пятница, 21 сентября 2012 г.

Пузик и Луиджи

Две игрушки-обезьянки - Пузик и Луиджи. Ну, вы сами видите, кто есть Пузик, а кто - Луиджи.

Пузик был первым. Носок - очень коварная вещь - сколько его ни набиваешь, он всё равно остается полупустым и совершенно бездонным. Так было и с Пузиком. Я в него пихаю, пихаю синтепон, а он всё худенький, да худенький. Только когда обезьяна превратилась в полосатый шарик, я поняла, что чуток переборщила. Скрепя сердце, стала отщипывать понемножку. Но он, бедолага, так и остался у меня сверх меры упитанным мужчиной.

Пузик достался младшему сыну. В общем-то, для него он и шился, сын же его искренне полюбил, признал своим в доску парнем и окрестил Пузиком.

Красавчику Луиджи повезло больше. Он у меня подарочный, поэтому к нему особое внимание было: и цвет, и размер, и, естественно, никакой отъевшейся пятой точки.


Луиджи сшит в рамках проекта "СпецПроект-Гороскоп", который организовала у себя в блоге Тэффи Эффи.

Как шить таких вот Обезьянок из носков можно посмотреть вот тут - Sock Monkeys.

48 комментариев:

  1. Классные, прикольные, озорные ребятишки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Самое удивительное, что сынишка обезьяну дома вообще из рук не выпускает, учитывая то, что к мягким игрушкам он вообще равнодушен :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. :)) ага, особенно обезьянний Винни-Пух :)

      Удалить
  3. Позитивные товарищи! настороениеподнимательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, а самое главное, что когда сын спит ночью со мной и с Пузаном своим, то последний не бьет меня по башке, как это обычно бывает с поластмассовыми и металическими машинками, с которыми сын не расстается и во сне :)

      Удалить
  4. Пузик мне понравился больше своей неповторимостью, а Луиджи более классический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне "неповторимый" толстячок до боли кого-то напоминает, вот уже несколько дней не могу понять, кого :)

      Удалить
  5. Веселые братаны! )))) А у меня котик носочковый есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о, я кота бы сшила!!! Но надо было обезьяну :)

      Удалить
  6. Какие смешнючие полосатики!:))))Очень обаятельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Галя! Как там у тебя дела с игрушками для проекта "СП-Гороскоп"?

      Удалить
    2. Дела хорошо:)одна уже почти готова, ждёт декора:)а вторая пока в эскизах.. вот будет здорово, если это тебе:)))

      Удалить
    3. Неее, я буду молчать :)))) хочу сюрприза!!! :)

      Удалить
  7. Какие позитивные обезьяны! Действительно поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :), а меня, глядя на толстенького, совесть мучает, что я много ем :)))

      Удалить
  8. Веселые обезьянки! И гибкие такие - как настоящие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) они еще растягиваются :) из носков ведь трикотажных, и примять их по-смешному можно :)

      Удалить
  9. какие хорошки получились. Так и хочется их потискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, толстячок уже так затискан, что стирать пора :) Спасибо!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Уже подумывала прикупить гигантские носки 46 размера и сшить вот уж действительно прикольного огромного полосата! :)

      Удалить
  11. Очаровашки))) И смешнульки!
    Классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. :) еле нашла такие носочки, да и то не чисто полосатые, вон, у красного по цифре "1" на каждой лапе :)

      Удалить
  13. Ответы
    1. О, Оксана, "отлична парочка" - это мой сын верхом на горшке с пузатой обезьяной между ног (Пузик тоже какать хочет!) :)))))))))

      Удалить
  14. Маш, уморные какие!!! А как ты им имена хорошо подобрала! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, толстому сын младший и придумал имечко, а я уже второму, красненькому :)

      Удалить
  15. Зря наговариваешь на Пузизика - мужчина что надо)))
    Приходи на конфетку- конкурс http://schastie-iranna.blogspot.com/2012/09/blog-post_8.html
    Очень по теме очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. :) первая мягкая игрушка, которую ребенок признал :)

      Удалить
  17. Славные обезьянки, оба такие хорошенькие, веселые, интересные и симпатичные!)))

    ОтветитьУдалить
  18. ух, какие зверюги!!! :)))) славные получились, милые ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Даже толстопузик, а именно он больше всего и вызывает умиление :)))

      Удалить
  19. еще 2 носка, я так понимаю, осталось)))) значит, будет продолжение?)))

    Большой обезьян же один в оме живет.... Пару надо, пару))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, носков не осталось, каждой обезьяне по паре (носков)!
      А нам одного хватит :) уже шила как-то пару котов-подушек (для обоих братьев), так оба кота бесхозные так и кочуют по квартире - мешаются на одном месте, перекладываем в другое :)

      Удалить
    2. я думала они одноносочные) щас посмотрю хоть одним глазиком как их делать)

      Удалить
    3. посмотрела.... думаю какие носки лежат в шкафу в пачке "на потом". Или однотонные или в сердечках. непорядок)

      Удалить
  20. Маш, они классные! И Пузик, и Луиджи, оба суперские, яркие, позитивные - то, что надо для детской и для деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! До сих пор удивляюсь тому, что мой младший так проникся к обезьяне, что спит с ней и повсюду таскает с собой, и даже бережет - в садик не носит, чтобы она там не потерялась :)

      Удалить
  21. ААААААААААААААА, какие классные!!!!!!!!!!!! Балдею от носочковых игрушечек!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Твои носочковые игрушечки, кстати, и были одними из вдохновителей :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB