суббота, 15 сентября 2012 г.

Авантюра "Цвето-Мысле-Терапия". Часть вторая

Девочки, вы не представляете, как я была шокирована количеством поддержавших мою затею и желающих присоединиться!!! Спасибо вам огромное!!! Я расчитывала от силы человек на 10, а нас рисковых и азартных оказывается тааак много!!! Чему я несказанно рада! Потому что, мне кажется, итог вам всем должен понравиться!

Итак, теперь я обращаюсь непосредственно ко всем участницам, оставившим свой комментарий в предыдущем посте и, таким образом, автоматически записанными в игру.

У нас получилось 30 участниц и 30 приятных слуху, воображению и душе образов. Вот они:

1. Кофейная нега (я изменила своё)
2. Желто-оранжевая осень
3. Розовато-лиловые бегемотики
4. Лазурно-шоколадный микс
5. Сиреневое счастье
6. Ванильно-розовые цветы
7. Осенне-рыжая лиса
8. Шоколадно-бирюзовое бохо
9. Настоящий терракот
10. Тепло-зеленый лайм
11. Коричневая шкурка
12. Нежно-оранжевая радость
13. Серебристый дождь
14. Бирюзовый серпантин
15. Изумрудно-синее море
16. Ярко-красный огонь
17. Розовая прелесть
18. Осенние краски или Красно-оранжево-желто-голубая осень
19. Фиолетовое небо
20. Желто-оранжевая роза
21. Искристая бирюза
22. Черный кот
23. Ванильно-розовый зефир
24. Сине-белая тельняшка
25. Серебристый туман
26. Нежно-розовое облако
27. Красный мак
28. Винно-бордовый танец
29. Чернично-вересковая поляна
30. Рыжая шевелюра

Итак, задача вторая, теперь уже только для участниц - внимательно читаем список того, что у каждой из нас вызывает  теплые эмоции. Возможно, они передают сегодняшнее настроение, возможно, приятные воспоминания.
Читаем, пытаемся представить этот образ. И выбираем каждая для себя тот образ (чужой), который нам наиболее близок. Или интересен. Или увлекателен. Но именно тот, который, помимо своего собственного, нам нравится больше всего. Выбираем один и только один.

Свой выбор пишем ниже в комментариях.

Читаем каждый комментарий внимательно, повторяться нельзя. Я по мере возможности буду в списке вычеркивать уже выбранные определения, чтобы вам было легче ориентироваться. Если понравившийся вам образ уже написали, выбирайте из оставшихся - они все прекрасны!

Я, как зачинщица авантюры и ответственное лицо :))), закончу наш выбор. То есть мне достанется тот образ, который останется последним.

А пока выбираем. Давайте не затягивать выбор. Даю вам на выбор всю субботу. Девочки, от кого необходимы уточнения - Лариса, Василёк, Светлячок - исправляем свое словосочетание в предыдущем посте!

35 комментариев:

  1. Ответы
    1. Александра, лайм уже выбран. Вибирайте другое.

      Удалить
    2. Ой, сорри) Тогда: 1. Кофейная нега

      Удалить
  2. Фиолетовое небо пусть будет моим)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко -красный огонь. Маша, 22 я изменила на черный кот исправь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, всё внесла и исправила :)

      Удалить
  4. Розовато - лиловые бегемотики

    ОтветитьУдалить
  5. Небесная лазурь и молочный шоколад-мне нравится именно сочетание этих двух цветов. По отдельности как-то не очень. Может быть,можно так оставить?

    ОтветитьУдалить
  6. Исправила на лазурно-шоколадный микс
    Коричневая шкурка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ванильно-розовые цветы! Нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Из оставшегося - настоящий терракот)

    ОтветитьУдалить
  9. Так, ждем еще Аню Мазаю и её выбор! Оставшеесе последнее определение останется мне.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, че-то я припозднилась, прошу пардону! Маша, я выбираю лазурно-шоколадный микс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, вот, всё разобрали, мне достается Красно-оранжево-желто-голубая осень. Чуть позже сегодня ждите пролжения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB