воскресенье, 14 октября 2012 г.

Стеганая косметичка

Продолжаю реализовывать образцы стежки в что-нибудь удобоваримое. На этот раз сшила косметичку. В любом другом направлении моя фантазия работать отказалась.

Задание на курсах по стежке было, на первый взгляд, наипростейшим - прострочить, чередуя, прямые и волнистые линии. Но я пыхтела над этим образцом незнамо как, перед этим, к тому же, изведя не один лист бумаги, чтобы, не отрывая руки, нарисовать эти линии на бумаге.


Косметичка у меня сшита по одному из МК на Дублирине. Опять меня потянуло на сочетание красного и зеленого. Разбавила зеленый цвет красно-белой бейкой и декоративными красными и белыми кругами из кожзама.


Придумала маленькую такую фишку - красные и белые кружочки соединила между собой с помощью люверса, а потом уже красные круги пристрочила к самой косметичке. Это у меня от стойкого желания постоянно куда-нибудь деть эти люверсы :)


Остался еще 1 образец от первого урока. Пока лежит. Сейчас я бросила все силы на создание подарка в нашей авантюре и на  недошитую книжку-развивайку. Но всё будет оформлено обязательно, и я вам сразу же покажу, потому что я, ой как не люблю недоделки.



39 комментариев:

  1. красивая получилась.люблю сочетание красного и зеленого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вот тоже с недавних пор люблю это сочетание :)

      Удалить
  2. очень красивая косметичка получилась! Обычно не очень люблю сочетание красного и зеленого, но тут так все гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, у меня тут закрались подозрения, что ты вообще никогда не спишь )) Это правда? )) Ну когда, когда ты всё успеваешь? )) Отличная косметичка, и ты большая умничка, что не любишь недоделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, что ты! Сплю я больше обычного, а шить получается вообще только на выходных. И спасибо!

      Удалить
  4. Маша, такая косметичка получилась позитивная... ГЛАЗАСТАЯ! Она мне инопланетянина напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, мне младшенький тоже так сказал: "О, мама, какие глазки красивые!" :)

      Удалить
  5. сочетание цветов , на мой взгляд, такое жизнеутверждающее)))... мне тоже так нравится... А я вот доделываю задания- как раз на этих линиях застряла... а уж что из образцов сшить пока ума не приложу))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, линии эти из меня все соки выпили, особенно на бумаге. Насчет реализации образцов стежки - я уже, похоже, выдохлась, пошла смотреть там на форуме, что девчонки вообще шьют. Может ко второму уроку заранее распланирую, что, да из чего буду шить.
      И спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  6. Красный и зеленый отлично сошелся в паре. И задумка хорошая.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, читаю и понимаю, что не только мне одной сложно... Знаешь, я даже расстраиваюсь иногда, ну не получается и все тут! Так главная проблема оказалась в том, что я не могу потом обратно переключиться и придумать КУДА ЭТО ПРИСТРОИТЬ!!!!???? Понимаешь, фантазия отказывает... Такого со мной вообще никогда не было... Естестно, что просто шить как обычно я уже не успеваю, да и моральных сил не хватает. Ещё такая проблема - вижу, что образец не идеален и мне стыдно шить из него!
    Ой, прости, что на тебя выливаю все это... А ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не придумывается если, лучше отложить, чем фигню какую ненужную шить. Я вот уже крепко задумалась, что же я дальше-то шить из образцов буду.
      Ты тоже молодец! Я на форуме работы не просматриваю, просто нет на это времени, так что я тебя тут поддержу! :)

      Удалить
    2. )))))) Машка, ржунимагу! Поддерживаешь, даже если я нашила полную непотребность??? )))) Спасибо! Но, все равно, я собой не довольна.

      Удалить
    3. Оль, ну я же не видела твою "непотребность" :) а вообще про непотребность я ниже отвечала - если у меня такого добра непотребного накопится, я коврик в туалет сошью! Мне своих трудов жалко, чтобы просто так выбрасывать, а так с пользой будет :)))

      Удалить
  8. Маш, сочетание зеленого и красного очень красиво и ярко. МНе очень нравится. А круги эти раскосые такие прикольные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Круги прикольные! Уже после того, как их пришила, мне пришла в голову мысль, что можно было сделать такие же треугольник и и квадраты :)

      Удалить
  9. Здорово получилось! Цветовое решение очень понравилось как и фактура косметички :) А идея с кругами - просто супер!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Чувствую, идейку эту еще где-нибудь применю :)

      Удалить
  10. хорошая косметичка, ассоциируется с ягодами.

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная, радостная, интересная и красивая косметичка получилась, насыщенные и позитивные цвета, красота!!! :)
    Молодчина, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  12. С новогодним настроением :) Здорово! Очень понравилась идея с кругами и люверсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, правда новый год? Даже не подумала, пока ты не сказала :)

      Удалить
  13. Какая позитивная, дааа) И новогодняя, класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Главное только, не нашить косметичек из всех образцов :))), а то у меня больше ничего и не придумывается :)

      Удалить
  15. Цвета такие приятные!!! спасибо за цветотерапию)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже в школе стежки у ЛЛ:) Но взглянув на свои образцы поняла что им место только ВНУТРИ прихваток:) Пока не готова делать из них что-либо... А вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, желаю удачи в школе! А также придумать свое новое, красивое воплощение образцов стежки! Катя, я знаешь, какую идею имею на крайний случай, если стежка будет уже совсем ни о чем, я эти квадратики соберу, а потом сошью коврик. Ну жалко мне выбрасывать то, над чем так много и долго трудилась! Пусть даже не идеальная стежка, на стену не повешу, а вот под ножки самое то! :)

      Удалить
  17. Привет, девочки! Только-только добралась до компьютера. Спасибо вам большое! Сейчас шить приходится в авральном режиме, плюс сегодня выходной - дела домашние, поэтом у и не появлялась целый день в блоге.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесно получилось)))...такие сочные цвета!! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB