пятница, 13 июля 2012 г.

Ангел-хранитель с ключом от счастья

Внезапно проснулась вчера посреди ночи. Мне почему-то приспичило именно в тот момент проверить почту. А там очень грустное письмо от одной девушки. И мне так захотелось её поддержать, приободрить и подарить хоть капельку хорошего настроения, что я встала и пошла шить. И сшила его - ангела-хранителя.

Он совсем маленький, меньше раскрытой ладони, но он очень сильный. Сильный духовно. Он добрый и бесхитростный. Правдивый и очень преданный. Он будет бережно хранить от бед и невзгод. Снимать боль и усталость. Лечить грусть и отчаяние. Тем более, что у него есть  ключик к настоящему счастью.


18 комментариев:

  1. Как трогательно! Милый малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленький, но вселяет уверенность, что все будет хорошо. Надо верить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличный ангелочек и очень трогательная история :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я думала, что только мне ночами не спится! :)
    Милый и трогательный малыш! Маша, все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Сегодня уже ангелочка отправлю, надеюсь, он поможет своей новой хозяйке и поднимет ей настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновение,дама весьма не предсказуема,любит она ночи или раннее утро.Ангел настоящий.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ты умница! Несмотря на моё скептическое отношение к церкви (именно к ее служителям, а не самой религии), отрицание всяких бабок-дедок, барабашек и прочего, я верю именно в энергетику, которую можно вложить в игрушку.

    У меня есть знакомая семья. У мальчика обнаружили рак. Он прошел курс химиотерапии. Но была стадия уже не начальная, и маме его говорили и о плохом. Им подарили куклу-ангела. Специально для него. Сшитую абсолютно вручную, и даже ткань для него красили травками какими-то. Наверное, очень хотели малышу здоровья. Прошло уже несколько лет. Мальчик здоров. Семья счастлива. И мне хочется верить, что ангелочек тоже сделал своё дело)

    Я желаю, чтоб твой ангел принес девушке то, чего ей сейчас не хватает)

    ОтветитьУдалить
  8. Софья, спасибочки!

    Алёна, знаешь, я ведь тоже далека от религии. А в энергетику верю!
    Мне сегодня девочка, которой я по челленджду ткань переделывала и шила сумку и куколку, написала, что куклёха моя ей и правда удачу принесла, как я и обещала, - она нашла долгожданную работу!!! :)))
    Я так рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, человек души ты!
    А все что от от сердца - душу другого человека греет!
    Чудесный подарок! Он символичный!
    Спасибо за историю. Тронуло....

    ОтветитьУдалить
  10. Милый ангелочек!)))
    Приглашаю на мою миниконфетку-загадку)))http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, спасибо тебе большое!

    Наталья, спасибочки! Обязательно загляну чуть попозже :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой ангел наверняка от всех невзгод защитит! Умничка ты. Маш!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша, спасибо! Главное, пусть приносит улыбку и хорошее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ты сама-Ангел... Спасибо тебе за все, к чему прикасается твоя легкая рука...

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, спасибо! И пусть никакие мелочи не омрачают твою жизнь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB