среда, 4 июля 2012 г.

Мои талисманы

Наши талисманчики продолжают приходить, приезжать, прилетать и радовать своих обладательниц. Теперь и я покажу свои.
От меня уехал вот такой талисман.


Птица-хранитель. Или охранник. Главное предназначение - хранить в пути, в поездках,  на чужбине. Охранять от чужих дурных мыслей и дел. Оберегать от болезней, хандры, упадка сил. А если очень попросить, обязательно поможет достичь заветного желания!


Сама же я стала счастливой обладательницей того, о чем мечтала в детстве - красивых и очень энергетически сильных камней.

Мои бабушка и дедушка были геологами. И моя любимая бабуля очень часто показывала свою коллекцию камней и рассказывала об их силе и энергетике. Она так искренне в это верила, что эта вера передалась и мне, а с ней и сильное желание иметь хоть один малюсенький сильный камушек!
И вот у меня теперь их сколько!
Брелок-гроздь, использовано 13 камней (бирюза, коралл, нефрит, флюорит, лунный камень, яшма, жемчуг, кошачий глаз, агат, сердолик, аметист, аквамарин, гематит). Да еще и с золотой рыбкой!

Кроме того, еще есть сплетенный из бисера кошелечек, в котором нужно хранить написанное на бумажке желание. Рисунок на кошелечке имитирует змеиную кожу - и это еще один знак, ведь я родилась в год змеи!

За такой чудесный талисман спасибо Катюше! Которая еще и комплект украшений из бирюзы мне подарила!

Брелок на ключи пока не вешаю. Я перебираю камушки как чётки. Вот еще выучу все камни и их силу, и когда надо, буду сосредотачиваться на каком-то самом нужном в определенный момент.

А желание в кошелечек пока не написала. Казалось бы, что уж проще, а я думаю. Я выбираю самое-самое...



18 комментариев:

  1. Мария пусть талисман приносит только удачи во всех делах! Твоя птичка очаровательна!Я свой тоже получила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, благодарю за Птичку. В голове как раз бродят мысли "а не передвинуть ли мне место проживания километров так на пару тысяч..." Значит всё Будет! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обмен ты организовала! Очень нравятся талисманчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, спасибо большое!

    Наташа-Луна, если ты даже не передвинешь место проживания, то просто съезди проветриться, а птичка в дороге будет тебя охранять!

    Алла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Маша, не подведи - хорошо думай! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, чудесный (во всех смыслах) задумала и осуществила проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные талисманчики! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные талисманчики! Еще раз спасибо за придумку такого проекта: столько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Какая красота! Отличные талисманчики!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня была книжка "скандинавские сказки"... птичка точь-в-точь с обложки)))

    а буквально только что прочитала статью о том, что в Италии телохранителей называют живыми щитками. И тут ты пишешь, что птичка это охранник. Это живой щит, выходит))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные талисманчики! А я свой жду с нетерпением! Маша, желаю, чтобы загаданное желание обязательно сбылось, и ещё раз спасибо за обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!!!
    Я очень-очень рада, что вы, как участники, получили от проекта удовольствие и хорошее настроение!

    Настенька, думаю, скоро уже получишь! Половина девочек уже получила свои талисманчики, думаю, и все остальные скоро доедут!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, я безумно рада, что мои талисманчики понравились! :) пусть они тебе помогут в исполнениях желаний)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная пташка, интересная и замечательная! :)
    Благословений тебе, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  15. какие классные талисманчики! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Верю, что мои талисманы меня не подведут! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю. Талисманы просто волшебные, что твоя птичка, что брелок Катюши. Пускай приносят удачи. Я тоже уже с талисманом и рада безумно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB