среда, 12 сентября 2012 г.

Колечко "Сакура"

Питаю слабость ко всяким красивым, неординарным украшениям: колечкам, браслетам. Хотя ношу их редко, просто потому, что в бешенном темпе современной жизни просто забываю их одевать. Но любить не перестаю и время от времени нет, нет, да прикуплю себе что-нибудь эдакое.

А тут нашло вдруг вдохновение, которого я очень долго ждала, так как давно уже замышляла сотворить что-нибудь подобное. А раз нашло, надо ловить. Поэтому быстрее-быстрее села резать, шить, снова резать и снова шить. И теперь могу показать вам свое первое украшение (наверно, вообще первое в жизни, не считая колечек, плетеных в детстве из проволоки).

Колечко из фетра. Да, возможно, не прочное, да, недолговечное. Но оно такое нежное, такое непохожее на всё, что можно увидеть у каждой второй.


Вдохновение - дама своеобразная. Я мыла вечером дома полы, в голове ни мысли, и вдруг отчетливо вырисовывается образ. Я швабру кидь, и бегом зарисовывать, чтобы, не дай бог, не забыть. У меня с воображением туго, поэтому такой шанс упустить было нельзя, ну их, полы, тут Маше кольцо привиделось!
Всё хорошо - и рисунок есть, и материалы (поберегите обрезки!), и время, и желания вагон, но, девочки, я 15 (!) минут вдевала нитку в иглу для бисера. Люди, подскажите, как вы это делаете без ущерба для морального равновесия???

В общем, колечко готово, ура! А у меня еще 3 заготовки под кольца есть! Приду завтра с работы, начну мыть полы, авось, опять торкнет! :)


42 комментария:

  1. Очень хорошо тебя, Маша, торкнуло!!!Очень красивое и оригинальное кольцо получилось!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я этого момента, наверно, полгода ждала, давно хотела сделать такое колечко, но всё никак придумать дизайн не могла.

      Удалить
  2. Очень красивое! Нежное, женственное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Абрикосинка! Я уже в нем на работе, пальчиками по клавиатуре стучу :)

      Удалить
  3. Точно,Маша, вдохновение оно такое..."оно нечаянно нагрянет" - результат симпатичный, милое колечко,цветочки,главное теплое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, когда его совсем не ждешь :))) Ты хороший эпитет подобрала - теплое! Мне тоже так кажется!

      Удалить
  4. Маш, я обычно ленты с утра просматриваю... а тут ты, со своим неизменным юморком! )))) Спасибо!
    1. Что за дурацкий вопрос - конечно, через нитковдеватель! Зачем портить глаза и нервы!?
    2. Колечко замечательное! Такое женственно-очаровательное! И цвета твои, мне кажется! Рада, что так торкнуло! Мои полы чаще! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, слушай, у меня есть один нитковдеватель, но он в ушко моих бисерных игл и близко не войдет. Они, нитковдеватели, что ли тоже разные бывают??? :)

      Ой, полы, это больная тема, каждый день даю себе установку мыть полы, хотя бы слегка, каждый день. Но благополучно об этом забываю и вспоминаю через месяц, когда уже совсем позор.

      Цвета, да, подобрала по своему настроению :)

      Удалить
    2. Маша, у меня с очень тоненькой проволочкой нитковдеватель, так что в любую дыру и без масла )))
      А зачем каждый день? Я знаю, что только послеоперационникам моют каждый день, а так раз в неделю влажная уборка.

      Удалить
    3. Оля, во я тундра, надо будет поискать себе такой, а то прокляла всё на свете вчера, пока нитку вдевала.
      Оля, ты мне прям бальзам на мою растерзанную душу про раз в неделю :)

      Удалить
  5. Прелесть! Габариты модные, очень нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Ага, как раз мои габариты, люблю большие кольца :)

      Удалить
  6. Прелестное колечко) Я б такое тоже одела, хотя не ношу кольца. Очень приятное, уютное такое.
    Я когда с мелким бисером давно еще работала, то кончики ниток, которые буду использовать чуть чуть мылила и пальцами делала приглаженный острый кончик и оставляла высыхать... кончик как бы затвердевал и легко в тонкое ушко для иглы бисерной проходил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верашка! И огромное спасибо за совет! Обязательно попробую, может быть, даже сегодня!

      Удалить
  7. Очень симпатичное колечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. вот ведь как бывает, даже полы мыть очень полезно, вдруг это самое вдохновение настигнет..... Прелесть, прелесть колечко! Представляю как приятно смотреть на пальчик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, и не говори, полы мыть очень полезно, даже хотя бы ради чистоты последних :))) И спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Очень нежное и пушистое, тёплое! :) Как раз в прохладную погоду хочется такое носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне что-то так цветочков захотелось!

      Удалить
  10. Чудо, Маша! :) Такое стильное колечко!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!! А фото на пальце, чтоб размеры представлять, а? Для бисерной иглы купи нитковдеватель. у меня тоже пара сотен нервных клеток пострадали, когда впервые бисером вышивала. А потом - эврика! - надо нитковдеватель. И тут же наступила нирвана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Чтбы фото на пальце сделать, нужен муж, а он спал под футбол, в то время как я корячилась с фотоаппаратом. А размеры 3*4 см. Хочу нирвану! В выходные - за нитковдевателем!

      Удалить
  12. Замечательное колечко: такое девчачье нежное, с цветочками. Здорово!
    Я вот тоже не успеваю на себя бижутерию одевать. Тут штаны бы дома не оставить в нашем бешеном ритме.))) А украсить себя порой очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Анечка, как ты в точку попала!!! "штаны бы дома не оставить" :)))

      Удалить
  13. Очень красивое колечко получилось! А меня торкает, когда на мне деть спит, а я ничего сделать не могу. И каждый раз думаю - бери с собой блокнот и карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! О, ну, это как всегда, когда надо, ждешь, ждешь... а когда, ну, совсем не к месту, нате, пожалуйста, оно (вдохновение) пришло! :)

      Удалить
  14. Какое колечко красивое, я таких еще не видела. Видела подобные брошки, но вот чтобы кольцо... Креативно!!! На работе-то заценили? Аж мысли в голове затолкались, чтобы такого тоже изобразить. Пойду полы помою что-ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Наверно, мы видели одни и те же брошки, потому что я именно ими и вдохновилась!
      А полы пойдем вместе мыть! В поисках вдохновения, может, я убирать в квартире стану чаще :)))

      Удалить
  15. Маша, такая милая крохотулька получилась! И как ты только все повырезала?;))) А про идеи во время мытья полов- в точку! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Давай, к нам в компанию мойщиков полов! :)

      Удалить
  16. Да уж, Маш. вдохновение это еще та звездюлина, никогда не знаешь, когда она к тебе припрется :). Мне даже иногда ночью снятся готовые работы.Тоже иногда по утрам вскакиваю и зарисовываю. Вообще я абсолютно равнодушна к кольцам( кроме обручального вообще их не ношу) , но идея и дизайн мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Вот бы мне ночью приснилось что-нибудь этакое!

      Удалить
  17. Машуль, молодец! Оригинальное колечко получилось, милое. Я не решаюсь такие вещички носить, но посмотреть у других это святое! А в бисерную иглу я чаще продеваю мононить, но и с мулине проблем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня уже глаза подводят, поэтому нужны доп. приспособления для вдевания нити в иглу.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что тебе тоже понравилось!

      Удалить
  19. Так вот где надо ловить вдохновение!!! Надо попробовать! Такая нежность получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А вдохновение надо ловить везде, где только возможно! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB