среда, 5 сентября 2012 г.

Обложка на дневник и чехол для телефона

В городе дефицит. И не продуктов каких, не одежды, а школьных дневников. Во всём городе в магазинах и на складах остались лишь девчачьи дневничочки - с цветами, феями, принцессами, котятами, щенятами, девочками-эмо и аниме. Для пацанов нет ничего! Объездили, обходили всё, что можно - пусто. Было решено - покупаем первые попавшиеся цветуёчки-бабочки и шьем обложку. Нормальную такую, мужскую обложку. Я разошлась не на шутку и впридачу к обложке сшила сыну еще и чехол для мобильного телефона.


Обложка съёмная, двусторонняя. Не, мы выворачивать её не будем, внутри просто голубой лён, но теоретически это можно сделать, потому что изнанки, как ни крути и ни выворачивай, нет. А такой чудесный вариант пошива обложки предложила Татьяна блог Вечерние посиделки! За что ей огромное спасибо! Красиво, аккуратно и шьется очень легко!


А чехольчик стёганый, с беечкой, магнитной кнопочкой и шлевкой на обратной стороне, чтобы можно было носить на ремне.


В общем,  в неравной битве уси-пуси-кошечки VS buffalo bulls победили, естественно, быки с Дикого Запада.
Сегодня после работы всё сшила, побыстрее сфоткала, потому что завтра уже сын всё заграбастает и потащит в школу рисоваться :)


86 комментариев:

  1. классный комплект получился!!

    ОтветитьУдалить
  2. СУУУУУУУУПЕР!!!! Вот это, я понимаю, креатив по полной!!!!
    МАША, Я В ВОСТОРГЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сынуля вот так же, когда увидел подарочек, произнес: "СУУУУУПЕР!!!" :) А я рада, что наконец-то пристроила эти ткани. Они мне очень понравились, но были небольшие отрезы, а тут так здорово пригодились.

      Удалить
  3. очень красивый выход из положения))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а что делать, сын, когда увидел голый дневник с котятами, чуть не заплакал :)))

      Удалить
  4. Здорово, когда под рукой такая креативная и шустрая мама! Маша, отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анфиса, насчет шустрости, это отдельная песня, 2 дня ложилась вечером спать с ребенком и просила своих мужчин разбудить меня, как маленький заснет, чтобы я сшила обложку, они 2 ночи подряд меня будили, всё бесполезно, я даже глаз продрать не могла, и только вчера, отспавшись в 2 предыдущие ночи, села за обложку :)

      Удалить
  5. Стильно получилось и очень по-мужски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, специально берегла эти мужские ткани для особого случая :)

      Удалить
  6. Классный комплект! Все обзавидуются! А то что дефицит мальчишечьего ассортимента, я абсолютно согласна, сама постоянно с этим сталкиваюсь... Просто удивляет обилие ассортимента для девочек, как будто мальчикам ничего не надо. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, с отсутствием разнообразия в одежле и обуви в городе для мальчишек я уже смирилась, и мы такие вещи заказываем всё чаще и себе, и детям в Америке, но вот отсутсвие дневников повергло меня, честно говоря, в недоумение :)

      Удалить
  7. Да, повезло мальчику с мамой! Получилось очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, вот только мальчик никак не поймет, как ему с мамой повезло :)))

      Удалить
  8. Маша, замечательная идея! Почему-то гламурных вещей в магазинах гораздо больше, ассортимент мальчуковых вещей иногда до обидного скуден. Виртуозный выход из сложной ситуации, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Меня муж иногда так называет, виртуозом по вшиванию молний :))) (это не в тему, просто слово навеяло).

      Удалить
  9. Класс! :))) И дневник и чехол! У нас в городе такая же проблема: одни кошки и цветочки! В итоге купили простые белые дневники, но это же не стильно, так что мне тоже заказаны обложки. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! В первую очередь за мастер-класс! Если буду еще шить обложки, то только такие! Настолько они правильные что ли. Поражаюсь твоему воображению, я бы в жизни так не додумалась, пространственное мышление хромает :)
      А у нас даже белых дневников нет, я и обложку сшила так, чтобы она очень плотно сидела, чтобы, не дай бог, в самый неподходящий момент обложка не слетела с дневника, и всему классу не предстали на обзор 3 толстых пушистых котенка :)))

      Удалить
  10. От! У сына появился очередной повод гордиться мамой! Маш, и я тобой горжусь! Выкрутилась замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сын, так Оля погордится мной, ну, и я сама :)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. Машка, поверь, он гордится, просто незаметно для тебя! :) И в школе за твой счет себе "цену набивает", это важно.

      Удалить
    3. Точно! Самоутверждается! То-то он вчера в 12 часов ночи подскакивает, бежит ко мне, мам, ну ты к утру-то закончишь чехол шить? :))) Ну, явно, хвастаться собирался :)

      Удалить
  11. Ух ты! Как всегда на высоте! Супер, эксклюзивно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! В классе, а тои во всей школе точно будет эксклюзив!

      Удалить
  12. Маша, они - просто супер! Очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Приятно, что комплект понравился не только мне :)

      Удалить
  13. О,супер! Обложка для настоящего мужчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Ага, главный посыл и был - чтоб моего "мужчину" было видно за версту :)

      Удалить
  14. Вот мамочка молодец! заходи с этой красотой ко мне на конфету http://larisynya.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! В конфетке поучаствую! Просто даже ради участия, я там ни слова не поняла :)

      Удалить
    2. Маша, все, продублировала текст на русском :-)

      Удалить
  15. А у нас хватает и для мальчишек "автомобилей и мотоциклов" всяких.Но такая обложка намного приятнее, что ни говори :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) на раздачу дневников с машинами я просто не успела, их скупили еще в июне :)

      Удалить
  16. Как же хорошо, когда мама - рукодельница! Обложка мало того, что сугубо "мужская", так ещё и супер-эксклюзив, второй такой точно ни у кого не будет))) и чехольчик класснючий!
    Про попытки встать после укладывания улыбнуло - знакомая картина))) муж уже отказывается меня будить ночью, говорит, сама вставай, если сможешь, я тебя не могу поднять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Побудки мужа и сына - это нечто. Прошу вечером - разбудите меня, я хочу пошить. Просыпаюсь утром. Чего не разбудили? Мы будили! Как вы будили?
      Ну, заглянули в комнату и спросили, Маша, ты встанешь?

      А Маша не слышит. Маша спит. Естественно, Маша не встала. А они с чувством выполненного долга :)))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мы дома все прям тоже довольные!

      Удалить
  18. Классный комплект, для мальчишки!Уверена, что сын доволен и всем похвастался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А про "похвастаться" я вечером у него обязательно спрошу!

      Удалить
  19. Маша, отличный комплект!
    А это награда
    http://tineedlework.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и за награду!

      Удалить
  20. Очень все классное получилось! А нам в школе не разрешают никаких обложек((((
    У всего класса белые дневники! Никакой индивидуальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мы бы и рады были белый купить, тк в продаже нет - исключительно с рисунками, эти дневники даже подписывать негде на обложке, только внутри.

      Удалить
  21. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сын уже звонил, рассказывал. Говорит, все в классе таааак удивились! :)

      Удалить
  22. Самый крутой был в классе, наверно))) Обложка просто шикарная, так и стильно и лаконично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сын сказал, что в классе больше всего удивились тому, что это всё мама сшила :)

      Удалить
  23. Добро пожаловать за наградой http://magg-pearl.blogspot.com/2012/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  24. Классная обложка !!! У нас тоже беда с мальчуковыми дневниками, кое как нашли один с гербом, остальное все девчачье. А вот такой классной мысли как сделать свою обложку мне не пришло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да я и сама до мысли сшить обложку самой дошла далеко не сразу, пока кучу времени и сил не убили на разъезды и поиски, а ведь можно было сразу купить первый попавшийся и не мотаться по городу в пене, в мыле.

      Удалить
  25. Марусь, очень стильно и красиво получилось! Прям уже захотелось побыстрей сына-школьника, чтоб ему подобную вещицу забацать)))) А встать и порукоприкладствовать после того, как деть заснул и я пытаюсь каждый вечер)))) Пока рузультат такой же, как у тебя--и будильники не помогают--сплю, аки сурок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ))), тоже это проходила, и будильники, и тормошение. Я проснусь, глазами похлопаю, всем говорю, что, да, да, встаю я, встаю, идите! Все уходят, а я благополучно укладываюсь и засыпаю :)))

      Удалить
  26. И у нас в городе та же фигня. Остались только феечки.
    Удалось отхватить дневник без рисунка. Но у него такая мягкая обложка, что не представляю, как на него обложку-то шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, вот-вот, мало того, что рисунки детские, так еще и обложки мягкие, у моего сына такая\ обложка в первую же неделю помялась-повалась бы. Вот и искала с твердой. На мягкую, да, обложку не сошьешь... Вернее, деожаться она не будет...

      Удалить
  27. Ой как мне нравится!!!!
    Да, слащавые цветуючки в розовых тонах просто везде!!!!! Надоело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будем вести борьбу с цветочками собственными силами :)

      Удалить
  28. Замечательный комплект! Очень стильный!
    От чехольчика в восторге я :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ты прям как мастер Йодо из "Звездных войн" разговариваешь :)))

      Удалить
  29. Маша, очень здоровские чехольчики!!! В жизни бы не подумала что дефицит дневников образовался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, да я бы тоже не подумала, поэтому и пошла дневник покупать в конце августа. В следующий раз в мае куплю на след. учебный год :)

      Удалить
  30. Отлично получилось! Настоящий мужской комплект, как ни крути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Уже и не вспомню, чему сын еще так радовался, как этому комплекту :)

      Удалить
  31. Маша! Классный комплект!!! Сын будет самым стильным в классе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Пусть будет самым стильным!

      Удалить
  32. Маша, классный комплект! Сыну повезло с мамой рукодельницей, а интересно другие мальчишки в классе с чем ходят?
    Маша, на Дублирине нужно пройти подготовительный тест, загляни, посмотри. Ты же записалась на стежку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А вот, правда, надо про других мальчишек спросить :)
      И спасибо огромное, что про дублерин сказала, я до октября, думала, ничего и не будет, сейчас пойду смотреть.

      Удалить
  33. Очень понравился школьный комплект, стильный, интересный, оригинальный и красивый! Наверное, все ребята в классе тихо будут завидовать твоему сыну, Маша. :) Рада снова видеть тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Главное, чтобы он её (обложку) не замызкал в первый же месяц:)

      Удалить
  34. Прикольно, что нет мальчиковых дневников! Зато какой потрясающий комплект получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, просто великолепный комплект! Супер!

    ОтветитьУдалить
  36. А была б она еще помягче, подушку бы заменила =))))

    Машенька, у вас разрешают деткам телефоны в школу носить? У нас зависит от школы, конечно, но не поощряется наличие связи у малявок.... они больше игрушками балуются, чем учебе уделяют время и внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, по рассказам сына в школу не только простые телефоны разрешают носить - они и планшеты носят, и i-phone и прочее.... и да, они на переменах сидят и играют в игрушки...

      Удалить
    2. Машенька, я тут подумала... навеяло предыдущими комментариями... может люверсов набить по углам? тогда обложка даже зубами не снимется)

      Удалить
    3. Алена, ну, если насмерть "приколотить" обложку, то идея твоя очень даже неплоха, но сын хочет её использовать и в будущем, так что будет она пока съемная :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB