воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Подружка-игрушка - овечка Нэнси

Душа опять просит игрушек! Отложила всё незаконченное и сшила вот такую милую овечку!


Зовут овечку Нэнси. Получилась она у меня зимняя, яркая и даже какая-то новогодняя, наверно, сочетание белого и красного вызывает у меня такие праздничные ассоциации.

Весёлая, жизнерадостная девочка! Мягкая и пушистая. Добрая и озорная :)


Шерстка кучерявая, как и положено правильной овечке, сшита из детской шапочки. Шарфик любовно связала за 5 минуточек.

 

Она для меня, конечно, крошечка, но это моё к ней отношение, а на самом деле Нэнси - девочка большая - 29 см.


Умница и модница!


И, глядя на эту девочку, я понимаю - будут еще! :)
Вот бы сшить коллекцию!


62 комментария:

  1. Машуль,такая классная!точно нужно шить еще))она прям суперская,я о такой зайке мечтала,терь наконец даж идея появилась,спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Рада, что моя игрушечка натолкнула тебя на идею! А шить, да, хочу еще :)

      Удалить
  2. Да, девчушка действительно праздничная!
    Ослеплена оптимизмом,который дарит Нэнси!Супер:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, да! Есть в ней оптимизм, причем, который и других заряжает :)

      Удалить
  3. Умница, и модница, и красавица :-))) Машунь, какая же она хорошенькая!!! Прелесть-прелесть!!! Прям хочется её обнять и затискать! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Сама её тискаю и люблю очень! Хотя шила с прицелом на продажу, но тааак жалко с ней расставаться :)

      Удалить
  4. Какая чудесная смешнушка!Прелесть!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, точно, - смешнушечка! Спасибо!

      Удалить
  5. Маш, увидела твой пост в ридере и чуть под стул не упала, решив сначала, что ты уже успела сшить овечку по мк, на который я ссылку давала ))) я знаю, что ты очень быстро всё делаешь и легка на подъём, но тут реально была ошарашена ))) твоя овечка суперская такая, действительно, будто новогодняя, праздничная, яркая! Это ты сама выкройку нарисовала? и идея с серией просто отличная, я тоже всё мечтаю о серии игрушек, но пока никак даже не приступлю и идею не выдумаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, таких овечек, как у тебя, я тоже хочу сшить, очень-очень! А тут вот на таких потянуло. Выкройку рисовала сама, но я просто очень давно видела где-то в иностранном блоге подобное, и так меня эти куклы зацепили, что захотелось сшить самой.

      Удалить
  6. Ой, какая прелесть! совсем новогодняя, я прям уже почувствовала запах елочки и шуршание упаковочной бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и у меня новый год сразу перед глазами, как я на эту игрушку смотрю, прям снегурочка под стать деду морозу в его бело-красном тулупе :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибочки! Рада, что овечка нравится!

      Удалить
  8. Такая нарядная мадам получилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну точно к празднику готовится!

      Удалить
  9. Маша, коллекцию точно надо!!!Разных, в разных платьюшках)))Какая эта овечка хорошенькая, идея классная и воплощение!!!Праздничная,новогодняя - самое то,для подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саулеша! Я хочу к овечке и котиков, и девочек (девочки, кстати, уже были из этой серии), зайчиков.

      Удалить
  10. Милая! Нарядная! Маша, глядя на неё нельзя не улыбнуться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это да, у меня тоже она улыбку вызывает :)

      Удалить
  11. Хорошенькая и милая! Прелестная девочка-овечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Рада, что тебе она понравилась!

      Удалить
  12. Хорошенькая такая!ДАже улыбнула :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Будут, будут! И сестрички и братики!

      Удалить
  14. До чего же симпатичная овечка! Вся такая яркая, нарядная, веселая - настоящий праздник! А еще Нэнси очень особенная, не похожа на другие игрушки-овечки, поэтому я с нетерпением буду ждать продолжения :), продолжения праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот мне особенно приятно слышать, что моя овечка не похожа на других. Хоть я и слямзила образ, но так хочется придумать и создать что-то исключительно своё.

      Удалить
  15. Маша!Она просто..просто...ну нет у меня слов!Это маленький праздник!С ней хочется дружить:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) очеь надеюсь, что кто-нибудь с ней обязательно подружится!

      Удалить
  16. Ааа, прэлесть какая! Особенно щёки!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, ОБАЛДЕННАЯ овечка!!!! Ну просто класс, класс, класс!!!! Не похожа ни на какую другую - абсолютно самобытная и индивидуальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хочу найти своё. Очень-очень. Чтобы самобытно и индивидуально.

      Удалить
  18. Маша, чудо какое! :) Она и правда новогодняя! :) А эти помпоны на ушах! :))) Невероятная барышня. Жду, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Помпоны, это вообще случайная находка, но мне самой тоже тааак понравилось! :) Обещаю, продолжение будет, я уже рисую образы.

      Удалить
  19. Прелестная овечка! Действительно новогодняя, вся такая яркая, праздничная! Давай, давай ещЁЁЁ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! О, с такой поддержкой, ух, как натворю я еще игрушек!

      Удалить
  20. Ну коллекции определенно быть))) у меня сложилось впечатление, что ты человек такой - если закралась в твою голову хитрая мысль чего-то красивого сотворить - ты непременно это сделаешь)))

    вот всем рождество и новый год, а мне март вспоминается))) есть у нас красивый традиционный праздник - Марцишор))) вот такая же твоя овечка) мартовская - и встречаются в ней сразу и белоснежный снег и красное солнышко))) и подснежники, и капельки горячей крови)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я ж начинала уже шить подобных кукол - 3-х девочек сшила, правда, 2 из них уже подарила. Потом забросила, а теперь вот основательно подумываю о коллекции :)

      Удалить
  21. Ах!!! Какая интересная, красивая, забавная и славная девочка - овечка!!! Хорошенькая овечка, никогда подобной овечки не видела, чудо, как хороша!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что мне удалось сделать овечку, непохожую на других!

      Удалить
  22. Маш, она прелестна! И знаешь, вся такая.. русская овечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русская, это из-за щек румяных, наверно? :) Спасибо, Таня! Действительно что-то вней есть этакое национальное, колоритное!

      Удалить
    2. или из-за платиьца;))) не знаю, но такая она своя!

      Удалить
  23. Маша,симпатичная малышка, ждем с нетерпением подружек Ненси,а может и друга??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Не знаю, друг или подружка, но кто-то обязательно будет :)

      Удалить
  24. Такая позитивная зая!) Красотка!)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, Маша, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  26. ой, а я подумала - зайка! :))) она очень милая! мне чем-то напоминает японские мультики :) очаровашка и лапочка!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какая она хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  28. Какое чудо! необыкновенно хороша! Восхитительная овечка, очень красивая!!! Нет даже слов...

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Олеся! Рада видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  30. А!Вот я ,наконец, добралась!!!Овечка умопомрачительная)))))Класснучая!!!!Вообщем вау!!!!Вот так мне понравилась)))))Маш, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алеся!!! Она мне самой очень-очень нравится!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB