понедельник, 27 августа 2012 г.

Парадоксы

Вас не обескураживают до потери дара речи, до отвисшей челюсти, а потом и до истерического смеха ситуации, в которых нелогичность происходящего возведена в высшую степень? Я в последнее время только с такими ситуациями и сталкиваюсь.

Детский горшок, установленный относительно дивана и телевизора под углом на 2 градуса отличного от привычного, может вызвать у ребенка, в лучшем случае, искреннее огорчение, а в худшем, истерику и суточную депрессию. И не важно, что потом горшок был повернут так, как надо. ИЗНАЧАЛЬНО его поставили неправильно.

Презентация 12-летнего подростка о том, как он провел лето, полная красивых фотографий Красного моря и египетских пальм, Крымского побережья, увлекательных рассказов и фото о разных экскурсиях, восторженных слов о жизни в лагере на Черном море, об участии в интереснейших квестах и клубах, кувыркании в море и в бассейне, заканчивается словами: "Я классно провел это лето! Когда я не был на море, я гулял и играл в карты."

2 мужика, один из которых араб, помимо своего родного языка знающий 10 слов по-английски и 5 по-русски, а второй русский, хорошо владеющий английской грамматикой и выучивший 2 слова по-арабски, могли проболтать без умолку 30 минут в поездке в такси в одну сторону и еще 30 минут по дороге обратно. Они умудрились не только сказать с горем пополам друг другу "привет", но и обсудили президентов Мубарака и Путина, стоимость недвижимости в Египте и в России и ценовую политику на бензин в Африке и на Ближнем Востоке. Они даже не выпили. Потому что один был водитель египетского такси, а второй - мой муж. Последнему особенно трудно дался разговор, потому что араб ну никак не хотел врубаться во временную форму глагола Future Perfect Continuous.

В общем, мне сейчас не до рукоделия, у меня что ни день, то парадокс :)

А это мои мальчики в египетских платках-арафатках.



Старший, обмотавшись, ходил по египетскому отелю с видом "Я крутой мэн! Дарт Вейдер, Скай Уокер, Гарри Поттер и Оптимус Прайм в одном флаконе!", а младший семенил за ним следом с видом "Чё б спихнуть со стола" и "Какую бы еще тётю шлепнуть по попе!"

30 комментариев:

  1. весело))) это же чудесно когда жизнь полна парадоксов и смешных ситуаций)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, ну насмешила)))) Особенно про таксиста и мужа понравилось - не зря говорят, что между русскими и арабами, как это ни странно, много общего. Они, как и итальянцы, говорят руками)))
    А сынули - молодцы. Чувствуется, что не привыкли теряться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, согласна: вся наша жизнь состоит из парадоксов! Иногда они обескураживают, иногда очень обескураживают!))))
    Про пацанов... мой всем рассказывает модный анекдот: родился мальчик, родители думали как его назвать, мама хотела Володя, папа Марат. Долго они спорили... Через шесть лет: Воланд да Морд, быстро домой! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Marishka, это действительно чудесно! Потому что именно такие ситуации вносят в жизнь разнообразие и позитив и не дают умереть от скуки :)

    Лена, такого взаимопонимания я, вот честно, даже среди близких людей не встречала :)))
    А пацаны мои такие разные. Если старший чинно и степенно, с гордым и независимым видом совершал ежевечерний променад, то младший, с таким же независимым видом, старался как можно больше и изощреннее нашкодить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Света-Fatinika, ага, читать-то весело, а вот в реале уменя порой ни нервов, ни терпения, ни рук не хватает.

    Оля, аааа, я патцталом!!!! Волан да Морт!!!! )))) Надо своим рассказать!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы мальчишки! Не теряются в любой стране и ситуации.
    Забавно получилось с таксистом :)))
    Карты это проза жизни для подростков, к сожалению. Лично наблюдала вечером (мы с двухлетним сыном припозднились на прогулке) как компания из ребят и одной девушки играла в карты на столике рядом с песочницей.

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, пошла специально посмотрела как правильно пишется: Воландеморт, во!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, главное, чтобы эти пародоксы были безобидными.
    А по-поводу горшка. Это возраст надо пережить. Все должно стоят так как поставлено (их так легче потом к порядку приучить). У меня дочь каждое утро горшок из детской комнаты тащит в зал, ставит на "почетное место" возле телевизора. И так уже больше года.

    ОтветитьУдалить
  10. Murchonok, моего сына только этим летом друзья научили играть в карты, до этого он их,может, только издалека видел. И теперь он воспринимает это, как посвящение во что-то супер крутое. Он сегодня вернется с рыбалки и мне с ним еще предстоит объяснение того, почему фразу про карты из презентации лучше убрать :)

    Оля, не важно, как пишется, главное - как произносится!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. anelE, весело, не то слово, от детского упрямства я прям с полоборота завожусь и потом меня уже не остановить - мама в гневе :)

    Юлия, как знакомо! У нас именно так и происходит: ребенок тащит горшок в зал, трепетно его устанавливает и садиться. А тут мама, видите ли, не так повернула... :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, да! Это я так - для общего мамского развития! )))

    ОтветитьУдалить
  13. вот он смех сквозь слезы.....
    Маш, было интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, именно - смех сквозь слезы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, насмешила! Спасибо за позитив :))
    Про мужа - в точку, мой точно такой же, только при этом он еще и английский знает очень приблизительно :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Про горшок - это так знакомо, так знакомо! До слез просто. У меня младшая такая. Все должно быть так, как должно быть. Шаг вправо-влево заканчивается истерикой. Причем моментально и не всегда понятно из-за чего именно. Сейчас чуть легче стало, а вот вспомню, как я ее кукол (штук 20)рассаживала, когда она была маленькая и сама не могла этого сделать, - вздрагиваю. Любое отклонение от нужной позы - и понеслось... Такой характер.

    ОтветитьУдалить
  17. CatT, Вашу младшенькую случайно не Татьяна зовут. А то как с моей Танюши списано. Чуть что не так - дикий ор, и с трудом добиваешься, что-не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня Юляшка :))) Но да, сквозь ор понять что же не так почти невозможно :(

      Удалить
    2. Смешно, меня зовут Татьяна, дочка - Юлия. А у вас наоорот. А проблемы одинаковые :)))

      Удалить
  18. Катя, а я вот, честно говоря, такого от своего мужа даже не ожидала :)

    CatT, о, у вас куклы, а у нас машинки )))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, мальчишки просто отпад. Такие лица хитрющие...

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, ага, особенно у младшего :)))

    ОтветитьУдалить
  21. а у меня все-таки получилось присоединиться к сайту))))помнишь, я давно писала, что не могу и поместила твой блог в ридер, но несколько дней ридер отказывается работать и я попробовала еще раз, не с первого конечно, но получилось)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Алеся, рада тебя видеть! Я тоже у тебя в читателях, потому что наконец-то подписалась к тем, к кому давно хотела, и потому что уважаю за смелость, собственное мнение, да теперь вообще за всё уважаю :)!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, классный пост! Только сейчас до него добралась. Рассказ порадовал. Ты классная с косичками - ни за что бы не узнала)))
    Ты там это, не расслабляйся. Давай народу хрусталя!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Анфиса, приветик!
    Я уже всё, пришла в себя, шью и вышиваю. Хрусталя, говоришь? ))) Блин, надо забабахать )

    ОтветитьУдалить
  25. какая у вас семья))))) классно))) все четверо как живые предстали в моем воображении)))

    счастья вам, смехунчики)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB