понедельник, 24 сентября 2012 г.

Косметичка-клатч "Exotic Flowers"

Я порой ощущаю себя обезьяной - увидела что-то и хочу это, сил нет. Но чувствовать себя обезьянкой и быть ей, думаю, чуть-чуть разные вещи, поэтому, слегка собезьянничав, продолжаю оставаться самой собой :) И показываю вам очередную (в инете) интерпретацию звезды-оригами.


У меня это косметичка-клатч. Прихватки были, панно были, подушки тоже были, сумочки круглые были. Какое-то время я была просто в отчаянии, что же такое интересное придумать. Потому как еще хотелось, чтобы такая вещь всегда была под рукой.


Совесть сначала не позволяла прятать и как-то скрывать такую красоту:


Но когда наконец-то мои хотелки договорились с моей совестью, и та смирилась со звездой наполовину, у меня быстро (пока я не передумала) сшился такой вот небольшой, но очень яркий и экзотический клатч.


Для косметички большеват, для полноценного клатча, вроде, маловат. Но у меня до сих пор клатчей и в помине не было, поэтому я даже толком не знаю, какие у них должны быть размеры. Буду теперь учиться носить с собой самый минимальный минимум, а не полквартиры в одной сумке.


У меня ассоциации с  яркими экзотическими цветами, буйством красок и пряным ароматом Востока... Поэтому яркий клатч, оригинальное крупное кольцо, капелька Шалимар - и всё это на фоне черного платья и черных аксессуаров...


60 комментариев:

  1. очень яркий и красивый клатч получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нра!))
    И правда, такого еще не было. Мне тоже нравится эта звезда, а вариартов ее применения и неповторения с каждым днем все меньше, я смотрю )) Надо торопиться с воплощением ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мурыся! Вот, вот, хотелось именно неповторения! Желаю удачи в воплощении своей звездочки!

      Удалить
  3. Маш, ну ты не перестаешь удивлять:)) Очень сочно, вкусно и как же интересно ты восьмиконечную звезду в дело применила!!! Восхищаюсь твоей фантазией:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вообще-то идей у меня было раз, два и обчелся. Хотела сначала сумку сшить на большом фермуаре, но потом решила фермуар приберечь для другой идеи :)

      Удалить
  4. Прекрасно получилось,стильно, гармонично и необычно для звезды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, надеюсь, что получилось гармонично.

      Удалить
  5. Очень красивая интерпретация звезды :), яркая, стильная и действительно с восточным колоритом. А полквартиры в одной сумке - это точно про меня и мою сумку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не одна такая, кто пытается в сумку впихнуть и нужное, и ненужное (а вдруг пригодится), и неприкосновенный запас впридачу :)))
      Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  6. Фантастическая какая-то штука!)))))Незамеченной тебе не бывать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибочки!!! Очень хочу выгулять, вот, жду подходящего момента :)

      Удалить
  7. Замечательно получилось! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Звезда! И клатч, и Маша, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Звезды и слышу! :) Спасибо, Оленька! Вы все у меня настоящие звездочки! А ты у меня очень любимая звездочка!

      Удалить
    2. Это комплимент или в кавычках? ))))))

      Удалить
    3. Если в кавычках, я ставлю кавычки :)))
      А тебя я нежно дистанционно люблю за поддержку, юмор, красивые работы и вообще, звездочки с юга, всегда найдут друг друга :)

      Удалить
    4. Да, я же шучу! Ты же понимаешь ))))
      Спасибо, Машенька! Взаимно! Я все ещё смею надеяться, что ты передумала бросать блогожизнь :)

      Удалить
    5. Оля, мало того, что не собираюсь (воспряла духом и энергией), так я начала активно изучать другую площадку для блоггеров - Word Press. Потому что Blogger с новым интерфейсом меня, откровенно говоря, выбешивает.

      Удалить
    6. А я тоже бесилась поначалу, теперь вроде привыкла. Но иногда жму не туда по привычке ))))

      Удалить
  9. Шикарная весчь получилась, Маш! Из рук, наверное, не хочется выпускать?) Шила круглую сумочку со звездой, летом не могла расстаться) Писк!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Посмотрела твою сумочку - класс!!!! Такая красивая! Настоящий аленький цветочек!

      Удалить
  10. Маша, она просто чудо, звезда!!! Очень красиво, красочно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. MUY BONITA LA ESTRELLA, LA LASTIMA ES QUE QUEDE DOBLADA Y NO SE VEA AL COMPLETO POR QUE TE QUEDO MUY BIEN, AUNQUE EL BOLSO ESTA MUY ELEGANTE, EL PROBLEMA DE LAS MUJERES ES QUE CONTRA MAS GRANDE ES EL BOLSO MAS COSAS METEMOS DENTRO DE EL Y LUEGO LLEVAMOS MUCHO PESO EN EL HOMBRO O EN LA MANO, POR ESO TIENE LA MEDIDA JUSTA PARA LLEVAR LO INDISPENSABLE.
    BUENO MARIA Y NOS VEREMOS EN LA PROXIMA ENTRADA DE TU BLOG, UN BESO DESDE ESPAÑA
    AZUCENA

    ОтветитьУдалить
  12. О! Маша, какой он классный!
    А я тоже обезьяна обезьянная, а красивее, наверное, сказать вдохновленная.))) а-а-а!!! Тоже все повторить тянет, но в связи с тем, что ребенок занимает пока все время, сразу сделать не удается, а потом орава других хотелок захватывают мозг, вытесняя, выталкивая, выпинывая)) оттуда прежние.
    "Звезда" или "ананас" у меня уже давно в хотелках. Только о ней забуду, кто-то обязательно сошьет, и я, аааааа!, вновь этим блоком покорена. Маша, твоей звездой просто сшиблена с ног.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) обезьяна обезьянная - это классно сказано, мне понравилось! :))) У меня также всё - одно шью, другое хочу, на третье уже глазами кошу, столько всего хочется!
      И спасибо, Анечка, за отзыв!

      Удалить
  13. аааа,супер!для тусклой осени-самое то для поднятия настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да! Именно для поднятия настроения и выбирала цвета :) Спасибо!

      Удалить
  14. Оригинальная вещь получилась!а если представить ее на фоне маленького черного платья, то вообще будеточень необычно, а вы в центре внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такого эффекта и хотелось бы достичь :)

      Удалить
  15. Маша просто чудо!!! Тоже давно на такую звездочку заглядываюсь и все не придумаю куда ее применить ))) А ты здоровско придумала и очень красиво получилось!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Мне еще нравится такая звезда на подушке, просто именно эта по гамме мне ни в одну комнату не подходит :)

      Удалить
  16. Клатч - заглядение! Такой замечательный!!! Умничка, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Всё-таки маловат он для клатча получился :) даже мой самый минимальный минимум туда не впихнуть :)

      Удалить
  17. Машенька, они божественные, гениальный выбор ткани, очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Так получилось, что именно эти ткани я вообще не знала, куда применить, вот и решила сделать из них звезду :)

      Удалить
  18. А кто не обезьян, назови?! Мы все такие)). Но каждая работа все равно индивидуальна. Клатч получился какой-то марокканский (мои ассоциации). Прекрасные цвета, яркие, сочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, точно, что-то такое в нем есть :)

      Удалить
  19. Машенька, привет! :)))
    Я очень радуюсь за то, что к тебе пришло вдохновение и желание творить, здорово! :)))
    Очень красивая косметичка, квилт интересный и позитивный получился, со вкусом подобраны ткани и замечательный рисунок, отличная косметичка! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана, и спасибо большое!

      Удалить
  20. Маша, красота красивенная получилась. :) Звёздочка в раскрытом виде очень красивая, но мне кажется в виде половинки ни чуть не хуже. Тем более вторая половинка тоже имеется :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Я, вот, тоже подумала, что и в половинчатом варианте звезда будет смотреться неплохо. Мало только в нее помещается :)

      Удалить
  21. Маша! Очень красивый яркий позитивный клатч!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный клатч, В комплект сумочка проситься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! На сумочку такую тканей уже нет :)

      Удалить
  23. Мне так понравилось! Такие цвета))) очень позитивно главное!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, как красиво! Необычная техника в необычном виде. Стильная и яркая косметичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне всегда неймется и хочется попробовать что-нибудь новое, так и с этой техникой получилось :)

      Удалить
  25. Какое же это обезьянничанье!!! Это новый подход, креатив по полной! Маша, получилось просто супер! Феерическая вещица!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, очень симпатичный, я бы сказала - нарядный клатчик получился. Красивое, звенящее сочетание цветов- радует глаз:)
    Можно спросить, в какой программе ты фото обрабатываешь, понравились эффекты;)

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, спасибо!Фото все обрабатываю в программе Picasa3. Скачала её на компьютер. Обрабытываю фотки в программе, потом прям оттуда загружаю всё в альбомы на Пикасе в инете, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, спасибо за ответ, буду знать)

    ОтветитьУдалить
  29. супер! какие краски!..красота! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB