вторник, 31 июля 2012 г.

Из ужасного в прекрасное

Всем привет!!!!! Спешу показать полученный сюрприз в челлендже "Из ужасного в прекрасное"! Мою "ужасную" ткань превращала в красоту Анечка Мазая, организатор этой игры. И вот, что я сегодня получила!



Первое, что у меня вырвалось: "Ох, ну ничего себе!" Я как-то и представить не могла, что моя ткань так заиграет!
Напоминаю, что отправляла вот ту самую ткань, коричневую в мелкий цветочек.

Такой красивый квилт! Любимая гамма! А какая стежка аккуратная и такая приятная на ощупь!


Я рада, не представляете как! Когда отправляла Анечке ткань, загадывала или квилт, или что-нибудь в технике "синель". И вот он, мой чудесный квилтик! Такой здоровский! Сделан специально так, чтобы его можно было вешать на стену. А с ним ко мне приехала вот такая очаровательная курочка!!!!


Знаю, знаю, на Пасху в ней однозначно будут крашеные яйца, а пока мы положим в неё конфеты или яблочки! Курочка вызывает у меня такой восторг и умиление! Она такая домовитая, уютная и хорошенькая!!! Маленький сынуля, увидев её, сразу воскликнул: "Мама, какая у тебя красивая курочка Ряба!"


И вообще, Аня сделала целый комплект для меня! С квилтом и курочкой сшила еще для меня льняное полотенчико шоколадного цвета (курочка как раз на нём). А еще прислала мне отрез ткани цвета топленого молока, которая была использована в квилте. У меня еще осталась моя "ужасная" тканька, так что из них я теперь сошью красивые ланчматы!

Ура! Я так довольна! Анечкин сюрприз порадовал меня от души!!!

Спасибо, Аня, за подарок и за такой интересный, азартный и красивый проект!

27 комментариев:

  1. Вот это да, очень аппетитный квилтик вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! Чудо Чудное!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Замечательное превращение!!! Разделяю полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер!!!!! Очень кропотливая и красивая работа!!! Анечка просто молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Остается только позавидовать! Нам не жить и не шить! Аня - МОЛОДЕЦ!!! Машуля, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное перевоплощение ткани! Такой красивый квилт и курочка симпатичная! Красиво, поздравляю с таким приятным сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс))) Нет слов, красота какая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарками!Они замечательные!И курочка такая..ой, я уже представила её на кухне:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый квилт! И твоя "ужасная" ткань заиграла на ней!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот что значит посмотреть на ткань под другим углом и другими глазами) И вот что значит быть талантливым человеком, несущим добро другим))) Вспоминаю твою сумочку и девочку, как у меня челюсть отвалилась) Сейчас тоже самое) Красота! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Классная переделка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивой, уютный, интересный и по-домашнему теплый получился комплект, великолепное воплощение и переделка!:)) Как много можно обогатиться творчески общаясь с талантливыми людьми, вдохновение и идеи рождаются под их влиянием! МОЛОДЦЫ! Отличный и очень приятный получился проект! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплкет!Только теперь задумалась: что такое "лачматы"?первый раз такое слово слышу.

    ОтветитьУдалить
  14. Это прекрасно!!! И звезда эта из весьма не простых блоков, и все подобрано и сделано отлично!!! Маша, поздравляю с чудесным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, для меня это вообще темный лес: лачматы, квилты.Даже не представляю как это делается. А вот тканюшка не такая уж и ужасная. Главное пар подобрать. Очень красиво получилось. Очень интересный проект "Из ужасного в прекрасное"

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, привет!

    Сегодня моталась в Орел, встречала старшего сына с поезда, поэтому до блога только сейчас добралась.
    Спасибо, что разделяете моё восхищение и восторг!
    На мой взгляд, такая звезда очень сложная, в ней так много мелких деталей. И все они сшиты с потрясающей точностью!

    Для тех, кто интересовался, ланчматы это попросту называемые сшитые салфетки/коврики под столовые приборы. Вместо скатерти стелятся такие мини-коврики на-каждую из персон. Размер достаточен для того, чтобы разместить на нем тарелку, чашку, что-нибудь еще мелкое. Этакая сервировка стола. И стол защищают, и красиво, и аппетит поднимают :)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот чесно-честно, я не понимаю почему эта тканька оказалась "ужасной". Замечательная тканюшка, а уж золотые ручки с ней и вовсе чудо сотворили! Поздравляю! Все такое красивое и нужное!

    ОтветитьУдалить
  18. Murchonok, спасибо! "Ужасная" потому и написана в кавычках, потому что она вполне себе нормальная, просто я не знала, что из нее шить, вот и отдала на переделку :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!!!!! Нет слов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, поздравляю!!!
    Такая красота!!! Представляю как ты радуешься :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наконец-то добралась до интернета! Машенька, очень рада, что тебе понравилась моя переделка, делала специально такое, что ты не шьешь! Надеюсь, найдется время сшить к панношке еще что-нибудь! )))

    ОтветитьУдалить
  22. ВЫшло здорово, вывод - нет ужасных тканей!!! Курочка вообще очаровашка :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB