воскресенье, 28 октября 2012 г.

Еще один органайзер для спиц и крючков

Ёклмн! Мне же одеяло надо шить. И сэндвичи на уроках стегать. И книжку-развивайку дошить. А я мечусь между всем этим и еще кучей всего другого. Вот, согласилась взять заказик, хотя давно заказов не беру. Но тут я просто не смогла устоять - мало того, что девушка из моего города, да с того самого, моего родного университета, так еще и с любимого иняза и английской филологии!
В общем, заказ для её мамы - органайзер для спиц и крючков.

Похож на предыдущие, но этого и требовалось. Те же формы, тоже вышивка лентами.


Только ткани мы подобрали по желанию девушки Ольги, да от себя я (не, ну чё, я зря что ли на курсах стежки занимаюсь :) ) новую стежку добавила. Захотелось вместо обычных моих ромбиков чего-нибудь этакого! Этакое вообще никак не придумывалось, поэтому просто завитушки.


Ах, да, в этом органайзере еще кое-что новенькое - застегивается он классически -  на пуговки. Кнопок не было, а в магазин за ними идти совершенно некогда. И знаете, мне понравилось! Удобно и смотрится достаточно симпатично. Петли для пуговиц сделала сама с помощью зигзага, потому что со специальной лапкой для петель у меня до сих пор ничего не получается.


Вот так органайзер выглядит в развернутом состоянии. Наконец-то этим тканям нашлось достойное применение! Долго я их берегла, очень уж мне цветовая гамма нравится.


Ленты подбирала в тон цветочкам на верхней ткани. Получилось очень даже винтажненько.


Внутри, как обычно, отсеки для спиц, для крючков, круговых спиц и всяких вспомогательных.


И нашивку сюда. Как же без нашивки-то :) А еще я первый раз вторую сторону бейки пришивала не на машинке а вручную потайным швом. Ну что сказать, однозначно лучше и качественнее выглядит.


Сейчас вот сброшу девушке ссылочку на этот пост, пусть посмотрит и буду ждать вердикта - купят, не купят. Надеюсь, всё-таки, и ей и её маме понравится!










62 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибочки! Мне он тоже нравится :-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! А как спицы в нем приятно будет хранить :-) ну, я надеюсь на это!

      Удалить
  3. Очень красиво!!!!Тканюшки-прикольные!!!!Ну, и стежка-здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ткани очень красивые, особенно оттенки.

      Удалить
  4. Маш,Классный какой! мне завитушки еще понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Завитушки мне с трудом даются, а именно придумать и нарисовать, фантазии не хватает :-)

      Удалить
  5. Такое просто не может не понравится. Ни одна женская душа не устоит, такая красота! И стежка, и розочки-ленточки....Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, конечно, купят!! И не сомневайся!! Такая красота получилась! И ткани, действительно, очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Девушке органайзер понравился!

      Удалить
  7. Очень красиво! Ткани просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. настоящий английский аксессуар!стежка красивая, ленточки-цветочки - тоже на высоте, ну а сочетание цветов...прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне было бы очень приятно, если этот органайзер послужит и функционально и эстетически!

      Удалить
  9. Маша, шикарный чехол! Да, я тоже недавно поняла, что вторая сторона бейки - вручную - намного красивей и аккуратней :-))) А что там с петлями не получается то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      С петлями со спец. лапкой вообще не пойми что - на одном месте топчется, как результат толстенный узел. Пытаюсь по инструкции делать...

      Удалить
    2. Теоретически при выметывании петли машинка должна сделать 4 операции - строчка вперед,закрепление,строчка обратно, закрепление. Я на своей ставлю шаг не минимальный, а чуть больше, тогда все идет нормально. При минимальном шаге - тоже топчется и никуда не "едет" :-))) А машинка какая?

      Удалить
    3. машинка Janome My Excel W23U
      Будет время, буду пробовать еще.

      Удалить
    4. Не знаю, как в этой, но есть машинки, которые петли выметывают в режиме прямой строчки, но в основном в позиции зиг-заг. Попробуй так поэкспериментировать. А вообще, твоя машинка должна сама все делать (за это и не люблю новые машинки :-)))) Так что покажи ей, кто хозяин! :-)))

      Удалить
    5. Спасибо, Лариса! Попробую обязательно!

      Удалить
  10. ух ты!!! сказошно! розовый сад))). а стежка как хороша! если откажутся, я куплю, Маш!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка! Какие эмоции!!! Спасибочки! Завтра встречаюсь с девушкой, на фото ей вроде понравился :)

      Удалить
  11. Маша, отличный органайзер получился. С романтическим настроением. :) Понимаю тебя с нехваткой времени и количеством НАДО. :)) У меня полный завал, но я, в отличие от тебя в компе сижу ( стыдно!). Ты хоть заказик сшила и стёжечку придумала, всё тренировочка. :) Выгони меня за машинку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, какой комп, бегом шить-вязать! Я на выходных только к ночи сажусь блоги почитать. Приучила себя. А то раньше тоже пропадала в инете безвылазно.

      Удалить
  12. Очень красивый, нежный органайзер. Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, он классный! В самом широком смысле этого слова! Стиль, цвет, исполнение - все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если б у меня не было своего органайзера, оставила бы этот себе :)

      Удалить
  14. Маша, какой чудесный футляр для спиц! Обожаю винтажный стиль :) Красивый узор стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, приветик!!! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  15. Какой милый чехол. Замечательный, такой нежный и очень симпатичный! Про то, как это все мастерски сделано - я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, мне очень приятно!

      Удалить
  16. Чехол очень нежный, женственный! Просто обязан понравиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища какая и строчка!!!! я тут бьюсь над этой свободной стёжкой, ничего не выходит((( А тут прям любо дорого посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Стежка она такая, ей много внимания нужно уделять :)

      Удалить
  18. Конечно, купят! Что за сомнения! Такие ткани, вышивка, стёжка!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый чехол для спиц, прекрасно подобраны ткани, вышивка лентами понравилась, стежка красиво проложена, женственный и нежный получился чехол! Умница, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Браво, лучший выбор и дизайна и тканечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Света! Мне очень хотелось сшить нечто очень красивое и женственное, думаю, что получилось.

      Удалить
  21. Маша, чхольчик очень хорошенький, очень нежный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. Маш! Сочетания -ну ОЧЕНЬ! и со стежкой классно получается!
    Та не переживай ты про всякие недоделки!!! Жизнь то ТВОЯ! И она должна быть в удовольствие!:)) Для всего остального - всему свое время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! А я просто недоделки очень не люблю, и они меня постоянно гложут :) Вот как всё будет сделано, тогда я спокойна, с чувством выполненного долга :)

      Удалить
  23. Ах, какая прелесть, все мечтаю повторить... Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно сшей! Он совсем не сложный в пошиве!

      Удалить
  24. Маш, шикарно! У меня тоже ёклмнэйка, а что делать? но до чехла я так и не дошла:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Таня, я до блокнота с нуля вот уже месяца три, как иду, всё не дойду. Так хочу попробовать сделать и всё как-то не получается. И спасибо!

      Удалить
  25. Классный какой, такой женственный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, такой милый романтично- женственный органайзер, я думаю будущей хозяйке очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Девушке понравился :) уверила меня, что её мама тоже не останется равнодушной :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB