среда, 3 октября 2012 г.

Новогоднее украшение "Телец"

Вот и меня затронула подготовка к Новому году. Ёлочное украшение в виде пинкипа с вышитым тельцом подготовлено в рамках проекта "СП-Гороскоп". Так что это не мне, это в подарок. 

Этого симпатичного бычка нашла у Оли блог Мои творилки. Сама только недавно открыла для себя этот блог - настоящий кладезь небольших, но очень милых схем. Очень рекомендую тем, кто еще не бывал у Оли в гостях!


А общий мой подарок в виде новогодних украшений выглядит вот так: телец и обезьяна.


Чуть-чуть не попала в обговоренный размер, но очень надеюсь, что участница, которой предназначаются эти игрушки, не будет расстраиваться по этому поводу :) Ведь даже на маленькой-малюсенькой ёлочке эти гороскопные игрушки будут смотреться весело и задорно!


52 комментария:

  1. классный телец получился!была бы серия таких схемок.а то я только тельца и Овна нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Овнов нашла? А я вот пропустила, Овен мне нужен, я сама овен, а еще у Оли лев есть.

      Удалить
  2. Телец такой настроенческий - невозможно не улыбаться, на него глядя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно! А если еще такое стадо вышить, вообще весело будет! :)

      Удалить
  3. Гы/// Узнаю себя-я телец и обезьяна))) Повезет ж кому-то))) Пинкип-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я и сама пока не знаю, кому отправлять буду :)

      Удалить
  4. Ага Телец класснючий, да и обезьянка ему достойную компанию составляют. Довольные такие оба, хихикающие))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая игрушка получилась!!!Эх, скоро Новый год, а я такая неподготовленная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама неподготовленная, и даже готовиться не буду. Единственное, что сделаю, так это оформлю новогодние маленькие вышивки, которые я в прошлом декабре вышила :), так и пролежали они год.

      Удалить
  6. Ответы
    1. О, Маша, бычок племенной!!! У него на мордахе написано6"Я тут король!" :)

      Удалить
  7. ух ты! уже новогоднее пошло.

    ой, только что заметила, что уже октябрь :) ааааа, я ничего не успеваю :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже не успеваю, правда, я и не собиралась ничего к новому году делать :), но я и с другими проектами не успеваю :)

      Удалить
  8. Классный телец и по-новогоднему яркий!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный Бычок, скоро в на елку вешать.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ага, хороший! Быки, они такие, у меня у самой 2 "быка" дома :)

      Удалить
  11. Телец у Оли классный, как и другие! Если ее попросить, думаю, и остальных нарисует. Обезьянка - очаровательна, повезет получательнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень надеюсь, что игрушки на ёлку понравятся!

      Удалить
  12. Телец и обезьяна - да это же про меня! ))) Все совпало и знак зодиака и год рождения :) Вышивка замечательная, телец такой нарядный и яркий - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня! Ну, это же не удивительно! Знаков зодиака всего раз-два и обчелся, а нас тут рукодельниц ого-го сколько! Совпадет еще не у одной :)

      Удалить
  13. :) Я тоже люблю Олины схемки :) По ним так легко и душевно вышивается!
    Игрушечки у тебя получились отличные - получатель будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про схемы ты точно сказала, я тельца-то нашла у неё, но пока не просмотрела все-все схемы, даже не могла остановиться! И спасибо!

      Удалить
  14. Какой задорный бычок :) Балдежная игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, привет! Рада тебя видеть! Спасибо!!!

      Удалить
  15. Прелестный и радостный телец получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно за жизнерадостность и выбрала именно этого бычка! :)

      Удалить
  16. о, какая вышивка!!! И что это я не видела таких схем?)
    Обезьянка такая колоритная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я сейчас пойду еще схемок у Оли интересных поищу, уж очень мне понравилось вышивать по её схемам.

      Удалить
  17. Вот те раз! Маша уже к новому году готова, санки достала, так сказать, а я ещё и с летом не распрощалась )))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты, Оля, я, наверно, в этом году ни сани, ни лыжи расчехлять не буду :) Это просто обязательства по проекту :)

      Удалить
  18. Эх, и ты уже с подготовкой к НГ )) а я раньше ноября и начинать не планировала )) суперские штучки, особенно обезьянка, понравились мне твои Пузик и Луиджи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, чувствую, на этом всё предновогоднее и закончится :), как-то я в этом году и не планировала ничего к новому году делать. Спасибо!

      Удалить
  19. ах, какой смешной и милый бычок:)) Неужели пора начинать готовиться к Новому году?? А я все еще жду бабьего лета:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверно, да, уже пора к новому году готовиться, только у меня тоже в душе пока лето!

      Удалить
  20. Сурьёзный, но смешной) Им с обезьяной вдвоем хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, милаха-бычок не может не покорить :) Спасибо!

      Удалить
  21. Маша, Телец отличный! Надо мне себе такого вышить. В подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, это всего лишь 1 из вариантов, у Оли есть еще бычки, так что, посмотри.

      Удалить
  22. Телец классный!! веселый, озорной, но в тоже время видать характер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Ага, он очень харАктерный! :)

      Удалить
  23. Ну надо же Маняша, у тебя уже Новый Год!!!Замечательные, милые игрушки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! А новый год не у меня, а у кого-то, родившегося под знаком тельца :)

      Удалить
  24. Уже НГ скоро, эхъ! Время летит и летит)

    Очень красивая вышивка)

    ОтветитьУдалить
  25. Мария!!!ура!!!! я получила!!! свою обезьюнку-под номером №1
    значит буду всегда первой!! такя позитивная и смешная!!!!
    ыыыы-а схемку если будет обезьянки скинешь,если найдешь ? я бы вышила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, уже? Здорово, Наташа! Пусть эта обезьянка приносит тебе только хорошее настроение!!! Схему, если найду, дам знать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB