четверг, 5 июля 2012 г.

Закладки-коты

Всем привет! Сегодня я вот с таким семейством закладочных котов.



Я б на этих котов еще много чего забабахала прикольного, останавливало только их истинное предназначение -  на котов, как на закладки, ничего объемного и выпирающего не нашьешь, а так хотелось :)


Та, что спит, импонирует мне больше всего. Наверно, потому, что это мое перманентное состояние, вернее мечта - хочу спать утром, хочу спать днем, вечером тоже хочу. И меня чёт, вот ну совершенно не страшит риск проспать всё на свете :) Зачем мне всё на свете, если я ХОЧУ СПАТЬ.


На котах опробовала наконец-то свою лапку для свободно-ходовой стежки. Круто. Нереально круто. Удобно, красиво, а процесс какой приятный! В общем, теперь думаю, чего б такого еще простегать :)




30 комментариев:

  1. Прикольные котейки!!! Я тоже хочу спать, но рукодельничать спокойно дают только ночами,пока)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, классная идея закладки такой!
    Очень! :)
    Шодные такие кошарики! :))
    А та, что спит - таки уснула в книге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!
    Маша, супер-идея и дизайн ослепительно стильный!
    В Восторге=)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прикольные! Совсем недавно покупала себе закладку в магазине, так там одни страшилки((( А эти прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Вместо чтения книги я бы только закладкой любовалась :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие прикольные котики, очень оригинально :-).

    ОтветитьУдалить
  7. Во! Мне нравится твой подход к делу: на котах опробовала... Правильно, зачем переводить работу на не знамо что, надо переводить на добро! )))) Маш, мне очень нравятся коты - оригинально и практично!

    ОтветитьУдалить
  8. О, привет всем! И спасибо! Рада, что вам понравились закладочки! :)
    Попросила их моя коллега по работе. Я давным-давно шила такие, она погуляла по моему блогу, увидела и загорелась :)
    Главное, что она сама осталась очень довольна, это для меня самая лучшая награда!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея, Маша!
    Прикольные)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я вроде и не планировала стежку, но так как внутри синтепон, то надо было как-то скрепить все слои, чтобы ткани не елозили относительно друг друга. Я, конечно, в художественной стежке ни в зуб ногой, но как раз для котов подошли и мои загогулины :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спящий в книжке кот - отпад!! Такая гениально простая идея. А какой у них реальный размер?

    ОтветитьУдалить
  12. Таня-tari, коты длиннющие, по спящему как раз видно размер. В сантиметрах не скажу, так как коты еще вчера были преподнесены коллеге. Но они задуманы так, чтобы ноги болтались снизу, лапы-то пухлые :), а сверху ушки торчали.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная идея! И вроде просто, а так стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ты умница) Я о таких котах и слыхом не слыхивала =))) Представила себе книжку из которой мягкие лапки торчат. Улыбчиво мне теперь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, Катя, спасибочки! :)

    Алена, это я тыщу лет назад в каком-то зарубежном блоге подсмотрела. Первые мои коты ну совершенно простенькие и любительские были :)
    вот тут они

    ОтветитьУдалить
  16. что тебе сказать? Растешь))) хотя ты меня поражаешь) свои самые первые вещи ты уже делала не из цельного куска ткани, а с элементами пэчворка, вышивкой и прочими интересными делами. Умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть как хороши... Даже не определить лучшего.. Все- красавцы..

    ОтветитьУдалить
  18. Прикооооольныееее :))))) И стильные!
    А я думала что только я хочу спать утром-в обед-вечером :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие смешные, оригинальные коты! Очень необычные закладки!

    ОтветитьУдалить
  20. Коты обалденные, я в восторге, а так как кошатница то в двойном. Маша, из чего шила?

    ОтветитьУдалить
  21. Милашество то какое :))

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, задорные такие котейки вышли!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, приветик!
    Спасибо вам большое за отзывы!

    Vi, шила из хлопка - белого, в горошек, а черная ткань - это габардин (были остатки).

    Natashka, я вообще сейчас ничего шить не хочу - у меня такое впечатление, что я до сих пор не могу отоспаться после подгтовки к майской выставке, когда ночами не спала :)

    ОтветитьУдалить
  24. Симпотяги!!! Замечательная идея и класное сочетание черно-белого :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, котята прелестнейшие!!! Идея просто замечательная! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестные котики! Очень оригинальные закладочки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вообще-то я не люблю котов, но мимо этих котеек пройти мимо, ну просто невозможно! А котик-соня, так и просто воплощение перманентного состояния половины работоспособного населения нашей планеты)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB