воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Древовидные комментарии в блоге

Все уже люди, как люди, с нормальной древовидной веткой комментариев в блогах. А я, как белая ворона, всё по-старинке. Давно хотела, да всё не получалось. Весь затык был в том, что шаблон у меня нестандартный, то есть не предложенный блоггером, а скачанный. Поэтому, что ни пробовала делать, результата - ноль. Уже даже подумывала шаблон менять ради этих древовидных комментов (ну, уж очень они мне нравятся, так удобно!). Но как представлю, что за собой тянет смена шаблона (переустановка виджетов, настройка, форматирование)... брр, даже браться не хотелось.

И вот сегодня запаслась терпением и полезла за инфой в инет. И, о чудо, нашла то, что надо! А главное, у меня получилось! Теперь я смогу отвечать на каждый комментарий сразу, а не в самом конце.

Если еще остались такие товарищи, как я, кто хотел бы установить древовидную ветку комментариев у себя в блоге, и не знает, как, делюсь с вами ссылочкой.


Понятно и доступно написано. И работает. Проверено на себе.

А всем тем, кто интересовался, ношу ли я еще косички, вот фоточки с 1 сентября.

 

Волосы отрастают, на голове пушатся, раз в неделю я их ножничками чик-чик, ну те, что уж слишком неприлично торчат. Отвалившиеся, но так на голове и оставшиеся (куда они, из косичек-то денутся) волосы тоже торчат. В общем, весело. Но красиво (прическа в целом, конечно же, а не торчки на голове). Поэтому планирую проходить в косах еще весь сентябрь! Ну, а там посмотрим.


Тут на заднем плане шкет в красных кроссовках - мой крошка Алёшка. Пришли к старшему на линейку, посмотреть, пофоткать его,  в итоге старшего даже и не увидели, зато битый час носились за этим маленьким непоседой, у которого в голове неуёмная жажда исследования, в душе упорство и бунтарство, а в попе - мотор.

26 комментариев:

  1. Мария, спасибо большое! хочется завопить голосом кота матроскина -"уррраааа! заррработало!!!"))))

    главное, чтобы у нас опять блогспот не начали прикрывать и в связи с этим новые настройки не глюканули вместе с блогом... а пока - мне очень нравится то, то получилось благодаря вашей подсказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада, что смогла помочь!

      Удалить
  2. Маш, в попе-мотор эт я люблю ))) Спокойные дети меня настораживают, может после того, как родиля младший с мотором, привыкла что ли? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а мне тяжелова-то :) старший был спокойный и относительно послушный, а младший просто оторва.

      Удалить
    2. Проверим древовидную в деле)))
      У меня такая же песня, я и не говорю, что легко, но по другому уже не представляется.

      Удалить
  3. Такую "экзотическую" маму не потеряешь в толпе, даже если моторчик работает на полную мощность.))

    ОтветитьУдалить
  4. Я! Мне надо ссылку! Та же проблема. Спасибо твоему терпению!
    Озорно выглядишь с косичками. У меня сестра такие делала. Когда расплела, была как Майкл Джексон в молодости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пробуй, потом посмотрим, как у тебя получится. А насчет Майкла Джексона, хо-хо-хо!!! Я это уже предчувствую :))) Вообще, думаю, что после расплетения сразу бегом в парикмахерскую постригаться и краситься :)

      Удалить
  5. Маша, спасибо! Словно с моих думок писала, хи! Попробую!
    Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на здоровье! Конечно, попробуй! Я буду рада, если хоть одному человечку эта ссылочка поможет так же, как и мне.

      Удалить
  6. Маша, здорово! Такая организация комментариев мне кажется очень удобной :)

    PS тебе так идут эти косички! А шилопопые дети... это нам знакомо *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Катюша, давно-давно хотела такую организацию. Теперь так рада, что у меня оно есть!

      "Шилопопые" дети - как здорово сказано! :)))

      Удалить
  7. Да, Маша, ты и правда красотка! А шкеты и должны быть с моторчиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, вот если бы была возможность эти моторчики отключать время от времени...

      Удалить
  8. Прическа улетная! :)) Думаю ты одна такая была на линейке? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, приветик! Ты знаешь, на удивление не одна :))) Я еще одну ученицу-старшеклассницу с такими косами заприметила, голубыми... :)

      Удалить
  9. Маша, отличные фотографии. Прическа - прелесть. И комменты отлично работают. Конечно, так лучще твои ответы читать.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, а как реагировали родители на линейки на твои косички???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на косички вообще все обращают внимание, оборачиваются :) а вот на линейке даже времени не было заметить - носилась за младшим, как бы он под машину не попал, как бы его не затоптали :)

      Удалить
  11. Машуня! Огромное тебе спасибо за такой полезный совет, как ДРЕВОВИДНЫЕ КОММЕНТАРИИ В BLOGGER. Я благодаря тебе все настроила и работает! УРЯ!!! ;))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB