вторник, 24 июля 2012 г.

Вышитый квакер-сова

Я так соскучилась по вышивке, а именно по самому процессу, что эту совушку вышивала, даже особо не задумываясь над тем, как я её потом оформлю.

Свою жажду по вышиванию я частично удовлетворила, к тому же давно хотела вышить какой-нибудь квакер :) Ослы, мыши, кролики меня как-то совсем не интересовали, а вот сова в самый раз.


Думала я, думала и решила оформить её на тканевую шкатулку, я так давно хотела попробовать сама сделать такую шкатулку-коробочку. Вот и ткани уже для неё прикупила. Только пока не знаю, с какой стороны подступиться.


Отзовитесь, пожалуйста, кому не сложно, поделитесь ссылочками на создание шкатулки, обтянутой тканью! Буду очень вам благодарна!

35 комментариев:

  1. http://handymadeworld.blogspot.com/2011/11/blog-post_7425.html
    я вот по Олесиному делаю ети коробочки-шкатулочки)у самой на подходе очередная такая,и тоже с вышивкой,кстати)
    а совушка чудная,я чтот тоже с новыми силами и вдохновением принялась за вышивку)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, тут
    http://monoeuvre-nataleo.blogspot.com/2012/05/1.html
    и тут
    http://mopsopon.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. О , шкатулка с Совом мне очень нравится! Маша, с нетерпением ожидаю этого творения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какая симпатичная сова!!!ждем и шкатулку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень какая!!
    У меня в закромах нашелся вот так МК: http://www.handmade-ltd.ru/master-classes/a-5/box.html

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, совушка супер!!! По поводу шкатулки - вот здесь МК по созданию бонбоньерки мастера по картонажу: http://decorcarton.blogspot.com/2010/02/blog-post_04.html, а здесь тот же самый МК, но на одном листе: http://decorcarton.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка очень красивая, стильная. Удачного оформления в шкатулку!

    ОтветитьУдалить
  8. А вот мне летом совсем не вышивается... Молодец, Маш! Шкатулка обещает быть великолепной!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ссылок у меня к сожалению нет, а шкатулки делаются элементарно, шьется чехол из продублированной ткани еще пристегиваю с синтепоном внутрь вставляется толстый картон(лучше из под бытовой техники),место где вставляла зашиваю в ручную потайным швом.По такому принципу делала сундук дочке http://bredihina.blogspot.com/2012/07/blog-post_08.html#more, а себе корзинку под рукоделие, живет уже не первый год. Вышивка очень порадовала ,цвета особенно.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, привет!!!

    Кошка, Саша, Анна, Tati First, спасибо вам большое за ссылочки! Все их сохранила себе, быстренько просмотрела. Подробно изучать буду уже ночью, когда никто над душой стоять не будет :)

    Оксана, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  11. А вообще сову сначала хотела на сумку. Крутила и так, и эдак, в итоге поняла, что всё-таки лучше всего будет именно на шкатулку. Тем более я хотела шкатулку с вышивкой, а что-то новое я вышью ой, как не скоро :)

    И подо что шкатулка будет, тоже пока не знаю :)))
    Наверно, сделаю большую, а хранить в ней буду свои сшитые игрушки, с которыми расстаться не могу :)

    Через много-много лет это как раз и будет бабушкин сундучок с чердачными куклами :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная сова! Согласна, на сумку жалко! А на шктулку - самое оно! Здорово будет! Как говорится - была бы шкатулка, а что в неё положить - всегда найдется)))

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, совушка суперская.Давно засматриваюсь на такие вышивки!Удачного создания шкатулочки.Обязательно покажи, что получилось)Интересно.....

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька,какая совушка хорошенькая у тебя получилась,шкатулочка будет красивая....

    ОтветитьУдалить
  15. Так красиво)) Очень мне понравилась эта ваша вышивка!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!
    Шкатулку, наверно, уже в конце лета буду делать. Скоро отпуск, хотим уехать на море отдохнуть, поэтому до отпуска надо плотно книжкой-развивайкой заняться и сумку еще планирую сшить.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая сова))) бум ждать оформления)))

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, напиши мне в личку, есть одно предложение, пожалуйста! tabithastitch@gmail.com

    Совушка красавица, приятный подбор ниточек, аккуратная вышивка, идея со шкатулочкой замечательная. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, спасибо! Самой уже не терпится увидеть окончательный результат :)

    Оксана, спасибо! Знаешь, это глядя каждый день на подаренную тобой шкатулку, я захотела попробовать сделать свою!

    ОтветитьУдалить
  20. самые лучшие на мой взгляд МК по картонажу http://drugaya-jizn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Совушка хороша! :) Нравится!

    Я шкатулочку делала по Надиному МК, он вот тут:
    http://mopsopon.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
    Там все наглядно и понятно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша! Ну какая же совушка получилась стильная! Не сомневаюсь, что ты и сама можешь дать мастер-класс по изготовлению ЛЮБОГО сундучка-коробочки.
    Ну, а как идею для творчества посмотри здесь: http://handymadeworld.blogspot.com/2011/11/blog-post_7425.html

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, сова чудесная! Такая серьезно-умиротворенная))) Буду с нетерпением ждать оформления

    ОтветитьУдалить
  24. Cовушка очень замечательная! и мне нравится ваш выбор тканей компаньёнов!

    Я только-что обклеивала тканью готовую деревянную шкатулку. работала клеем ПВА, он не оставляет пятен и высыхает прозрачно, при этом ткань не теряет своей структуры. вот ссылка на пост о шкатулке: http://olli-v-d.blogspot.nl/2012/07/zomer-uitwisseling-op-2.html

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, большое спасибо за ссылку на сайт! Работы и правда впечатляют!

    Наташа, спасибо! Мне этот МК тоже очень импонирует!

    Светлана, спасибочки :) я в картонаже пока полный ноль, но надеюсь заполнить этот пробел :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анфиса, спасибо! Это сова не просто умиротворенная, она, на мой взгляд, очень мудрая :)

    Olli, спасибо! Буду иметь в виду и ваш вариант!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, сова потрясная!!!!!!! Очень нравятся мне квакерские сэмплеры( скоро шить нечто квакерское буду)
    Ткани к сове замечательные выбрала!
    Ох, должно быть красивой коробка будет!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Наташа, вот наберу побольше информации по коробочкам и обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька! Какая красота! представляю какая милая получится шкатулка!!! У тебя все всегда выполнено со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Юлечка! Самое смешное, что я сейчас больше озабочена не тем, как её сделать, шкатулку эту, а что в неё положить :)

    ОтветитьУдалить
  31. А я про такие шкатулки даже не слышала... вот сейчас начала после твоего сообщения изучать МК на предмет "что это и с чем его есть"

    Ты насмешила тем, что не знаешь что сложить в шкатулочку))) Хотя, у меня тоже есть вещи которые я сделала просто потому что процесс интересен. Правда, они почти все нашли сразу новых хозяев. Я их показывала друзьям, они им нравились и я сразу дарила)

    а нижняя тканюшка только в рыжем варианте у меня в закромах тоже лежит)

    ОтветитьУдалить
  32. Вышлите пожалуйста схему совы на адрес ZaslavskaiaEV@mail.ru
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB