суббота, 27 октября 2012 г.

Первый блок для лоскутного одеяла

Этот момент я оттягивала, как могла. Мне было страшно не только сделать, но даже подумать о своем первом пробном блоке для будущего одеяла. Каждый раз, когда я перечитывала МК, моя уверенность в собственных силах таяла в геометрической прогрессии. А начитавшись комментариев, я вообще подумала: "Куда я вообще лезу?!"

Две вещи заставили меня всё-таки сесть и сделать:
- сказала А, говори и Б, как говорится, мало того, что в блоге нарисовалась со своим одеялом будущим, так еще и мужу прожужжала все уши про это.
- а вот это жужжание вылилось в то, что я (ну, как всегда это бывает "не знаю, зачем, не знаю, когда, не знаю, как, но мне надо!") заказала из Канады 3 (!) Quilt Kits, так называемые наборы для одеял. А чтобы их сшить, надо же хоть с чего-то начать.

Так появился мой пробный блок.

Не зря я боялась. Переделывать пришлось не один раз. То дети под руку толкнут и строчка съедет, то начну ворон ловить и пришью не в той последовательности, то про припуск одинаковый вообще забуду. И даже в готовом варианте полно недочетов. Но на то он и пробный блок, чтобы понаделать ошибок, а потом на них учиться.

 Выводы сделала, ошибки увидела и учла. И вообще не представляю, как я нарежу-сошью еще 15 таких вот блоков. Я с этим одним намаялась, напыхтелась, 7 потов сошло пока нарезала и подровняла элементы, а потом еще столько же, когда раскладывала, сшивала, проглаживала.


А мне на всё про всё (на 15 блоков)- 2 недели! Чувствую, что сойду я с дистанции и буду шить уже параллельно проекту, в своем черепашьем темпе.

Зато мне душу греет мысль о том, какая красота приедет ко мне из Канады, и какие отпадные одеяла я потом забабахаю!

Девчонки, распирает, хочу поделиться!

Octagon Patchwork Lap Quilt Kit


 Square Root Lap Quilt Kit
 Pines and Paws Quilt Kit
Первые два хочу сшить детям, а последнее, самое большое, нам в спальню.
Вот сижу и думаю, и сколько же мне на всё это лет потребуется?...

55 комментариев:

  1. Красиво получилось.Мне кажется к 15-му блоку ты уже так руку набьешь)), что будешь шить его за 5 минут)). Квилты обалденные буду с удовольствием наблюдать за процессами. Я тоже начала свой первый квилт, правда не в совместнике. И тоже страшно, но желание пересиливает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тоже хотела бы надеяться, что так и буду блоки шить - раз и готово!

      Удалить
  2. Маша, для первого блока ты просто отличница!!! Сочетание бирюзы и шоколада потрясающее, очень нравится!
    Был у меня учитель который говорил "Сделаешь раз со сто, будет просто!!!"
    Так что дерзай, начало положено!

    Квилты которые ты показала очень красивые и ты их обязательно воплотишь в жизнь и какая разница сколько на это потребуется лет!!! Главное наслаждение получить... Буду с удовольствием за вами наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Тут только не шоколад, а бордо :-) и ты права, не важно, сколько времени займет, главное, в удовольствие.

      Удалить
  3. Ничего, глаза боятся, а руки делают)) Блог красивый получился, а одеяла, что заказала вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Заказанные одеяла просто обалденно красивые! Спасибо!

      Удалить
  4. Маша, какая ты молодец, что все- таки взяла себя в руки и осилила! Это же какая выработка терпения, если сошьешь все одеяло!!сочетание тканей нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот уж действительно, взяла себя в руки :-)

      Удалить
  5. Ой, Маша! Ты меня удивляешь и поражаешь! Я вот не то что не представляю, я просто боюсь представить КАК ЭТО! Сшить и выстегать одеяло! Нееее... пока это не по моим силам... Ты умница! Поддерживаю и поддерживать буду! Давай! ;)
    Потихоньку подобралась к последнему, шестому заданию... побеждаю сама себя! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку! А я на дуб ширине урок сдала, теперь вот буду шить из них коврик в туалет :-) :-) :-)

      Удалить
    2. Да ну тебя, с твоим ковриком вместе!!! ))) Я только стала некоторую уверенность в себе чувствовать...

      Удалить
    3. :))) Оля, коврик в туалет - это очень ответственно. Там мы (ну, по крайней мере мужская половина нашей семьи)проводим большую часть времени, так что даже подстилочка под ногами должна быть шикарная! :))))
      (А если по секрету, то этот зеленый цвет мне больше вообще никуда в квартиру не подходит) :)))

      Удалить
    4. Вот и я про тож! )))) Сама нашила, а теперь куда пристроить не знаю! ))))

      Удалить
  6. тяжело в учении, легко.... и правильно написали, к 15 блоку будешь АССС!!
    Машенька, ты большая умница! Получилось просто отлично! (мне как не спецу, очень нравится)) УДАЧИ, тебе УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, большое! Да с вашей поддержкой я это одеяло вмиг сошью!:-)

      Удалить
  7. Маша, молодец! Ни за что не бросай. Ты всё сделаешь и всё получится. Обязательно нужно шить и шить и шить.... ( учиться, учиться и учиться) В нашем одеяле мы не будем соединять сложные блоки, посмотри на схему, ты поймёшь о чём я. Одеяла, наборы которых заказала замечательные. Они сложнее, так что тренировочка в точности сшивания необходима. :)) Выбери момент, когда никто не мешает под руку и всё получится замечательно. :) Я тоже забываю про припуски, хоть и лапка специальная, а всё хочется подложить кусочки под машинку как обычно. :))) Что-то я пропустила момент с сроками... когда должны быть готовы все блоки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Не, бросать я точно не собираюсь, просто по срокам могу не уложиться. А срок нам Мария дала 2 недели на шитье всех блоков.

      Удалить
  8. Маша, ты молодец!!! Научишься, главное, не бояться пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А научиться этому я очень хочу!

      Удалить
  9. Первый всегда тяжело, а остальные уже конвеером пойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как бы мне хотелось на это надеяться!:-)

      Удалить
  10. Вот так все и начинается,)) с одного маленького блока или куколки, потом как понесет. Все получится, блог отличный, а я все около тканей хожу и сесть боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поддержку! Я вот так же 2,5 недели вокруг тканей ходила тоже сесть боялась :-)

      Удалить
  11. Здорово получилось, а для меня, так вообще великолепно! Молодец! И одеялки будущие должны симпатичные очень-очень получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох Маша-какая ты МОЛОДЕЦ!!!! И поэтому у тебя всё получится-и руку на первом одеялке набьёшь ....Очень красивые заказала наборы)))
    Я тоже уже почти дошила детское одеялко и взялась за второе-огромное....Я в блоге чуток показала,можешь посмотреть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе за веру в меня!:-) А к тебе загляну, конечно!

      Удалить
  13. Маша, ты всё сможешь!!!Я в тебя верю!!!Квилтинг - это для меня нереально сложно, мне кажется, там такая точность нужна...математическая.
    Наборы - это правильно, чтоб не останавливаться!!!!:)
    Я вот тоже так себе ящик шерсти весной взяла - специальной, для шерстяной акварели, чтоб отступать некуда было:)))))и вот валяю я шарфик (например), а он, этот ящик, на меня из угла посматривает: мол, "Как там проект новой картины поживает?":)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, ты права, точность нужна офигеть какая. Меня это немного напрягает, но желание сшить такое своими руками все равно больше.

      Удалить
  14. Что значит куда лезешь?) Правильно лезешь! Ты аккуратистка, у тебя 25 часов в сутках и ты очень целеустремленная. Так что всё у тебя получится. И думаю даже в сроки)))

    Удачи, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ну, из 25 часов, как ты говоришь, у меня на рукоделие от силы час-два в день, поэтому все-таки не успеваю делать всё, что хотелось бы.

      Удалить
  15. Маша,Бог в помощь, "не важно с какой скоростью вы идете, главное не останавливайтесь" - азиатский принцип)))Шикарные одеяла из Канады добираются, главное "нАчать, продолжить и углУбить"...жизни хватит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, здоровское высказывание, мне очень понравилось! Спасибо! Главное - не перегореть :-)

      Удалить
  16. Удачи, Маша! Первый блок получился очень четко и аккуратно, не зря так старалась!
    Мне даже в страшном сне не приснится самой пошить одеяло, а уж простегать (кстати, интересно будет потом посмотреть, как же все-таки это делается!)и вовсе. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара, год назад и мне такое даже и не снилось :-)

      Удалить
  17. Маша, ты большая молодец! У тебя все получится!! Главное - это вера в себя! Из наборов очень понравился первый с кругами. Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А наборы я выбирала мучительно долго - нравилось многое, даже деньги не останавливали, но я уговорила себя на три набора, типа, Маша, нашей хотя бы это!

      Удалить
  18. Ой, здорово! У меня первый блок куда кривее вышел :))
    А мысль о том, куда я лезу... По-моему, она у меня всю жизнь из головы не выходит надолго :))
    А по времени... Как правило, куда больше времени уходит на то, чтобы собратьсять, настроиться и заставить себя начать наконец-таки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно! 2,5 недели я собиралась с духом и 2,5 часа я шила :-)

      Удалить
  19. Думаю,будут замечательные одеяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, главное, чтобы они вообще были :-)

      Удалить
  20. Маш, глаза боятся, руки делают. Раз начала - надо шить. Тем более такие уроки подробные и понятные. Где еще найдешь столько информации...
    Но пэчворк - это даа.. трудно.. нужна такая точность и аккуратность... Сама вчера шила да порола свои блоки. :)
    Только не поняла... Наборы для одеяла - прямо наборы? С уже выкроенными детальками на блоки или просто куски ткани и выкройки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шить буду. Даже если через не могу и не хочу. С ленью надо бороться. А в наборах только схема и необходимые ткани для топа.

      Удалить
  21. Маш, уверена у тебя получится!Вот кажется мне что ты ,за что ни возьмешься, обязательно доведешь до конца и самом наилучшем виде:) Pines and Paws Quilt Kit -нравится очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! А приглянувшийся тебе квилт и моя любовь с 1 взгляда :-)

      Удалить
  22. Молодец, мне тоже очень страшно было шить первый блок, и хоть он у меня у дался с первого раза, теперь шить остальные страшней, а вдруг просто повезло как новечку)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, ну теперь и я тоже буду думать о том, что следующие могут быть хуже :-)

      Удалить
  23. Маша, молодчина! В строЮ! 15 блоков! (тут я в обмороке)))
    А над фразой: "сколько же мне на всё это лет потребуется?...", сначала заулыбалась, а потом подумала, ведь на самом деле не один год может уйти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня да. Я натура увлекающаяся, мне всё надо и сразу, поэтому начатые одеяла могут быть отложены на неопределенный срок ради чего нибудь новенького :-)

      Удалить
  24. Маша, мне нравится твоя целеустремленность, ты всегда двигаешься вперед, не боишься неудач и трудностей, ты многому научилась, но я уверена, что еще много нового ты сделаешь и научишься! МОЛОДЕЦ!
    Мне очень понравились твои заказы, особенно последнее, ах, какая будет красота, и не важно сколько времени на это ты потратишь, есть жгучее желание, и талантливые руки, а значит, все будет ОК!!! :)
    Отличное начало, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая! Желания, да, ого-го сколько, главное, его не растерять :)

      Удалить
  25. Маша, а подскажи, пожалуйста, где наборы для одеял заказывала? Я вот блоки и не шила еще, а набор для одеяла мЕне тоже ж надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот адрес магазина:
      Connecting Threads

      только они в Россию не шлют. Мы заказываем через посредника. Есть такие конторы в США, на чей адрес делаешь заказы, а они уже пересылают в Россию.

      Удалить
  26. Маша, от души желаю успеха и успеха! со всем справиться, всё смочь! :))) потому как я сама этот момент оттягиваю и оттягиваю, но за всех болею, кто начинает учиться этому непростому пэчворку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо тебе! Для меня это очень сложно. Психологически. Дает о себе знать давний предыдущий неудачный опыт, после которого я вроде бы как зареклась шить что-то подобное :) Но мне так хочется создать красоту лоскутного одеяла, что решила дать себе еще 1 шанс :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB