четверг, 2 августа 2012 г.

Песочные часы для книжки-развивайки

Привет!!!!

Одной рукой пакую чемоданы, другой лечу детей от простуды. Ногами то в поликлинике, то по магазинам. А еще стараюсь доделать как можно больше и показать вам.

Следующая страничка для книжки-развивайки (я уже сбилась со счету, какая) получилась совсем не по заданию. Я в детской поликлинике на процедурах насмотрелась на песочные часы. И меня как-то так сильно торкнуло. Совсем не по-детски. Дитёнок получает необходимую дозу магнитов, а я в это время занимаюсь переосмыслением под падающие песчинки...

В общем, навеяло.


Часы с бисером, фон такой иллюзорный... Часики вертятся, бисер пересыпается.... Я сама их кручу по вечерам под роящиеся мысли...


Когда сыпется плохо (на фетре чуток застревает), мысли тоже застревают. Ходят по кругу и жутко надоедают. Щелкнешь пальцем по часам посильнее, бисер сыпется дальше, и мысли поплыли быстрее. Одна-две бисеринки застрянут, и я зацикливаюсь на чём-то и начинаю это что-то усиленно обдумывать.


Ах, да, вам же интересно! :) Часики крутятся на магнитной кнопочке, их можно запросто отстегнуть и потрясти, как погремушкой. Потряс часами, встряхнулся сам, сбросил наваждение и пошел дальше лечить детей, бегать по магазинам, собирать чемоданы, дошивать недошитое...


Я, собственно, о чём. Уезжаем мы в отпуск на днях. На Красное море. Устала я как-то. Поэтому по приезду назад могу не вернуться. В смысле в блог. Чёт грустно так и вообще никак. Может жара, а может "переросла". Рукоделить ни за что не брошу, у меня столько планов!!! А вот блог под вопросом.

Но это всё потом. Об этом я подумаю завтра.
Целую вас всех, обнимаю! Знаю заранее, что буду скучать! Вернусь 15 августа, там и видно будет!
Всем хорошего настроения, чудесной погоды!

PS 2,3,4 я еще буду на связи, правда, урывками. Так что еще 3 денечка позаглядываю к вам в гости :)

34 комментария:

  1. Хорошо вам отдохнуть, набраться сил, и не бросать блог!!!! Я так люблю ваш блог:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, однозначно жара...Хорошо вам отдохнуть. А море, оно ведь столько навеет))), вот ты нам потом навеянное и покажешь в блоге)))Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с часами замечательная!
    А в остальном - просто надо отдохнуть. Блог замечательный и вдохновляющий.

    ОтветитьУдалить
  4. Не надо нас пугать:)))
    Часы прекрасные, блог тоже, бросать его насовсем.. очень грустно будет.Ты просто отдохни от нас, и от всего, ладушки?

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка великолепная! Никогда ничего подобного не видела.
    А вот про блог... Маша, я даже не знаю как сказать. Ни за что бы не хотелось потерять такого мастера-блоггера. Очень люблю к тебе заходить, люблю рассматривать новые работы и читать твои заметки. Нравится твой вкус, твой стиль и даже не отталкивает разномыслие по некоторым вопросам. Наоборот, это даже интересно. Но... у самой ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ мысли относительно блоговедения... Под каждым твоим словом готова подписаться... Не знаю с чем это связано, увы...

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные часики! А фон - вообще отпад! так интересно!!!! :-)))
    А по поводу грустных мыслей, очень надеюсь, что это от жары... Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш... я в расстройстве... Сначала загорелась так про часы писать, а потом, как молотком по голове. В любом случае - решать тебе! Но ты же поставишь в известность?

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька! Очередная красота!!!
    Ну ты меня расстроила.... Я вот шить хочу учиться потихоньку, а твой бложик тааак вдохновляет... Ну ты отдохни, и надеюсь, что все мысли сядут на место и ты к нам вернешься)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, не падайте духом! Это просто усталость, перенапряжение! Отдохните, про все плохое забудьте!
    И возвращайтесь к нам, пожалуйста! С огромным удовольствием читаю ваш блог! И хотелось бы дальше!)))
    Удачного всем вам отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какая чудная идея с часами, просто браво! А про заброс, это ты зря, я так думаю, что просто лето сейчас, а придет осень все вернется на круги своя. Очень люблю следить за таоим творчеством, ты один из первых людей которого я в блоггере встретила, поэтому уже как родная:). Отдыхай и возвращайся.

    ОтветитьУдалить
  11. Раз будешь скучать), то значит вернешься. Как же без общения с увлеченными творчеством будешь обходиться?))) Я то ж несколько раз пыталась бросить свой сайт и блог, да и творчеством толком некогда заниматься из за болезни дочки...а всё равно возвращаюсь) Тянет) Вдохновляет, отвлекает от грустных мыслей. Так что отдыхай и с новыми работами возвращайся обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, часы классные!!! Почитала, и захотела себе такие сделать) чтобы иногда останавливать эти несущиеся мысли и отдыхать-отдыхать...
    Хорошо вам отдохнуть на Красном море) и очень надеюсь на твоё возвращение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Срочно на Красное море купаться и загорать, топить хандру и усталость. Детки поправятся и все вернется в русло.Легкой дороги, часики очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, часики великолепные! Супер-идея, возьму на заметку )))
    А про блог и не думай бросать! отдохни и снова к нам ) у тебя так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, часики великолепные! Супер-идея, возьму на заметку )))
    А про блог и не думай бросать! отдохни и снова к нам ) у тебя так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, очень интересная страничка! Не болейте и хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  17. Йолки... Писала, а оно все пропало((. Так я вот о чем. Идея, Маш, отпад! Я б до такого не додумалась. Это гениально! Еще и отлепляется, и крутится, и сыпется.
    Жара - да, мозг кипит. Надеюсь, на море остынешь и вернешься все ж в блог)

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, тебе обязательно нужно подумать о дальнейшей своей блогожизни после того, как ты дорогая отдохнешь, я надеюсь, что ты стряхнешь всю свою усталость, получишь много приятных впечатлений от отдыха на море и сил! Желаю тебе и деткам здоровья и отличного морского настроения!!!:)))
    Мне бы хотелось, чтобы ты не бросала свой блог, у тебя замечательно получается вдохновлять нас и делиться многим полезным и новым с нами! :)

    Страничка получилась очень интересной, яркой, такая забавная и красивая страничка, даже мне хочется все потрогать и пощупать! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, девчоночки!!!
    Спасибо вам всем и каждой за поддержку!!! Не могу много писать... младший болеет, плачет и не спит по ночам. Вот опять, рев на всю квартиру не переставая уже полчаса. Капризы. Сил нет с ними справляться. Пошла пытаться успокаивать в очередной раз. Ночью не спит, а днем такое вытворяет, напишу как-нибудь, под стол со смеху сползти можно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, я Ваш постоянный, молчаливый читатель, времени писать пока мало, детки маленькие, долго маме за компом посидеть не дают)) Но просматриваю каждый Ваш пост, любуюсь, и восхищаюсь фантазией!! Часы - просто нет слов!!!
    Если решусь на книжку-развивалку, обязательно хочу такую же страничку для себя)))
    Здоровья Вашим деткам и Вам, выздоравливайте, отдохните, зарядитесь энергией, и снова к нам, с новыми силами!! Не бросайте блог. Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька,отдохнёте, наберётесь новыхсил, впечатлений, вдохновения, и ни в коем случае не надозабрасывать блог! Я хото и не всегда могу комменты оставлять, но читаю каждый пост,да и у самой такая мысль была - распрощаться с блогом, вот уже 2 месяца ничего не выкладываю,хотя потихонечку рукодельничаю, как-то и настроения нет, да и дни летние сбили с привычного ритма, но подумав, решила, что это отпуск от блога собственного, но не от блогожизни! Так и у вас всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунь, желаю хорошо отдохнуть, набраться сил:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, я даже не знаю, что и написать. Может быть просто период у тебя такой, но это все пройдет. Жаль, если ты нас покинешь. В любом случае, желаю деткам здоровья, а тебе спокойствия в душе и, конечно, вдохновения

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я даже не знаю, что и написать. Может быть просто период у тебя такой, но это все пройдет. Жаль, если ты нас покинешь. В любом случае, желаю деткам здоровья, а тебе спокойствия в душе и, конечно, вдохновения

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, какая классная страничка!
    И желаю отдохнуть тебе очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, страничка невероятная!!!! Эк тебя поликлиника вдохновила )))
    А про блог не пугай пожалуйста. Просто отдохнуть нужно, совершенно необходимо!!!! Так что желаю попутного ветра, теплого солнца и добрых людей вокруг )))) Надеюсь увидеть тебя на этих страницах осенью.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, приветик!!!
    Вот получилось выкроить немножко времени. Спасибо вам большущее за такие теплые слова! Я тут пока в делах, заботах вертелась, обдумывала, как вернуть собственный интерес к блогу, и кое-какие позитивные мысли уже появились :), так что, отдохнув, надеюсь вернуть себе позитивный настрой!
    Целую всех!!! И особенное спасибо моим молчаливым читателям, которые нашли возможность мне написать! Я это очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, конечно блог - дело добровольное, но если что мне будет ОЧЕНЬ его не хватать...

    Думаю, это усталость, летняя жара и нехватка времени... Не пропадай пожалуйста! И хорошо вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, очаровательные часы!!! А как ты про них написала!!!!
    Не нужно бросать блог.... Уверенна, что после отдыха все будет по другому....

    Присоединяйтесь к марафону "Coffe Time" ))) http://yestar7.blogspot.com/2012/08/coffe-time.html

    ОтветитьУдалить
  30. Очень интересная страничка получилась!
    Будет очень и очень жаль,если такой интересный блог перестанет существовать...
    Будем надеяться,что это летнее кипение мозгов,а прекрасное море развеет все невзгоды!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, хорошего отдыха. Что значит блог брошу? Ты что, так нельзя, привыкла я к Вам :)) Это все жара, приедишь, отдохнешь и все мысли в порядочек сложатся. Удачи! А часы - бомба:)

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, часы супер, очень оригинально. Хорошего отдыха. Сама недавно вернулась из отпуска, как там хорошо. Так что мысли плохие из головы выкидывай и бегом отдыхать. Я думаю когда вернешься, силы появятся и надеюсь ты блог не бросишь :) Будем ждать с нетепернием твоего возвращения:)

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька - страничка - слов равнозначных нет.... ГЕНИАЛЬНО!
    кто бы мог подумать, что в больнице такие идеи прийти могут.
    Маш, мне приятно знакомство с тобой. И творчество твое мне импонирует. Это искренно! Но про блог - как ты решишь. Могу только сказать, что тебя будет нехватать... Хотя, от души понимаю..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB