воскресенье, 29 июля 2012 г.

Этно-сумка "Индийский слон"

Еще в апреле я вышила Индийского слона от Риолис. Наконец-то я определилась с оформлением этой вышивки и сшила себе небольшую этно-сумочку.



Сумка небольшая, плоская, 26 х 23 см. Шила специально к отпуску, как сумку в дорогу. Чтобы всё самое необходимое под рукой и ничего лишнего: документы, путевки, телефон, салфетки, ключи и еще какая-нибудь важная мелочь.


Сумка из искуственной замши. Вышивка пришита изнутри - вырезала окошко.


Впервые вшила на обратной стороне сумки такой вот карман на молнии.


 В принципе, ничего сложного, но для себя сделала кое-какие выводы: искуственную замшу лучше не гладить (нужно было укрепить прорези флизелином, я и прогладила). После глажки даже на минимуме замша стала фалдить. Специально сфотографировала поближе, чтобы вы могли видеть.


Так что не наступайте на те же грабли :)

Зелёный, красный, розовый, желтый - сочетание цветов совершенно не свойственное мне ни в одежде, ни в аксессуарах.
Но тут меня прям зацепило - захотелось зеленую сумку, да еще чтобы с красными акцентами. Поэтому появилась отстрочка красными нитками окошка для вышивки и ремешка.


Бахрома - из натуральной замши. Ну, и конечно, же, теперь это моя любимая сумочка, это как обычно у меня - самая новая всегда самая любимая :)

41 комментарий:

  1. Шикарно! Настоящая ЭТНОсумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Слон такой завораживающий, цвета - то, что надо! Лето ведь! Хочется разглядывать это яркое этно-произвдение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Слон просто ВАУ!!! Обожаю слоников!!
    а говоришь маленькие сумочки не предназначены для твоих запасов. Здорово!
    По поводу работы с этой замшей: гладить надо через проутюживатель. На невывокой температуре и по возможности с обратной стороны. я все работы из нее проглаживаю- все отлично. От высокой температуты ворс спалить можно.

    ОтветитьУдалить
  4. А еще мне молния очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда очень гармоничное сочетание цвета и образа!Из замши как-то шила себе жилет, очень капризный материал.Кроме глажки не любит, чтобы его лишний раз иголкой протыкали т.к. следы остаются.Но у вас все очень аккуратно получилось.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и яркая сумочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, как же я ждала эту сумочку! Машуня, не сомневаюсь, что она найдет себе место в твоей обширной коллекции сумок и приживется, и проживет долгую счастливую жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно! Стиль, цветовая гамма, удобство - всё супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!Вышивка чудесная, и красный с зеленым отлично смотрятся!Очень путешественный слоник))))Маш, а саму вышивку укрепляла чем-то?я тут тоже недавно "разбиралась" с вышивкой на сумке, так мне теперь все интересно..))))

    ОтветитьУдалить
  10. Помню-помню я этого слона :-) Красивая сумочка получилась, и удобная!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая сумочка! А в дороге идеальная помощница...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная, симпатичная, позитивная и хорошенькая сумочка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая и уникальная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. я помню этого слоника)))) отлично вышло) а сумочка не маленькая, обещаю))) я в твою научилась складывать и ежедневник, и косметичку, и кошелек, и еще пару мелочей) Чудесно вмещаю невместимое, и ты меня скоро поймешь)

    ОтветитьУдалить
  15. Слон!!!! А!!! Клёвый какой!! Ещё и в этнике! Ещё и на сумке!!)))) Шик!)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер сумка!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, сумочка чудесная! - обожаю такие вещицы.

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, сумочка как всегда прелесть, умееш ти всьо таки зацепить, чтоб тоже хотелось шить))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, привет!!!!
    Спасибо вам, мои хорошие, что так оценили мою новую сумку!

    Ириша, спасибо, я подозреваю, что температура была высоковата, глажу, конечно, с изнанки. А что такое проутюживатель? Первый раз такое слово слышу :)

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, в этой сумке я вышивку ничем не укрепляла. Там же всё пространство зашито, поэтому за счет ниток ткань очень плотная, толще даже, чем сама замша :)

    Khrystic, ну это же классно!!! Мне очень очень приятно, что мои работы могут вдохновить и стать призывом к действию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, мне, как страшной барахольщице и сумочнице, очень сложно выходить на улицу, когда в сумке только ключи и кошелек :) Мне ж в сумку помимо кошелька с ключами от квартиры нужно ключи от машины положить, права, паспорт, косметичку, пакеты, салфетки, увесистый такой блок с дисконтными картами (мало ли в магазин забреду), бутылочку с водой, ручку, блокнот, таблетки от головы, капли в нос, расческу, бутыль с парфюмом, 2 телефона, иногда зонт, иногда игрушку младшему + этому же младшему пожевать что-нибудь... В общем, моя мечта - маленькие сумочки, не про меня :)))
    Но эта нужна только для документов, чтобы под рукой. Всю остальную фигню в чемодан :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово! Такая яркая! Притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  23. Симпатичная сумочка! Я тоже с трудом привыкаю к маленьким сумкам , всё хочется побольше нужного наложить :)
    Мария, я ещё не по теме сумки - посмотри, на что вдохновил меня клоун из йо-йо-шек :)http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  24. Очень милый слоник поселился на сумке. Тоже давно мечтаю о подобной.

    ОтветитьУдалить
  25. Анна, Любава, Катаринка, galo44ka, спасибо, девочки!
    Слона этога сама люблю :), ну, а сумку с ним уж тем более!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша,отпадная сумочка! Теперь с ней надо в Тайланд - кататься на живых слонах и любоваться окрестностями))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой слон!! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  28. очень стильно! все так хорошо подошло!! слон этот меня жутко умиляет)))) я люблю слоников)))

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, стильный акссесуар вышел!

    ОтветитьУдалить
  30. leo-nata, спасибо!!! Таиланд далековато с двумя детьми, поедем поближе, не на слонах, но может на верблюдах покатаемся :)

    Sandra, Маша, спасибочки! Я рада, что оформила этого слона в такой аксессуар, который будет всегда на виду, очень уж мне этот слоник нравится :)

    Таня-tari, спасибо! Слон хорош!!! Даже такой розовый :) А главное, что теперь у меня есть этно-сумочка, которую я давно хотела.

    ОтветитьУдалить
  31. Я этого слона давно облюбовала!! Люблю такие мотивы! Правильно, Маша, что ты его на сумку определила! Красоту показывать надо!

    ОтветитьУдалить
  32. Машуня,интересное оформление этой вышивки получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Красиво! Так здорово этот слон на сумку пристроился! :))) Люблю этот дизайн, а вот на сумке вижу впервые - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  34. Айла, Наташа-Yakna., спасибо, девочки!

    Наташа-Natali139, Таня, спасибо! Приятно, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, мне всегда нравились Ваши сумочки, а эта просто покорила! Применение вышивки, на мой взгляд, как нельзя лучше, и бахрома, и цвет замши - все в тему! Я бы еще не удержалась и обязательно добавила бы бисера (но это уже потому, что в последнее время активно им увлечена :)) Заходите в гости, мне кажется, что моя сумка "Знойная этническая" очень по дизайну перекликается с Вашей, может Вам будет интересно...
    И приглашаю Вас на свою первую конфетку, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули и за отзыв, мне очень приятно! Обязательно забегу в гости!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB