, а потом из них что-то большое сшить. А готовые изделия можно уже и сейчас шить, вон, в теме 1 урока Любовь у девчонок сама просит что-нибудь сшить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB