вторник, 9 октября 2012 г.

Эскиз будущего одеяла

Я била себя по рукам, кусала губы, просила мужа спрятать от меня тряпочки, намеренно не садилась за компьютер, чтобы ни в коем разе не сказать "ДА! Я ТОЖЕ С ВАМИ!". В итоге с отбитыми руками, покусанными губами, найденными и заботливо перепрятанными тряпочками, совершенно счастливая я сказала "ДА!" - я буду шить одеяло!
 
Организовала совместный проект Мария блог Marie's quilts. У меня жутко не хватает времени, вообще ни на что, но я поняла, что если не сейчас, то скорее всего совсем не скоро. Моя мечта (научиться шить одеяла пэчворк+квилтинг) сама идет ко мне в руки, и я просто не могу не воспользоваться такой возможностью!
 
Поэтому кинулась в проект, как в омут с головой. И сделала эскиз будущего одеяла. У меня оно будет совсем не детское. Оно будет для меня.
 
 Ткани будут именно такими - однотонные, бордо и цвет морской волны + белый. Возможно, в процессе я одеяло слегка видоизменю, например, вместо квадратов сделаю в центре аппликацию, или вообще уберу маленькие разделительные квадратики. Пока я полна энтузиазма, вся в предвкушении нарезания, сшивания лоскутков и стежки. И даже полное отсутсвие рабочего места для простегивания такого большого одеяла не омрачает моего радостного настроя!

Уууух!!!! Я вся такая радостная!!!!

60 комментариев:

  1. Здорово! Уверена, что одеяло получится!!!
    Я вот только наблюдать буду за этим проектом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я тоже планировала только понаблюдать, но не устояла :)

      Удалить
  2. Вот это ты, Маша, даешь!!!!! Я тоже заламывала руки, но так и не рискнула, а ты смелая! Буду следить! Удачи, Машуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, я давно вынашивала идею с одеялом, но всё боялась начать, так как ни знаний, ни опыта нет, а тут по руководством!

      Удалить
  3. ))) хи хи - я тоже в этих двух проектах))), по тем же причинам))), сначала прочитала пост о дублириновой стёжке-подумала- какая молодец, а я еще репетирую)))... и сейчас- КАКАЯ МОЛОДЕЦ- а я еще в размышлениях себе или ребенку)))))... Классный эскиз!!! но мне еще и детский охота)))- может два сделать-гыгыгы- это вообще на грани фантастики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, приветствую еще одну неугомонную душу! :) с ребенком сложнее, у меня их два, начну шить одному, второй будет просить, обидится, почему не ему, так что я с себя пока и начну, а дети всё равно все одеяла скидывают на пол :)
      Но 2 одновременно шить, это если только на работу не ходить :)

      Удалить
    2. у меня их тоже два)), но старшему 17, и он весьма снисходительно относится к моим рукоделкам)))... а если сошью только себе , доча точно взбунтует))) она и так уже новоиспеченных кукол провожает ТАКИМИ глазами с вопросом- а это кому??, что мне делается неловко...

      Удалить
    3. :))) мой старший сын (12) такими же глазами на всё смотрит :)))

      Удалить
  4. Маш, как я тебя понимаю! Я тоже ничего не успеваю, но пройти мимо этого проекта тоже не смогла, так же сказала себе - а ведь не так давно я мечтала о подобном совместнике, и вот он - и это судьба! )) Красивое у тебя будет одеяло, эскиз чудесен, и ты обязательно всё успеешь, я в тебя верю и ни капельки не сомневаюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Мариша, и ты тоже!!! :) Здорово! Будем поддерживать друг друга! Спасибо за теплые слова! И тебе тоже желаю времени побольше и вдохновения!

      Удалить
  5. Очень красивое одеяло должно получиться! Машенька, мечты должны сбываться! Удачи тебе! буду в группе поддержки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Поддержка мне очень поможет!!! Будет подпитывать, так сказать, мой боевой настрой :)

      Удалить
  6. Маша, удачи тебе! чтобы все получилось легко и просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я как раз и стегать немножко научусь к тому времени :)

      Удалить
  7. Ну что сказать? Смельчачка ты, Машка!)))) Но так заразно ты во все это ввязываешься, так завлекаешь, что и я уже в раздумьях...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!!! Ну, давай же!!! Сыночку! Если не на день рождения, то к Новому году! Будет укрываться теплым одеялком, сшитым мамиными заботливыми и любящими ручками, и видеть под ним только сладкие сны!!!

      Удалить
  8. Дык, я так понимаю, что именно в проект я уже ж опоздала, но, конечно, это не мешает просто параллельно шить вместе с вами...Оооооой, искусательница ты!))) Ну, ланна, буду шить я одеялу, буду!))) А то и два, если успею...))) К Новому году надо-надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, я вообще-то тоже не уверена, что в проект успела, так как узнала о нем, когда он уже начался. Но это и не важно, в принципе. Просто буду учиться и шить одновременно (по возможности) со всеми.
      И, ДА! Ты с нами!!!

      Удалить
  9. Очень крутое одеяло планируется) Слежу за этим проектом с восторгом! А за тебя болею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки! Очень приятно и здорово, что столько девочек меня будут поддерживать! Спасибо, Маша!

      Удалить
  10. Уже очень красиво :)Я вот тоже из подполья наблюдать за вами буду :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Хорошо бы, чтобы и в итоге красиво получилось :)

      Удалить
  11. Машунь, ты молодец!! Я вот тоже сижу и кусаю губы, потому что очень хочется ввязаться в этот проект, но у меня ко всему прочему Анюта на шее и машинка совсем не стегальная :(( Поэтому держу за тебя кулачки и желаю удачи! А сама как-нибудь в следующий раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Да, детки нам мало времени оставляют, тем более маленькие. Машинка у меня тоже не стегальная, я ж поэтому и побаиваюсь, у меня не то что приставного столика нет, у меня вообще слева от машины стол и заканчивается :)))

      Удалить
  12. Я желаю тебе Машенька успехов в пошиве, чтобы твое одеяло принесло тебе большую радость, а процесс доставил самые приятные чувства, красивый эскиз, успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! От процесса действительно жду только положительных эмоций!

      Удалить
  13. О, я тоже учавствую в этом проекте!
    А в какой програмке ты рисовала ескиз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena Dremlukh, здорово! Вон нас как много!
      А эскиз, не поверите, девочки, тупо полдня в Paint рисовала :))) измучалась, но под рукой больше ничего толкового не было :)

      Удалить
  14. Маша, и я влезла в этот проект, будучи ничего не умея...
    скажи, а в какой программе ты эскиз делала?
    тебе удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, держись!!! Поможем, чем сможем! Эскиз в Paint рисовала, очень долго и муторно, исключительно линиями, делать треугольники с помощью фигур у меня не получалось :)

      Удалить
  15. Маша, ура, все шьют одеяло! у меня тоже катастрофически не хватает времени, но я подумала так же как ты. И поэтому я выбрала самый простой рисунок... квадраты... Но смотрю на чужие эскизы и думаю... может, усложнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я видела твои тканьки, читала, что у тебя уже квадраты нарезаны, может и правда тебе квадраты на треугольники поделить и разбавить какой-нибудь однотонной тканью, той же белой, например?

      Удалить
    2. Треугольники не получится. Квадраты уже нарезаны. Если их сейчас резать на треугольники - уменьшится размер блока. А мне не хочется трогать цветные квадраты с рисунком. Я их специально подбирала и вырезала из ткани. Я кое-что другое придумала... :) Идею для одеяла... Но не знаю, решусь-ли я. Все зависит от количества свободного времени. и здесь тоже ответила.. :)

      Удалить
  16. Девочки!!!!

    Смотрите, что я нашла по наводке одной из участниц проекта!!! Пригодится всем! И эскиз одеялка сделать, и может еще для чего!

    Мозаика 1.5.1. Portable

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я на дублерине Зеленоглазка. Зашла к тебе в гости чайку попить :)
      Вот муж мне недавно на трекере скачал програмку
      http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1725766
      по построению проеков. На ютубе есть ролики как работает Electric Quilt 5

      Удалить
    2. Таня. привет! Я помню твой короб, да, да! Спасибо большое за ссылочку! Вечером попробую скачать и посмотреть!

      Удалить
  17. Маша, удачи тебе) С удовольствием посмотрю за вашими успехами)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша,одеялко будет суперское,как и все что ты делаешь!
    я тоже записалась на участие,но уже кажется что не потяну))посмотрим...
    спасибо за ссылку на програмку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Очень приятно слышать такие слова!!! А ты духом не падай! Потянешь, еще как потянешь! В дружной компании, да с помощью учителя мы всё осилим!

      Удалить
  19. Ну я еще к вам с помощью--может, кому пригодится
    ЗДЕСЬ он-лайн-создаватель эскизов одеял, и раскрашивать в разные цвета можно до посинения--не пропадите там на всю ночь))))
    ТУТ-видео-ролик с объяснениями, как и что делать, если что-то будет сразу не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты чудо!!! Огромное спасибо за ссылочки!!!

      Удалить
  20. Эскиз уже сам по себе шикарен! Маша, представляю как это вживую будет фантастически выглядеть! А то, что так и будет - уверена на 100%!!!! Удачи в пошиве!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за веру в мои силы :) Теперь на мне ого-го какая ответсвенность - все в меня верят, ну как я могу подвести :)

      Удалить
  21. Я не участвую, но с удовольствием изучаю и слежу. Твой проект классный, но взрослое одеяло должно быть более большим, значит и времени на изготовление надо больше. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, у меня размеры получаются 135*185 см. Сшить топ не так уж и страшно, а вот уже простегать.... чувствую, будет проблематично, но ничего, справлюсь! :) С вашей-то поддержкой!

      Удалить
  22. Ооо, Маша, желаю-желаю-желаю успеха с одеялком! а я ещё держусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки!!! Удача мне не помешает! После своего первого опыта шиться лоскутного одеяла 2 года назад
      вот тут
      я сказала себе, что больше никогда и ни за что! Так я с ним тогда намучилась. Но теперь у меня есть инструменты и огромное желание, так что, несмотря на прошлый опыт буду пробовать!

      Удалить
  23. Это никого не обошло стороной :)
    Маша, удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маша буду держать за вас кулаки, я вот тоже взялась за одеало так и не могу довести до конца его, но буду за вами наблюдать, может и у меня получитса))Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Khrystic! Желаю и тебе удачи завершить свое одеялко!

      Удалить
  25. Машунь, ты - умничка! Вот смотрю на тебя и думаю, где только силы человечек берет, чтобы с тремя мужчинами управляться, работать, да еще и красивые вещи творить. И восхищаюсь :) Потому как у меня научиться шить в стиле печворк пока так и остается мечтой. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе, дружочек! Мои трое мужчин очень ценят и уважают мое увлечение шитьем, вышивкой и прочим творчеством. И поэтому частельно дают мне позаниматься этим всласть - читают, играют, гуляют порой сами по себе, папа их занимает чем-нибудь, а мама в это время может посвятить время своим увлечениям.

      Удалить
  26. я смоитрю на схему и понимаю, что ее тяжело было прорисовать, а ты шить будешь))) ты гигант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я не гигант, я без царя в голове - вообще не представляю, чем всё это закончится для меня, но ввязалась :)

      Удалить
  27. Маша, ты молодец! И всё успеешь и получится. Я тоже и в этом проекте. :))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! И тебе удачи и вдохновения!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB