пятница, 14 сентября 2012 г.

Авантюра! Цвето-Мысле-Терапия!

Всем привет!!!
Мне нужна встряска. Хорошая такая и положительная. Поэтому у меня придумалась игра. Приглашаю вас поиграть! Игра авантюрная! Совершенно сюрпризная! И очень приятная! Кто готов рискнуть, вступить на путь неизвестного и пройти до конца, не зная (но, может, догадываясь), чем же всё закончится, добро пожаловать!
Авантюра будет разбита на несколько этапов с ограниченным сроком действия. Поэтому, если вы решаете сегодня вступить в игру, то следите пристально за каждым следующим сообщением в рамках этой авантюры, чтобы успеть и не подводить остальных.
Первая наша с вами задача - в комментариях к этому сообщению написать двумя словами цветовое определение образа (явления, предмета), или образное определение цвета, которое соотносится с вашим душевным состоянием, вашим мироощущением, но обязательно вызывает у вас только положительные эмоции!

Например:
- серобуромалиновая радость
или
- серобуромалиновая карамелька
или
- нежный серобуромалиновый.
Фразы не повторять и друг у дружки не списывать! Так будет интереснее!
Срок приема ваших определений - сутки с момента опубликования поста, скажем, до 24-00 14 сентября. Все комментарии после этого срока учитываться не будут, это игра, поэтому без обид :)
Я начну первая и буду рада, если вы ко мне присоединитесь!
И напоследок самое главное - оставляйте комментарии с вашим определением только, если вы уверены, что дойдете до конца. Если сомневаетесь, что можете тут со мной во что-то вляпаться, то лучше просто оставайтесь наблюдателями :)
Итак, поехали! Первый комментарий будет мой. Я эту авантюру придумала, я же в неё первая и ввязываюсь :) Надеюсь, среди моих читателей найдутся такие же рисковые и азартные, как я :)

49 комментариев:

  1. Я начинаю:
    черно-белое танго

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж, рискну и я - желто-оранжевая осень

    ОтветитьУдалить
  3. так, ничего не поняла..... но интересно.... розовато-лиловые бегтмотики

    ОтветитьУдалить
  4. Рискну,пожалуй. Небесная лазурь и молочный шоколад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, выбирайте что-то одно! Жду выбора в ответе на мой комментарий.

      Удалить
  5. Действительно, непонятно но очень интересно!
    Сиреневое счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Рискну и я. Ванильно-розовые цветы.

    ОтветитьУдалить
  7. Эммм...))) Во завернула-то...Я раз пять перечитала... И все -равно не доехала))), но хочу... Вот прям щас осенне-рыжая лиса...)))

    ОтветитьУдалить
  8. хмм, авантюра - так авантюра! шоколадно-бирюзовое бохо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами! ))
    Настоящий терракот.

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! И неожиданно!
    И встряска тоже нужна.
    Поиграю)

    - тепло-зеленый лайм)

    ОтветитьУдалить
  11. Нескучная ты наша!:)))Я играю!
    - коричневая шкурка

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно))))Попробую,Нежно-Оранжевая Радость....

    ОтветитьУдалить
  13. не совсем поняла, но рискну....
    серебристый дождь!

    ОтветитьУдалить
  14. Мдааа... Уже заставила мозг проснуться! )) Приятно пугает продолжение.

    - бирюзовый серпантин

    ОтветитьУдалить
  15. если только инет подведет, а так до конца хоть ничего и не поняла))) ярко- красный огонь

    ОтветитьУдалить
  16. и я поучаствую! розовая прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Василёк, должно быть прилагательное и существительное! Определяйтесь скорее!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Осенние краски или красно-оранжево-желто-голубая осень, что больше подхождит под условие

      Удалить
  18. Ну как тут можно быть в чем-то уверенной? Однако, будем "вляпываться"))..
    Фиолетовое небо

    ОтветитьУдалить
  19. И я к вам:
    Желто-оранжевая роза

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, обалдеть, настоящая загадка)) Я с тобой ...кофе с молоком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлячок - прилагательное и существительное! Жду!

      Удалить
  21. Серебристый туман. Очень загадочно, но очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, мне понравилась твое предложение Авантюры, я мало, что поняла, но хочу поучаствовать, меня все заинтриговало и заинтересовала!:)
    Мое настроение Нежно-розовое облако! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Время приключений, так приключений)))Забавно - "цвето-мысле-терапия"..Интригующе.... - Красный мак!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересно)))))Винно-бордовый танец..

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, сколько желающих! Честно говоря, я рассчитывала на куда меньшее количество людей :) Спасибо, что поддержали меня в нашей теперь уже авантюре.

    Так как я просто физически не смогу контролировать большое количество людей я решила сократить срок оставления комментариев, иначе игра может просто напросто выйти из-под контроля.

    Поэтому делаю срок до 24-00 сегодняшней ночи (по Московскому времени).

    ОтветитьУдалить
  26. чернично-вересковая поляна

    ОтветитьУдалить
  27. Ответы
    1. о,похоже я не уложилась в заявленные сроки..))

      Удалить
  28. Итак, полночь наступила. Набор в авантюру закончен в 00-00!

    Тала, не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
  29. так,я осталвила значит на сладенькое твой пост,читаю,придумываю что подобрать к синему цвету...и время есть еще 17 часов)вдруг в ленте появляется уже второй!обновляю етот,а тут бабац и уже до 24)
    вот я опоздала так опоздала))))))))жалко конечно..ну чтож..буду наблюдать)чтото интересное затевается!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, не обижайся на меня, пожалуйста! Я, конечно, засранка, что взяла вот так и поменяла время. Но я реально не справилась бы с большим количеством желающих. Большую группу очень сложно контролировать и вести до конца, предыдущая моя обменная игра это доказала. Проект с большим количеством участниц тяжело вести и физически и морально.

    Но я обещаю, что в следующий раз не буду менять обговоренное время. А я обязательно придумаю что-нибудь еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,я на тебя не обиделась)))сама затянула,решила как следует условия почитать,подумать))в след.раз буду шустрее)

      Удалить
  31. Ой, Маш ну заинтриговала пр полной, с нетерпением жду развязки! А еще меня поразили девчонки ну напридумывали же сочетаний, я б ни одного не придумала)). Молодцы вообщем, люблю такие авантюры))

    ОтветитьУдалить
  32. Как жаль что я не успела. Была в другом городе. Эх....

    ОтветитьУдалить
  33. Исправляю на лазурно-шоколадный микс.

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже буду с нетерпением ждать развязки авантюрки! Опоздала по причине укуса осой и лежания под капельницами-уколами... аллергия, чтоб ее...

    ОтветитьУдалить
  35. Как жаль...что я не успела!!...=((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB