четверг, 16 августа 2012 г.

Вернулась из Африки!

Привет всем!!!

Из Африки это, конечно, громко сказано, мы всего лишь в Египте на море животики грели и бока отъедали. Но я была бы не я, если бы чего-нибудь не сотворила с собой этакого. "Этаким" в этот раз стали африканские косички.


Волосы, которые начали отрастать и превращать мою стрижку в нечто невообразимо бесформенное, стали угнетать мое психическое равновесие, портить пищеварение и отражение в зеркале. А тут, как нельзя кстати, Beauty салон в отеле с мастерами-виртуозами плетения косичек.
Косички плели двое, терзая мою бедную голову, нещадно оттягивая её то в одну, то в другую сторону, 2 часа. Но завораживающее зрелище монотонно и со скоростью света движущихся пальцев, которые заплетали, заплетали и заплетали, окупило все мои неудобства. Особенно последующие 2 дня, когда не то чтобы спать было невозможно, весь день приходилось ходить с ощущением той девочки из анекдота, у которой лицо натянулось и улыбка дурацкая с лица не сползала, а всё потому, что ей косички туго заплели.


А еще я, представляете, первый раз в жизни купила перед отпуском себе красивую соломенную шляпу терракотового цвета с широкими полями. Надоели мне кепки до чёртиков. Захотелось мне побыть этакой романтической барышней. Я протаскалась с этой шляпой всю поездку туда (она огромная, в чемодан не засунешь). Пришлось нахлобучивать её на голову сначала в машине до Москвы, потом таскаться с ней в аэропорту, следить, чтобы, не дай Бог, не помялась, не сломалась, не потерялась. В самолете пихали её в отсек над сиденьями. По приезду в Египет приходилось эту бедную шляпу и на голову одевать, и подмышкой таскать, и детей просить подержать (ведь сумки-пакеты никто не отменял, а еще кучу бумажек заполнять надо).
Шляпа выдержала все эти мучения, перемещения с 7 утра. Младший сын на нее несколько раз садился (просто, чтобы посмотреть, что же с ней будет), она и падала, и натирала мне ночью в 39 градусов лоб и парила мозги, а что делать, руки заняты, приходилось на голове носить. За шляпой присматривали все. Причем за целый день это уже так плотно сидело у всех членов семьи в мозгу и в крови, что мамину новую шляпу нельзя ни в коем разе потерять и забыть, что мой семейный народ про эту шляпу помнил лучше, чем про покушать или отдохнуть. Но усталость берет свое. К моменту заселения в номер к 22-00 мы двигались и думали абсолютно на автомате. Кинули вещи в номер, пошли в ресторан поужинать. Немного ожили, повеселевшие, в предвкушении чудесного отдыха и купания вернулись в номер, попадали на кровати, и тут я обнаружила, что шляпа пропала...

Никто не помнит где и как она потерялась. За целый день я настолько срослась с этой панамой, что моим близким казалось, что я в ней родилась и вообще всю жизнь в ней хожу. Поэтому они прекрасно помнят, что я была со шляпой (или в ней) до последнего - и в самолете, и автобусе, и на ресепшн, и вроде даже в ресторане и в номере. Но шляпы нет. Так я её и не поносила и моя мечта о романтике разбилась о неприглядную правду жизни.

Я почему тут про шляпу вспомнила, да потому что с моими новыми косичками она ни в какие ворота не лезет - ни по стилю не подошла бы, ни на голову не налезла.
В общем, я опять в кепи. И кепка тут очень к месту, вернее, только кепка тут и к месту  :)


39 комментариев:

  1. Машенька, твоя шляпка себя лишней почувствовала! И решила, что тебе без нее лучше будет во всех отношениях. Освободила тебя от себя, короче говоря. Пусть это будет самая большая потеря в жизни, как говорила моя бабушка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа! (Это я по поводу возвращения радуюсь :-)) Надеюсь, что потеря шляпы была единственным негативом поездки :-) Прикольные косички, вот только не представляю как сними надолго ужиться можно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, с возвращением, красотка!!!
    Повеселила:)
    А шляпа видимо захотела остаться в Египте..хи-хи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе оч идут и косички и кепарик!

    Я люблю шляпы с большими полями, и для себя давно сделал выбор в пользу шляп из ткани с памятью формы, она и гнется и мнется и постирать можно, все что хочешь с ней делай, а потом расправил как тебе надо и вперед!
    Вдруг откуда не возьмись романтическая барышня )))

    ОтветитьУдалить
  5. Машка, ПРИВЕТ!!!!!
    Рада твоему возвращению, твоим новым впечатлениям! Шляпу, конечно, жалковато, но видно судьба )))) Я тоже стала шляпу широкополую надевать (почитав тебя, поняла, что не зря купила ту, что подешевле - и потерять не жалко, и погладить можно)))) У меня морда шляпная. А на море все приставали ко мне и просили сфотаться ))))
    Ты в косичках очень экзотичная женщина! А кепи тебе тоже идет! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, косички тебе очень к лицу! Фотографии стильные, любой журнал украсят. Эксперименты с волосами - это всегда интересно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша с возвращением!!!! А на счет шляпы не расстраивайся, тебе очень идет в кепочке и с косичками! Молодец, что не боишься эксперементировать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зажигательная история )))))) Шапочку такую же и я таскала в отпуск )) Благо мы на машине передвигались, но подобных неудобств хватило сполна _))) А одета была от силы 2-3 раза ))) Парадоксальные шляпки)
    Косички афигенные!! ТОлько тааак волосы жалко... Крепись!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Косички просто супер!!! Всегда себе такие хоела, но никак не решалась)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!! Маш, а тебе идёт! А вообще во всех ты, душечка, нарядах хороша, вот правда! а я так однажды тоже шляпу таскала-таскала в поездке и загубила, уж не помню чего, но она стала просто неносибельной :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Смешно про шляпу!Она точно не подошла бы к косичкам, поэтому предпочла испарится сама, а не ждать пока ее выкинут!С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  12. Косички обалденные!!! Я на такие так и не решилась из-за привыкания к ним)

    ОтветитьУдалить
  13. ой, смеюсь от души над историей про шляпу:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, шикарно выглядишь!!! С возвращением!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень рада твоему возвращению! Косички + отдохнувшее состояние = сказочно красивая Маша)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ого!)
    А Вам очень идет)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, с возвращением! Какие красивые косички! Чудесно тебе с ними. Просто супер. А шляпа... Купишь новую))) А в кепках мы молооооже)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, с косичками - супер!Я за креатив, пробовать надо все!С кепкой - совсем хорошо!С удовольствием прочитала про приключение Шляпы в Египте...

    ОтветитьУдалить
  19. Прямо иностранка какая-то с косичками—ну оооочень красиво! а последняя фотка вообще убойная)!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный прикид! :))))
    С возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Красотка! Роскошно выглядишь,Маш! С благополучным возвращением!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, звязда!!!!! Супер!!! Модница!!! А шляпа значит и не нужна тебе была!!
    С возвращением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, ну ты мастер пера)))) Грустно, конечно, читать про потери, но, елы-палы, ... так смешно)))))
    А выглядишь ты сногсшибательно!!!! Этакая леди голубых кровей на неформальном отдыхе!!!! СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ты очень красивая и без косичек! А с косами и на таких шикарных фотках-просто Звезда!

    ОтветитьУдалить
  25. Приветик, девочки!!!
    Так рада вас всех видеть и читать!!! Спасибо, что заглянули и посмеялись вместе со мной :)


    Larisa, а ты знаешь, я за 10 дней так с косичками срослась, что наоборот не представляю, как я потом буду без них :)

    Яна, вот-вот, если у меня еще и будет шляпка, то такая,-которую можно сложить, намаялась я с соломенной :)

    Ольга, приветик!!!! Я на самом деле ни капли не шляпная, но так захотелось! Но, как показала жизнь, не фиг хотеть и заглядываться на то, что вовсе не твоё по стилю, натуре и настроению. Всё равно ведь не поносила :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга Т., Марья, обожаю экспериментировать с волосами!!! Так что это не предел :)

    Юлечка Шульган, а почему волосы жалко? Кожа болела только 2 дня, а потом всё тип-топ. С волосами всё в порядке, голова моется как обычно, просто неудобно :)

    Юля-Апельсинка, это и моя мечта была еще с 2004 года. Вот наконец-то осуществила! Желаю и тебе того же!

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, по поводу привыкания - я привыкла к ним сразу, можно сказать, прикипела. Мне нравится, как они смотрятся, мне нравится играьь с ними, в общем, супер!

    Саулеша, "Приключения Шляпы в Египте" - отличное название для поста! Мне понравилось! :)

    Леночка-Синица, ну фсссёёё,я такая вся из себя довольная пошла сказала мужу, что я леди голубых кровей и никак не меньше, и что мне нужны обновки. Он всё понял. Весь день сегодня мы мотались по магазинам! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, не знаю как на самом деле, но выгляшишь на фото отдохнувшей!
    С возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, спасибо!
    Собираюсь с мыслями и с силами и хочу в первую очередь доделать книжку-развивайку.

    ОтветитьУдалить
  30. Ой,Машуня рассмешила до слез с ентой шляпой:))))Спасибо за прекрасный рассказ:)Настроение...на весь день отличное:)
    Значит шляпа была лишней:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, ты сногсшибательная красотка, эффектная такая дамочка)), косички тебе к лицу! А история про шляпу угарная)))

    ОтветитьУдалить
  32. Восторг от косичек.Все хочу дочке когда нибудь заплести.А сколько держится.Долго сохнет.Интересно

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, приветик, рада, чио повеселила тебя!

    Маша, спасибочки!

    Марина, мне сказали, что 2 месяца будут держаться. Это вообще зависит от скорости роста волос.
    В инете читала, что до 6 месяцев могут держаться, но это с корректировкой. В Египте у меня косички сохли моментально, там же 45 градусов в тени, а на солнце, сама можешь представить, сколько. А вот дома сохли очень долго, но я без фена сушила.
    У меня косичек мало - 54 штучки, а вот если сделать их 250... ммм, но это в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарно выглядишь.Про шляпу прикольно:) Иногда мы придумываем себе "проблемки", ну чтобы веселей жилось :)) А мне ты в кепке нравишься:)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша красииииивая! Привет!
    Я тоже в этот раз шляпу прикупила, попроще и подешевле твоей, наверное. Так и не надевала - жарко и лоб давит. Таскала кепку. Оставила шляпень на юге - зачем она мне в дождливой Москве?

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, суперские косички:))))! У меня такие же были, только с красной нитью(под купальник, ага);дня 3 назад расплела:))) Ты уже это мучение выдержала? Распутывала безобразие минут 30 себе и еще около часа Соняшке, мы с ней вместе "шалили":)))
    За шляпу не расстраивайся. Главное, что она у тебя БЫЛА!
    А кепки тебе идут!:)

    ОтветитьУдалить
  37. anelE, спасибо! :)

    Даша, приветик!!! Вот-вот, давит и жарко :)

    Алена, приветик! Спасибо! Косички я пока не расплетала, они у меня уже почти 20 дней и я планирую их подольше поносить, уж очень мне нравится! И удобно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB