среда, 17 октября 2012 г.

Краски осени. Чехол для спиц и крючков

Вот и мой подарок в нашей авантюре готов! 
Долго думала, что бы такое сшить для Лены-Василька, побыла у Лены в блоге, посмотрела на её увлечения, увидела, что Лена много вяжет и решила - будет ей в подарок чехол для спиц и крючков! Да чтобы в осенних-осенних тонах!

Все оттенки красивого льна (подарки от моих прошлый пифочек) чудесным образом собрали все краски осени. А изюминкой стал большой цветок, технику сборки которого я давно хотела попробовать.


Цветок собран вручную, вручную же он и простеган с основным полотном. Занимает самую, что ни на есть центральную часть всего подарка.


Отделений для спиц и крючков много, надеюсь, все они у Лены поместятся :)


Вверху, как обычно, с клапаном, чтобы спицы не вылетали.



Складывается чехол просто - края заворачиваются к центру и застегиваются на кнопочки.


А цветок хорош! Очень мне понравилось его собирать. Действительно, как говорят уже попробовавшие его мастерицы, сплошная медитация.









42 комментария:

  1. Красивый и нужный подарок для любой вязальщицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я вот хоть и не заядлая вязальщица, и спицы с крючками у меня большую часть времени просто пролеживают, но зато как красиво пролеживают - в чехле! :)

      Удалить
  2. Маша, спасибо! Давно мечтала о подобном чехле, очень необходимая для меня вещь на данный момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, на здоровье! Рада, что подарочек тебе пригодится!

      Удалить
  3. Какой симпатичный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, очень осенний комплектик! Мне так нравится осень! Все уже зиму и НГ вышивают, а я ещё осенью не насладилась в полной мере! )) Как-то у нас всегда так, после лета - почти сразу в НГ. Поэтому спасибо, Маша, за этот осенний показ, для меня это сейчас самое приятное - смотреть на работы в осенней тематике )) да и делать тоже, от меня НГ будет ещё нескоро ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я с тобой на все 100 согласна!!! Сама очень люблю осенние краски!

      Удалить
  5. Ух, какой! Стеганый, яркий, приятный... Вообще не представляю, вручную ж, наверное, так долго шить... расслабилась я - все машинка да машинка))) Маш, ты потрясающие вещи делаешь, и образ так красиво и аккуратно передала - "Краски осени"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова! Я сама шью на машинке при любой возможности, но тут сама технология сборки не подразумевает никакую другую, как ручную. Думала, будет очень долго, а на самом деле получилось достаточно быстро. К чехлу можно было пришить и на машинке, но я решила ручками :)

      Удалить
  6. Маша! С ума сойти!!! Собирать вручную? Ну ты монстр!!! Где ж ты столько времени раздобыла??? Умничка, красиво и душевно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Ириша, я не монстр, я очень даже ничего :)))
      А вообще на весь чехол вместе с цветком ушло всего 3 вечера. Спасибо!

      Удалить
  7. Какой классный осенний чехол! Все продумано очень здорово! Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень старалась передать осень.

      Удалить
  8. Машуня,ты уже по чехлам спец!!!
    Удобный ,осенний!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну, да :))) 5 штук уже вроде сшила. Спасибо, Наташа, рада видеть тебя!

      Удалить
  9. Красиво. Такая идея пригодится не только рукодельницам, но и мамам школьников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Конечно, по такому принципу можно и пенальчик для деток сшить.

      Удалить
  10. Мария, очень аккуратные у вас работы и яркие!!! радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, большое спасибо! Мне очень приятно слышать такие слова!

      Удалить
  11. Прекрасный подарок, очень полезный для вязальщицы, красивый, уютный и интересный! Молодец, Машенька! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я вот тоже подумала, что для вязальщицы чехол в подарок будет самое то!

      Удалить
  12. Маша, какой красивый и практичный подарок! Цветочек сразу привлекает к себе внимание.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, цвета такие классные спокойные, осенние, насыщенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сама очень люблю терракот и такой вот зеленый, цвет пожухлой травы.

      Удалить
  14. Маша, классный осенний чехол! Приятная цветовая гамма!
    ВРУЧНУЮ - это вообще Здорово! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень красивый чехольчик.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, супер позитивный и яркий чехол получился! Пользоваться таким будет одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки! Очень надеюсь, что Лена будет им пользоваться и ей с ним будет очень удобно :)

      Удалить
  17. МАША!!!! Ну не соблазняй! Итак ничего не успеваю! )))) А соблазниться есть чем! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) сама разрываюсь на кусочки - Фигаро тут, Фигаро там. Тут прострочу, тут простегаю, тут порежу, а тут вообще в потолок поплюю :)

      Удалить
  18. А мне он кажется новогодним ))) Как и прошлая косметичка ))) Наверное, это у меня уже настроение такое ))) Здорово получилось! Цветочек классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Этто твой бабушкин сад меня сподвиг!

      Удалить
  19. Тэк-с , еще один пункт для моей будущей новогодней резолюсьон!
    Красивый и удобный чехол для спиц, обязательно понравится и пригодится новой хозяюшке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульмира, желаю тебе сшить свой хороший и удобный чехольчик!

      Удалить
  20. Классный чехол. Яркий. Очень нравится... тем более и у меня сейчас в задумках такая штучка в подарок для подружки... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Удачи тебе в пошиве!

      Удалить
  21. Машенька, помню тебя очень хорошо, еще с форума фанститча. А вот только сегодня встречались мы с Леной-Василек и она с такой радостью рассказывала про твой подарок, какие у нее были счастливые глаза это надо было видеть и пока я ехала домой она мне ссылочку кинула на эту красоту. Маняша, теперь и я с большим удовольствием разглядываю эту красоту, сделаную твоими золотыми ручками. Этот чехол излучает такой позитив, что хочется просто улыбаться и радоваться жизни. МОЛОДЧИНКА, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, спасибо большое!!! Так радостно слышать, что Лене подарок понравился! Надеюсь, что и в живую он её не разочарует!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB