среда, 31 октября 2012 г.

Ёлочные шары из ткани

Только после того, как я сделала следующие фотографии, у меня наконец-то появилось предновогоднее настроение с ожиданием сказки и чуда! А сшила я к новому году ёлочные шары по замечательному мастер-классу Татьяны

Тане отдельное огромное спасибо! Давно я не получала такого удовольствия от шитья руками! Когда дети спят, и на машинке швейной уже не пошумишь, так здорово забраться в уютное кресло и, не спеша, собирать шарик лепесток к лепестку.


Шары получились большие, где-то 11 см в диаметре, очень увесистые. Цвета сразу решила использовать новогодние, очень мне нравится красное на зеленом! (И когда у меня началась любовь к красно-зеленому? Наверно, с той самой зеленой сумки с красным слоном.)
Один шар однотонный. Кстати, кто еще не пробовал шить такой шарик и задумывается о расходе ткани, на этот шар с диаметром круглой заготовки в 6 см у меня ушел практически весь отрез fat quater (примерно 45*50 см).


Второй шар сшит из двух тканей: для изнанки однотонный бордо, а для лица - чудесная ткань из Болгарии (от Марии) с красными яблоками, покрытыми золотым напылением в обрамлении сочных зеленых листьев.


Маленькая ёлочка, конечно, такие шары не выдержит и завалится под их весом, но теперь будет стимул поставить большую ёлку, а лучше сосну! Или, в крайнем случае, украсить этими шарами светильники или составить из них новогоднюю композицию вкупе с икебаной из еловых веток.


И вот теперь смотрю я на эти шарики под ёлочкой и начинаю мечтать о том, как исполняются желания под Новый год...






92 комментария:

  1. Маша какие они касные!!! Тоже такие хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные или красные? :)) А вообще, соглашусь, подходит и то, и другое :))) Маша, сшей хотя бы один обязательно! Это такая красота и удовольствие!

      Удалить
    2. Маша и то и то ))) Они очень замечательные! Обязательно попробую!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Конечно, сшей! Такой шарик станет настоящим украшением в новый год, а времени на его создание уходит совсем не много.

      Удалить
  3. Оба шарика клаСС!! С яблочной тканью нравится очень!
    задумалась, мне наверное тоже надо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибочки! Мы тут, наверно все одинаковые собрались - глаза завидущие, руки загребущие :))) Я как увидела, тоже решила: "Мне надо!"

      Удалить
  4. обалденные шары получились!! надо будет тоже попробовать.я их еще у Тани приглядела,но все никак не решусь попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Обязательно попробуй! Для меня самым сложным оказалось ровно по окружности прострочить заготовки. А сборка вообще труда не составила.

      Удалить
  5. Я не могу уже себя удержать, чтобы не попробовать сшить такой красивый шар, у меня ассоциация с детства, когда мы делали похожие шары из бумаги, очень мне нравились они, а тут такая прелесть получается, сплошное удовольствие!!!
    Роскошные шары, красиво, празднично и нарядно! Маша, Браво! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Я вот настолько сдержаться не смогла, что сразу два шара сшила :)

      Удалить
  6. Я, конечно, привыкла, что когда я захожу к тебе в блог, у меня 100% отвисает челюсть, но тут... Меня даже не остановило то, что я с мобильника и писать коммент муторно... Очень-очень нравятся твои шары! И цветовое решение действительно придает праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина, спасибо!!! Не понаслышке знаю, каково это, писать с мобильника, поэтому вдвойне спасибо! :)

      Удалить
  7. тоже на них споставила галочку)))очень хочется попробовать)))
    у тебя как всегда здорово получилось!!!очень красивые и праздничные шарики!!отдельно спасибо за статью расхода ткани))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если бы не другие проекты, я бы шаров еще нашила, но катастрофически не хватает времени.

      Удалить
  8. Очень новогодние!Так люблю это сочетание - зеленый-красный-белый!:)всё, появился стойкий запах мандаринов:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у тебя мандарины, а у меня в голове сразу круговерть мыслей, чтобы себе эдакого у Деда Мороза заказать под ёлочку :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Не спорю :) особенно учитывая вес каждого шара :)))

      Удалить
    2. ))))ну я имела в виду убойную силу красоты) а что - тяжелые получаются?

      Удалить
    3. Лиза, весят они прилично. Первый шар я вообще плотно набила, так он вот эту самую ёлочку, что на фото, заваливает моментально. Во второй я уже поменьше набивки положила, но всё равно - тяжеленький.

      Удалить
  10. Красивущие новогодние шары! И ткани - точно "в цвет"!!! Обязательно попробую, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо! Мне кажется, хоть один шарик, но стоит попробовать сшить! Так это здорово!

      Удалить
  11. Ух ты! Здоровские! Яркие, нарядные!

    ОтветитьУдалить
  12. просто шикарные шары!!! Наверно, на всю елку таких не нашьешь, но в том и прелесть - эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я готова и на всю ёлку нашить, но тогда это далжна быть не ёлка, а дуб. Чтобы все эти шары выдержать и завалиться под их весом. :)

      Удалить
    2. Маш,я Катя вообще... И ник, собсно, от имени)))

      Удалить
    3. Кать, прости, чёт я тормознула...

      Удалить
    4. Да бывает, ниче страшного))) Нас вон тут сколько комментит!
      Я чет не подумала сразу, что они еще и тяжеленькие выходят...

      Удалить
  13. Маш, супер! Я тоже у Татьяны тогда загорелась пошивом шариков, но все никак с осенними делами не разделаюсь. Но теперь, насмотревшись на твои, точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обязательно попробуй! Действительно, совсем не сложно! И спасибо!

      Удалить
  14. Маша...прелесть! и ты прелесть и конечно шарики!
    Мечтаю хоть один сделать, так они смотрятся великолепно, тем более Татьяна так подробно все показала и рассказала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! За прелесть и... за прелесть :)

      Удалить
  15. Маша, какие праздничные, нарядные, самые настоящие новогодние шары получились! Глядя на твои фотографии и мне захотелось праздника, а дочка моя его уже с сентября ждет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, дети есть дети, мои тоже с сентября уже дни считают до нового года :) Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  16. Маша, какая ты молодец!!! А я все торможу))) Настоящие новогодние шары получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Ну, еще 2 месяца впереди, так что успеешь!

      Удалить
  17. Маша, ооочень здоровский шары!!! Спасибо что и нас заражаешь новогодним настроем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машунь,такие они красивые !Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, они всем домашним понравились и это радует!

      Удалить
  19. Машуля.... не устаю удивляться твоей производительности! Умничка! Такую красоту наделала! А я не могу настроится - ну 15-20 тепла... какой новый год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в 20 тепла я бы тоже про новый годе не думала. А я вот пост опубликовала ночью, а на утро у нас всё снегом первым замело! Классно!!! Теперь уже точно только новый год на уме!

      Удалить
  20. Машенька,какие у тебя красавцы получились-молодец!!!!!Да,сразу как то повеяло Новым Годом....Тем более,у нас сегодня снега так хорошо навалило....
    Я тоже,ещё шарики покажу-скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибочки! И у нас сегодня навалило! Первый снег в этом году! Дети были счастливы!!!

      Удалить
  21. О, Маша! Класс! :))) Такие они получились... смачные! :))) Праздничное настроение в каждом стежочке! Очень понравилось решение красного шара - лицо и подкладка из одной ткани. Так это богато смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, смачные! :) А я тканей, подходящих к друг другу не нашла в достаточном количестве, поэтому и решила попробовать сделать однотонный.

      Удалить
  22. Маша, супер! Да, надо закончить хоть одну игруху на елку, сразу появится предновогоднее настроение:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вообще не собиралась ничего к новому году в этот раз делать, а теперь хочется еще :)

      Удалить
  23. Какие они праздничные! Все-таки красный цвет шариков бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Красный мне нравится! Я бы и синий сделала, будь у меня ткань :) Синее на зеленом мне тоже нравится.

      Удалить
  24. ой-ой-ой!все уже пошили эти волшебные шары! :) и только я в отстающих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тебе простительно :), у тебя малыши :)

      Удалить
  25. Какая прелесть)Очень празднично смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  26. Нарядные шарики получились, прелестные! И бусины так украшают! Да уж, Новый Год на носу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нина! Рада тебя снова видеть!!! И спасибо!!!

      Удалить
  27. Маша молодец! Очень красивые шары. Они и под елочкой смотрятся очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, кстати, если на ёлку не получится повесить, положу их под ёлочку.

      Удалить
  28. красота!
    уже и елочку нарядили!? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да, ну, ты что :))) это у меня маленькая ёлочка для фотосессий :)

      Удалить
  29. А-а-а-а-а, какие шарики классные, сразу про Новый год думается, несмотря на +15 за окном :)))) Красивые очень, сделаны мастерски, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как же я хочу +15!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  30. Маша, такие нарядные, уютные и праздничные они получились! Уже так и витает аромат праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Вот и про то же говорю, у меня сразу после этих шаров прямо празник в душе! И ожидание чуда!

      Удалить
  31. Маша! Цвета самые новогодние! У меня тоже красное с зеленым+золото в умеренных количествах - 100% новогоднее сочетание. Браво! Если найду время, сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! На ёлочке я очень люблю красное и золотое! А еще и синее! :)

      Удалить
  32. Смотрится так празднично!! Очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо вам! Мне очень приятно!

      Удалить
  33. ООО!Красотищаа!Яркие,стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мне очень приятно, что мои шарики вызывают такие эмоции! :)

      Удалить
  34. Маша, твоя елочка будет шикарной красавицей с такими шариками!! чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vasilinka, спасибочки! У нас ёлочка уже 3-й год будет наряжена в только в игрушки-handmade :)

      Удалить
  35. Какие классные)) славные шарики!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша,какая прелесть,нравятся до невозможности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Они и правда такие хорошенькие!!! :)

      Удалить
  37. Красивые шары, у меня один почти готов, ну вот думаю одного мало будет))))

    ОтветитьУдалить
  38. Безумно красивые шары получились! Очень праздничные и яркие!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И рада видеть в гостях!

      Удалить
  39. Маш, ну ты даешь, целых два, герой! Я очень хочу такой шарик, но боюсь даже начинать-сложно непостижимо! У тебя они вышли совсем новогодними, нарядными, яркими! Какая ты молодец! Когда моё дитё спало, я тоже спала! А ты еще и шьешь, поражена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Вот честно - совершенно не сложно! :) А с дитем я и сейчас на выходных сплю днем часа по 3-4. А вот ночью шью :)

      Удалить
  40. Te han quedado preciosos. Un detalle muy bonito de navidad

    ОтветитьУдалить
  41. Шары - просто чудо! Вот, чем день закончится! Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Удачи в пошиве шариков!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB